Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проверка фаз ГРМ на m54b30 через inpa
вобщем перенастроил фазы,поставил впуск раньше,то есть отшел от заводский параметров и повернул его сам,завел прогел,авто прогрелось и впуск все ранво встал на 120,я сделал вывод что ванос сам подворачивает распредвал на нужное положение...
Подскажите знатоки, опорное положение впуска на 116 норма или нет для 2.5 ?
До замены цепей и регулировки фаз было 117 редко 119 - впуск
vfiuchcikicshuusrch
09.09.2018, 21:10
120 и -105 для всех моторов до 3 литров.
впуск и выпуск
у меня тоже гуляет угол то 118 то 120 %) никто не знает... я думаю это люфтит шлицевой вал в звезде.
120 и -105 для всех моторов до 3 литров.
впуск и выпуск
у меня тоже гуляет угол то 118 то 120 %) никто не знает... я думаю это люфтит шлицевой вал в звезде.Это понятно, это эталон. Причина 116 на впуске - вмт не попал?
Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
vfiuchcikicshuusrch
09.09.2018, 21:15
все градусы - относительно коленвала указываются.
если вмт криво выставил, то и углы все криво затянул. тут причин не много - всё равно разбирать и выставлять заново! поэтому без разницы из-за чего. но делать всё нужно прям по тису ни шагу в сторону!
Виталич64
11.09.2018, 11:40
120 и -105 для всех моторов до 3 литров.
впуск и выпуск
у меня тоже гуляет угол то 118 то 120 %) никто не знает... я думаю это люфтит шлицевой вал в звезде.
Хм, а у меня почему-то 113/-105.
Добавлено через 1 минуту
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Фазы штоль надо регулировать? По впуску. В мотор еще не лазил, таким достался
Хм, а у меня почему-то 113/-105.
Добавлено через 1 минуту
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Фазы штоль надо регулировать? По впуску. В мотор еще не лазил, таким достался117 же опорное впуск, я так понимаю норма.
Отправлено с моего TA-1021 через Tapatalk
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 13:09
Виталич64, опорное (reference) должно быть 120 и -105.
но там всегда будут погрешности. у тебя 117.51 (это всего на 2.5 градуса не туда)
компьютер до 5 градусов допускает погрешность.
а на выпуске у тебя почти идеально стоит.
я бы не лазил.. точно всё равно не выставишь, а из-за люфта на впуске будет криво.
вобщем всё ок не парься.
ошибок скорее всего нет по мотору.
Виталич64
11.09.2018, 14:01
Ошибок нету. Собираюсь в ближайшее время ремонтить ваносы, заодно фазы проверю, благо набор фиксаторов есть
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 15:56
тогда в любом случае будешь выставлять :)
Виталич64
11.09.2018, 17:42
почему? при снятии ваносов фазы не сбиваются
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 18:09
Виталич64, ты уверен в этом ? :)
я сомневаюсь, что всё останется так как было. люфты и прочее...
Виталич64
11.09.2018, 20:31
да, уверен. цепи не трогаются. а люфты, если будут в подшипниках поршней ваносов, устранятся новыми шайбами. останутся только люфты на шлицах валов, если они есть, но с этим ничего не поделаешь
vfiuchcikicshuusrch
11.09.2018, 21:06
почему не поделаешь ?
звезды поменять вместе с шлицевым валом можно! :)
Виталич64
11.09.2018, 21:13
можно конечно. но у меня такое впечатление от своей машины, что там износ минимальный. в целом состояние двигла оцениваю как хорошее. при снятии клапанной крышки посмотрел насколько выдвинулся натяжитель основной цепи - так он визуально вообще в номинале, кмк это говорит о хорошем состоянии цепи, нет сильного растяжения. думаю на шлицах то же самое. пробег по приборке 210 тыс км, визуально похоже на правду.
vfiuchcikicshuusrch
12.09.2018, 08:12
если ванос не гремел из-за люфта в подшипниках ваноса, то износа быть особо не должно.
у меня вот гремел, и ездили на нем так.. хз сколько.. да ещё и сам ванос угандошили, зажимали поршни в тиски - результат, задиры на поршнях и стенках цилиндра.
я заменил весь мех-м с разбора, но теперь проявляется люфт шлицевого вала в инпе видно. запустишь мотор 120 опорное показывает, заглушишь, запустишь уже 118 %) и т.д.
так и жопомером чувствуется, сегодня едет тачка, завтра уже как то не так хорошо едет ...))) не успеваешь привыкнуть к хорошему.
Виталич64
12.09.2018, 09:15
У меня всё тихо. Хочу просто для профилактики сделать ревизию, ибо механизму 16 лет.
Добавлено через 38 секунд
Состояние и эластичность колец такого возраста прекрасно представляю
если ванос не гремел из-за люфта в подшипниках ваноса, то износа быть особо не должно.
у меня вот гремел, и ездили на нем так.. хз сколько.. да ещё и сам ванос угандошили, зажимали поршни в тиски - результат, задиры на поршнях и стенках цилиндра.
я заменил весь мех-м с разбора, но теперь проявляется люфт шлицевого вала в инпе видно. запустишь мотор 120 опорное показывает, заглушишь, запустишь уже 118 %) и т.д.
так и жопомером чувствуется, сегодня едет тачка, завтра уже как то не так хорошо едет ...))) не успеваешь привыкнуть к хорошему.
По поводу "прыганья" не факт, что шлицевой бакланит. У меня до замены цепей всех тоже прыгал 117-119. Поставил цепи грм новые натяжитель межвальной, звёзды только кв и рв поменял 2 где межвальная - старые. Теперь 116 и не прыгает собака.
Лучше бы на 119 прыгнула и там осталась
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot