Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) проверка фаз ГРМ на m54b30 через inpa
вобщем поменял комп на пробу от 3 литровой,машина стала опять вялой на газ,вылезла ошибка 217 timeout can-botschaft
ну и вот что показывает инпа по ваносу
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
проверил вал,9.7 подьем клапана...значит от 3 литров,ребята что молчите?по соленоидам кто нить подскажет или нет?думаю попробовать впуск позже повернуть...кто нибудь может напругу у себя на соленоидах посмотреть?и скрин сделать инпой от 3л,почему у меня нижний предел адаптации 6?может дело в цепных гидронатяжителях?
Я б помог, да не сталкивался с таким еще. :dntknw:
впуск у меня рано стоит я так понимаю?
Ты не думал, сто у тебя цепь растянута до безобразия?))
думал,но при переборке поглядел,посомтрел как ложится в звездочку,звездочки не сношены,да и что такой 195 тыс для цепочки?если даже она сношена то я ведь регулировку делаю заново,гидронятяжитель ее подтягивает она должна еще работать ведь?я вот замечаю что у меня при прогреве она газуется нормально,впуск по инпе проде как стоит как должен,а вот выпуск нет,потом когда прогревается,выпуск становится в норму,а впуск уходит,думаю вобщем сегодня пробовать поворачивать впуск...только на сколько его повернуть не знаю,методом тыка тоже боязно
чем все закончилось? интересно очень...
давка в норме,3.8 бара
многовато. 3,5 должно быть точно. у себя тоже намерял 3,8 думал норма, а машина вибрировала на холостых ужасно на драйве, аж низкочастотный гул в салоне был. снимал вакуумный шланг, который с рдт идет, пробовал ртом разрежение делать - воздух подсасывало где-то. поменял регулятор, стало ровно 3,5 даже звук работы бензонасоса изменился при включении зажигания. вибрация пропала, машина поехала веселее, расход немножко снизился.
давку понижал,ниче особо не меняется...и еще сделал скрин на холодную по фазам[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
выпуск нормально на холодную?
Многовато (д.б. где-то 13,5-14,5)!
Алексей,а для 528-й норма та же самая?То есть если больше 15,то либо подсос либо ДМРВ выёживается?
у себя ради интереса глянул, вот такие показания на прогретую, с отключенными потребителями. уж не знаю, насколько адекватные показания... фазы стоят точно, подсосов нету, ремкомплект ваноса стоит. немного смущает опорное положение на выпуске. о чем может такая цифра говорить?
Алексей 530
21.01.2014, 19:25
Алексей,а для 528-й норма та же самая?То есть если больше 14,5
Да!:yes1:
у меня на холодную то на скрине выпуск норм?Алексей че скажешь?
Алексей 530
21.01.2014, 19:37
у меня на холодную то на скрине выпуск норм?Алексей че скажешь?
Скорее всего ДА, т.к. авто на прогрев работает и уводит соответственно фазы!
ну я так и думал,просто впуск стоит нормально,значит уводит фазы только выпуска...
Алексей 530
21.01.2014, 19:40
о чем может такая цифра говорить?
Все в допуске, но я всеже проверил бы фазы (опорное на выпуске не нравится и актуальное на впуске не очень)! Хотя мало инфы (нет 1-го скрина, скринов работы цилиндров, лямбд и коррекций)...
я вот не особо понимаю значения нижние,"пределы адаптации",стоит ли вообще на них смотреть
а меня больше интересует, что такое "опорное положение"? от чего зависит? и за что отвечает?
заданное мне кажеся по стандарту?или нет?
заданное мне кажеся по стандарту?или нет?
если заданное по стандарту, то почему оно может разниться?)
у себя ради интереса глянул, вот такие показания на прогретую, с отключенными потребителями. уж не знаю, насколько адекватные показания... фазы стоят точно, подсосов нету, ремкомплект ваноса стоит. немного смущает опорное положение на выпуске. о чем может такая цифра говорить?
текущее положение вроде 113 или 115 должно быть.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot