Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) СВАП не TU -> TU
killerkir
02.11.2013, 19:57
Короч все печально похоже... Меняю 5НР18 на 5НР19 или продам:biggrin:
Да не!!! Давай вместе побеждать эту проблемку)))) могу фоты скнуть как у меня подключено все) Я просто в электрике ноль(
killerkir
03.11.2013, 19:29
Давай! я как раз в электрике волоку малость
killerkir
12.11.2013, 12:33
MaxWard, ну как успехи?? Остальные знатоки упорно молчат)
killerkir, да я пока ходовой занимаюсь и выхлопом( кранштеин отлетел, пока не до ваносов(
killerkir
13.11.2013, 22:18
А я подумываю как бы срастить новую проводку мотора со старорй проводкой коробки.. Хотя похоже временно придется делать колхоз из ТУшного двигла с неТУшным навесным.. Пока не будут средства на коробку. Больше вариантов никаких не видится...
у меня так и есть, впуск выпуск не Ту
killerkir
14.11.2013, 21:24
Вот на неТУшных мозгах как ни крути нет упарвления вторым ваносом.. Плюс там коллектор не динамичный... Не изменяется длина впуска. Так что я вариантов не вижу кроме как вешать ТУшное навесное, ставить проводку и мозги мс42.. И либо переделывать разъем из салонной проводки, либо менять проводку целиком.. Кстати у тебя механика или автомат?
e меня ватомат( говори где посмотреть маркировку мозга и коробки я гляну на выходных что у меня стоит!
killerkir
18.11.2013, 01:39
Ну маркировку мозгов на мозгах)) Посмотри какой у тя разъем мозгов, если один большой знач это старый вариант... под ТУ не подойдет...
killerkir
29.11.2013, 15:29
Ну что посмотрел??)) Че там у тебя за чудо все таки стоит?
неа, завтра если гараж освободят гляну)
killerkir
30.11.2013, 17:09
Отпишись потом че почем) Я вот никак не могу придумать че с проводкой делать... Сращивать это гемор, целиком по моему проще поменять.
Accelero
30.11.2013, 17:16
Хотелось дубль ванос, гильзы и прочую прелесть ТУшных моторов
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.
Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.
ИМХО - ставь не ТУ:cool:
гараж евреи не освободили, что то както странно неужели никто не разворачивался с переделкой .
killerkir
01.12.2013, 18:34
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.
Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.
ИМХО - ставь не ТУ:cool:
Дак вот проблема в том, что заморочился уже) Движка лежит, со всеми прелестями.. коллекторами, дросселями, проводкой, мозгами и прочим.. Теперь жду проводку машины и коробас) И буду собирать помаленьку.. Думаю фотоотчет чтоль сделать по МЕГАСВАПу?
Добавлено через 3 минуты
гараж евреи не освободили, что то както странно неужели никто не разворачивался с переделкой .
Поидее прав человек.. для простого смертного заморочек черезчур много. Я с техникой и электрикой на "ты", мне попроще... Денег конечно оч много ушло... Но я на этой машине думаю лет 3-5 откатать, поэтому и заморочился.. На вторичном рынке в нашей области маловато хороших машин.. так что по бюджету получилось дешевле чем брать ТУшную машину 98-2000 года в неизвестном состоянии
qqqwerty007
02.12.2013, 22:27
Дубль ванос с низов прёт по лучше, но не стоит оно такого гемора.
Гильзы - проблем особых нет, т.к. бензин потихоньку растет в плане качества (ну и соответственно цены), да и поршнекомплекты продаются везде и всюду и проточка/перегильзовка не проблема если край.
Прочая прелесть? Коллектор изменяемый - опять же момент с низов.
Я б ставил не ТУ и не парился, чем ТУ на полФёдора подключенный - с нерабочими ваносами двигун становится "узколобым" и прет на определенных оборотах.
ИМХО - ставь не ТУ:cool:
смотря что именно не стоит)
тушный немного отличается по стоимости от нетушного, гемороя чуть побольше) у меня тушный мотор работает в автомобиле, в котором с роду его не было и с завода не ставился)
с автоматом трабл, спору нет. с механикой полегче)
killerkir
03.12.2013, 16:32
Мне однованосный колхоз на дубль ваносе вообще не нравится.. ИМХО проводку в машине поменять не такой уж аццкий гемор. Особенно если руки из нужного места растут)) А цены на проводку не такие уж и дикие. Ну а с автоматом ГЕМОР. тока менять на ТУшную
У меня кробка ТУ походу стоит, постоянно лампа на парковке горит. И диагностики многое не могут вкупить как так))))) Прошлось сказать что колхозинг.... С этого момента недоверяю сервисникам( Проводка у меня дорест, поразительно что все работает аж страшно тревожить(
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot