PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проверка фаз ГРМ на m54b30 через inpa


Страницы : 1 2 3 [4] 5

kostya
16.11.2013, 15:15
вобщем поменял комп на пробу от 3 литровой,машина стала опять вялой на газ,вылезла ошибка 217 timeout can-botschaft
ну и вот что показывает инпа по ваносу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

kostya
19.11.2013, 20:48
проверил вал,9.7 подьем клапана...значит от 3 литров,ребята что молчите?по соленоидам кто нить подскажет или нет?думаю попробовать впуск позже повернуть...кто нибудь может напругу у себя на соленоидах посмотреть?и скрин сделать инпой от 3л,почему у меня нижний предел адаптации 6?может дело в цепных гидронатяжителях?

Булат77
19.11.2013, 23:00
Я б помог, да не сталкивался с таким еще. :dntknw:

kostya
19.11.2013, 23:28
впуск у меня рано стоит я так понимаю?

Булат77
19.11.2013, 23:43
Ты не думал, сто у тебя цепь растянута до безобразия?))

kostya
20.11.2013, 08:08
думал,но при переборке поглядел,посомтрел как ложится в звездочку,звездочки не сношены,да и что такой 195 тыс для цепочки?если даже она сношена то я ведь регулировку делаю заново,гидронятяжитель ее подтягивает она должна еще работать ведь?я вот замечаю что у меня при прогреве она газуется нормально,впуск по инпе проде как стоит как должен,а вот выпуск нет,потом когда прогревается,выпуск становится в норму,а впуск уходит,думаю вобщем сегодня пробовать поворачивать впуск...только на сколько его повернуть не знаю,методом тыка тоже боязно

zivoder
16.01.2014, 18:48
чем все закончилось? интересно очень...
давка в норме,3.8 бара
многовато. 3,5 должно быть точно. у себя тоже намерял 3,8 думал норма, а машина вибрировала на холостых ужасно на драйве, аж низкочастотный гул в салоне был. снимал вакуумный шланг, который с рдт идет, пробовал ртом разрежение делать - воздух подсасывало где-то. поменял регулятор, стало ровно 3,5 даже звук работы бензонасоса изменился при включении зажигания. вибрация пропала, машина поехала веселее, расход немножко снизился.

kostya
21.01.2014, 13:46
давку понижал,ниче особо не меняется...и еще сделал скрин на холодную по фазам[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
выпуск нормально на холодную?

Азиат
21.01.2014, 16:19
Многовато (д.б. где-то 13,5-14,5)!
Алексей,а для 528-й норма та же самая?То есть если больше 15,то либо подсос либо ДМРВ выёживается?

zivoder
21.01.2014, 19:16
у себя ради интереса глянул, вот такие показания на прогретую, с отключенными потребителями. уж не знаю, насколько адекватные показания... фазы стоят точно, подсосов нету, ремкомплект ваноса стоит. немного смущает опорное положение на выпуске. о чем может такая цифра говорить?

Алексей 530
21.01.2014, 19:25
Алексей,а для 528-й норма та же самая?То есть если больше 14,5
Да!:yes1:

kostya
21.01.2014, 19:36
у меня на холодную то на скрине выпуск норм?Алексей че скажешь?

Алексей 530
21.01.2014, 19:37
у меня на холодную то на скрине выпуск норм?Алексей че скажешь?
Скорее всего ДА, т.к. авто на прогрев работает и уводит соответственно фазы!

kostya
21.01.2014, 19:40
ну я так и думал,просто впуск стоит нормально,значит уводит фазы только выпуска...

Алексей 530
21.01.2014, 19:40
о чем может такая цифра говорить?
Все в допуске, но я всеже проверил бы фазы (опорное на выпуске не нравится и актуальное на впуске не очень)! Хотя мало инфы (нет 1-го скрина, скринов работы цилиндров, лямбд и коррекций)...

kostya
21.01.2014, 19:46
я вот не особо понимаю значения нижние,"пределы адаптации",стоит ли вообще на них смотреть

zivoder
21.01.2014, 19:53
а меня больше интересует, что такое "опорное положение"? от чего зависит? и за что отвечает?

kostya
21.01.2014, 20:14
заданное мне кажеся по стандарту?или нет?

zivoder
21.01.2014, 20:37
заданное мне кажеся по стандарту?или нет?

если заданное по стандарту, то почему оно может разниться?)

Булат77
22.01.2014, 00:08
у себя ради интереса глянул, вот такие показания на прогретую, с отключенными потребителями. уж не знаю, насколько адекватные показания... фазы стоят точно, подсосов нету, ремкомплект ваноса стоит. немного смущает опорное положение на выпуске. о чем может такая цифра говорить?

текущее положение вроде 113 или 115 должно быть.

Страницы : 1 2 3 [4] 5