PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) СВАП не TU -> TU


Страницы : 1 2 [3] 4

killerkir
04.12.2013, 22:10
У меня кробка ТУ походу стоит, постоянно лампа на парковке горит. И диагностики многое не могут вкупить как так))))) Прошлось сказать что колхозинг.... С этого момента недоверяю сервисникам( Проводка у меня дорест, поразительно что все работает аж страшно тревожить(
Слушай а можешь фотки сделать отсека ЭБУ? Как там фишки соединены?? то есть как у тя ТУшная проводка мотора соединена с неТУшной проводкой машины?

killerkir
07.12.2013, 15:22
Кстати, есть идея сделать фотоотчет, думаю такая проблема щас очень актуальна. Так что ждите в скором времени))) Замена силового агрегата в сборе (двиг+акпп) и замена ВСЕЙ проводки и всё что с этим связано)

MaxWard
30.01.2014, 10:30
Ну что кто победил этот недуг? Я подготовился к этой долгой катавасии морально)

killerkir
06.02.2014, 21:13
Я пока в ожидании проводки, решил короче не колхозить по страшному, а поставить все от тушной машины... Двиг уже воткнут с тушной коробкой) Щас возникла проблема в лапах, они оказывается тоже немного другие) Жду запчасти... Вообще по установке особых траблов не возникло, лапы и проводка мотора тока... Мотор с праворукой, поэтому коса оказалась короче(( Но с помощью кувалды и какой то матери все таки дотянулась до отсека ЭБУ)))

Accelero
06.02.2014, 21:15
Но с помощью кувалды и какой то матери
Тоже работаю такими инструментами:nice:

MaxWard
07.02.2014, 18:02
Я пока в ожидании проводки, решил короче не колхозить по страшному, а поставить все от тушной машины... Двиг уже воткнут с тушной коробкой) Щас возникла проблема в лапах, они оказывается тоже немного другие) Жду запчасти... Вообще по установке особых траблов не возникло, лапы и проводка мотора тока... Мотор с праворукой, поэтому коса оказалась короче(( Но с помощью кувалды и какой то матери все таки дотянулась до отсека ЭБУ)))
Крутяк, я чёто решил выпуск безлямбдовый и безкатку поставить. Впуск мозг высасывает, ценнег как мотор дербанят щас летом буду полностью все покупать. Проводку и под панелью тоже менять будешь?

killerkir
14.02.2014, 22:03
Проводку всю полностью, от багажника до моторного отсека буду менять, вчера салон раздербанил уже, фотоотчет приготовлю по замене проводки) вчера нафоткал ппц)

Добавлено через 52 секунды
Тоже работаю такими инструментами:nice:

Мы ж русские) иначе не могём)

Corrosia
14.02.2014, 23:35
И все? Пять страниц флуда?
ТУшная коробка - 5НР19 ставилась только с М52ТУ, то есть с сентября 98 года.

НеТУшная коробка (5НР18) никогда не ставилась на ТУ-моторы.

Возможно, что кто-то и ставил 5НР18 на двухваносный мотор, но это сродни изготовлению троллейбуса из буханки черного.

Что касается проводки, то такая переделка вообще не имеет смысла.
На двухваносных моторах проводка делится на проводку мотора и проводку коробки.
Проводка коробки на м52ТУ - это отдельный жгут, который при этом еще и лямбдами занимается.
На обычных никасиловых м52 проводка выполнена в виде единого жгута.

Как вы собрались ТУ-мотор подружить со старой АКПП?

Теперь про замену никасилового мотора на двухваносный.
Опять про троллейбус из буханки.
М52 - это принципиально другой мотор. М52ТУ можно переделать в м54, но простой м52 - забудьте.

Единственный возможный для вас вариант - это замена мотора вместе с АКПП и проводкой. И не исключено, что с ЕWS, LCM и далее... до моторчика замка багажника.

Не пытайтесь скрестить 5НР18 с М52ТУ. Продайте свою АКПП и купите 5НР19. Это будет самый простой вариант.

killerkir
15.02.2014, 18:33
Дак вот именно, что уже куплены мотор, коробка и проводка от ТУ машины, теперь идет чисто замена этих узлов. Про скрещивание я уже вначале понял, что это бесполезное хернейстрадание. Считай уже вылезла замена блока абс, как следствие... Насчет датчиков абс до 09.98 и после кто нить может точно сказать? Разные они или старые подойдут? Все че то по разному говорят... Насчет блока ЛКМ и приборки тож большие сомнения... Остальное вроде должно подойти под новую проводку

killerkir
15.02.2014, 18:35
Может для кого то и неоправданные затраты, но для меня это просто хобби) Не могу ездить на машине просто так, не ковыряясь в ней)

Corrosia
15.02.2014, 23:23
Дак вот именно, что уже куплены мотор, коробка и проводка от ТУ машины, теперь идет чисто замена этих узлов. Про скрещивание я уже вначале понял, что это бесполезное хернейстрадание. Считай уже вылезла замена блока абс, как следствие... Насчет датчиков абс до 09.98 и после кто нить может точно сказать? Разные они или старые подойдут? Все че то по разному говорят... Насчет блока ЛКМ и приборки тож большие сомнения... Остальное вроде должно подойти под новую проводку

Изменения в проводке на е39 происходи практически каждый год.

