PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проверка фаз ГРМ на m54b30 через inpa


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Алексей 530
30.10.2013, 17:46
Ты же не хотел евро2 лить и отключать задние лямбды...
По показаниям не нравится 5-й цилиндр, время впрыска (двиг помоему не нагрет до конца)...

kostya
30.10.2013, 17:50
так я ничего и не шил еще...это вот прошивка которую мне через удаленку закачали пару недель назад,а я не могу прогу щас запустить чтоб на евро 4 попробовать...но думаю смысла особо нет.двиг нагрет,даже вентилятор включался.короче фазы живут своей жизнью какой то...равномернотсть тоже не нравится мне,но было нормально по ней,и авто ни хуже ни лучше не ехало

Алексей 530
30.10.2013, 17:56
kostya, Я тоже заметил, что фазы гуляют... Клапан вентиляции в порядке? Подсоса нет? Запусти тест-блок в ДИСе по ваносам...

kostya
30.10.2013, 18:00
ктобы еще этот дис настроил:facepalm:связи с башкой нет в дисе.клапан в поряде был...подсос пол дня искал.все норма.шланги я новые ставил,гофры обе новые...расход по ДМВР из скринов 15 это норма?на 2,5 было норма помню 13.5

kostya
30.10.2013, 18:05
при открытии масло заливной пробки появля легкий сбой в работе и мото опять работает как бы без изменений

Алексей 530
30.10.2013, 18:13
расход по ДМВР из скринов 15 это норма?
Многовато (д.б. где-то 13,5-14,5)!

kostya
30.10.2013, 18:20
он на не до конца прогретом показывает 13,5 а когда на рабочей температуре то почему то 15-15,5

kostya
31.10.2013, 16:52
подскажите,форсунки не м54б30 фиолетовые?а то по номеру не могу сообразить по каталогам совсем другие числа,начал на форсы грешить...у меня были черные,щас фиолетовые

kostya
31.10.2013, 17:02
у меня на форсах номер 1439800,а который продавленый номер с торца 0872

Dikiy
31.10.2013, 17:05
да, на В30 фиолетовые форсы.

Алексей 530
31.10.2013, 17:10
да, на В30 фиолетовые форсы.
Плюсуюсь!!!:yes1:

kostya
31.10.2013, 17:12
блееен,а я уж думал причину нашел...((почистить их что ли попробовать

kostya
31.10.2013, 17:14
я их ставил когда на 2,5,изменений не было...так же ехала,вот и думал почему нет разницы

kostya
07.11.2013, 13:31
вобщем форсы почистил,ничего не поменялось,перешил обратно на программу которая была на 2,5.машина стала более менее работать,на газ отзывается хорошо.на низах так себе.вообщем 3 литров так еще и нет в полной мере.выкладываю скрины с инпы.теперь картина поменялась,хотя ваносы я больше не трогал...так же ДМРВ показывает 12.5
постоянно с давних времене висит ошибка бензонасоса,ничего не понимаю,давка в норме,3.8 бара,хоть газуй хоть едь...насос стоит пирбург.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kostya
07.11.2013, 13:35
кто что скажет?

falcon
07.11.2013, 14:47
по бензонасосу какая ошибка фигурирует ?

kostya
07.11.2013, 16:55
вроде 69 fuel pomp

Булат77
07.11.2013, 17:33
соленоид ваносов норм работает? че у тя валы гуляют как на свальбе? сам ванос работает? двиг 3 литровый точ такой же как и 2.5? (по примочкам типа продуфки катов)все правильно собрал?
ты когда ванос собирал- все правильно затянул на звездах? ниче не забыл?

kostya
07.11.2013, 18:10
соленоиды работаю,инпой даже ваносы включаются,валы перевыставлял уже,ничего не поменялось,после перепрошивки на 2,5 стали такие показания валов,двиг да м54б30,продувку катов тупо откручивал и побратно поставил,что там может быть,ваносы затянуты по моментам даже...я уже говлову сломал что я мог забыть,ниче не могу понять,ее перешивали как то на 3 литра когда она еще была 2,5,тоже тупая становилась на дроссель,а щас вот тоже самое,3 прошивки не катят на нее хоть убей,не пойму че ей надо

kostya
07.11.2013, 18:27
кстати еще вопрос,на соленоиды подключал лампочку,она горит тускло,газанешь и она н всю мощь загорается,но почему не тухнет до конца не пойму?я думал соленоид должен либо под напряжением быть либо без

Страницы : 1 [2] 3 4 5