Датчики АБС не подойдут.

MaxWard
16.02.2014, 10:21
И все? Пять страниц флуда?
ТУшная коробка - 5НР19 ставилась только с М52ТУ, то есть с сентября 98 года.

НеТУшная коробка (5НР18) никогда не ставилась на ТУ-моторы.

Возможно, что кто-то и ставил 5НР18 на двухваносный мотор, но это сродни изготовлению троллейбуса из буханки черного.

Что касается проводки, то такая переделка вообще не имеет смысла.
На двухваносных моторах проводка делится на проводку мотора и проводку коробки.
Проводка коробки на м52ТУ - это отдельный жгут, который при этом еще и лямбдами занимается.
На обычных никасиловых м52 проводка выполнена в виде единого жгута.

Как вы собрались ТУ-мотор подружить со старой АКПП?

Теперь про замену никасилового мотора на двухваносный.
Опять про троллейбус из буханки.
М52 - это принципиально другой мотор. М52ТУ можно переделать в м54, но простой м52 - забудьте.

Единственный возможный для вас вариант - это замена мотора вместе с АКПП и проводкой. И не исключено, что с ЕWS, LCM и далее... до моторчика замка багажника.

Не пытайтесь скрестить 5НР18 с М52ТУ. Продайте свою АКПП и купите 5НР19. Это будет самый простой вариант.

Привет! Хорошо что ты посетил эту тему :drinks:
На моей "буханке" коробас и двигатель ТУ, я ска уже незнаю как оживить эти ваносы... Можно сказать уже свыкся с тем что ничерта мотор не едет на низах. Выпуск и впуск стоит слишком много денег неоправданные затраты ценнег вываливают тут чутьли не к 20ке:dash:машина вся 350 если повезет стоит:rtfm: задумался выкинуть лямбды и кат, хочу китайский коллектор поставить и кат киллер. Но вопрос не станет ли хуже? :facepalm: Не сталкивался с такими случаями?

Corrosia
16.02.2014, 10:55
Китайский коллектор? Похабную копию суперспринта?
Да она по фланцам не состыкуется и дребезжать будет.
Поставь нетронутый колхозниками выпуск от 528 97 года. Он относительно правильный с точки зрения теории выпуска. Ставить выпуск с катализаторами у мотора имеет смысл только на 3,0 литра, да и то от безвыходности.
Если тебе жалко 20 тыс на нормальную работу мотора, то мне нечего сказать.
20 тыс для БМВ - это так.. чушь, а не деньги.
При ремонте или тюнинге е39 люди оперируют куда более крупными суммами.

MaxWard
16.02.2014, 13:32
:)да это понятно, впуск стоит с дореста. родной. Всеже волнует вопрос есть вариант оживить ваносы или нет. 20ка та да можно было отдать без проблем за полный впуск а не коллектор и дросель 12р как некоторые цену пишут как то не побожески даже для Сибири... В общем с твоих слов я правильно понял что на машине выпуска 12.1997 года оживить дабл ванос это как танец с бубном? Впускной коллектор у меня тоже стоит не ТУ дросель я не могу опознать вроде тоже дорест

Corrosia
16.02.2014, 15:15
Не понимаю для чего все это было сделано. Если не хватало мощности, то надо было делать обычный м52 3.0
Да, ваносы никак не подключить.
Тебе проще снять этот мотор с машины и продать его. На вырученные деньги купить блок чугунный от м50 или никасиловый, но загильзованный уже кем-то до тебя.
И на этом блоке собрать 3.0 с MS41 2.8

Смотри на проблему шире. Не бегай, как хомяк в колесе.

Corrosia
16.02.2014, 15:16
Если в твоей глуши жопа с выбором блоков, то покупай в Москве и отправляй посылку в ящике.

MaxWard
16.02.2014, 17:25
Эх... Да в Новосибирске немцев вообще не приветствуют так что жопа(

Corrosia
16.02.2014, 17:29
тебе в отпуск надо в Москву приехать и решить свои проблемы

killerkir
21.02.2014, 20:41
Даа Макс, у тебя заморочка похлеще.... Щас проводка придет, буду колдовать, потом по результатам отпишу что подошло, а что нет. Был у диагноста, он сказал что индуктивные датчики абс могут быть, но при определенной кодировке. Типа 50 на 50 подойдут.. Я больше горюю за приборку и блок ЛКМ... опять деньги надо буит если не подойдут

MaxWard
06.03.2014, 10:14
Да вообще... Всю жизь на японцах гонял марк2 tourerS аккорд Sir-T тут на немцев засмотрелся:( измену мне не простили... Че делать не знаю сам лошара купил кота такого, но продавать его людям стыдно... Нет так она мне нравится очень,но есть одна фигня она то валит как стадо поросят, то вообще не едет как будто сзади к ней прицепили тонну навоза тех самых поросят... Терзают сомнения за ваносы они могут дергаться там в конвульсиях хотяб один? Если я безлямбдовый режим сделаю она вообще не сдохнет?

Страницы : 1 2 [3] 4