Просмотр полной версии : Прошивка на безкат
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
если прошивка универсальная, то возможно поможет сброс адаптаций, если нет то только перезаливка прошивки и опять же удаление адаптаций.
расход воздуха вряд ли связан с прошивкой.
Кирилл Чеченев
19.02.2017, 08:51
если прошивка универсальная, то возможно поможет сброс адаптаций, если нет то только перезаливка прошивки и опять же удаление адаптаций.
расход воздуха вряд ли связан с прошивкой.
ошибки у меня по подогреву лямбд. сбрасывал адаптации райнгольдом. короче проще заново прошить
Планирую удалить каты на своей Е83 M54 MS45,соответственно ищу ПО под Евро2
ЕТК говорит что нет такой прошивки,но имеем такую 12 14 7 561 494 со след опциями Для автомобилей с Настройка на высокую скорость(S840AДа) и
Набор данных без EOBD(S861AДа)
Откидываю физически задние лямбды,шьюсь,сбрасываю варианты адаптаций
Прокатит за Евро2,как думаете?правда именно эта прошивка и сейчас у меня залита,но для чистоты залью еще раз
Алексей 530
13.03.2017, 19:40
Если есть "пылесос", то его тоже надо физически устранять со всеми его компонентами.
Если есть "пылесос", то его тоже надо физически устранять со всеми его компонентами.
Пылесоса нет,машина европейка
Значит буду пробовать, спасибо
Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk
Dinar2013
15.05.2017, 12:51
Кто может прошивку залить m52b28 вместо м52б25?
Всем привет. Помогите разобраться с прошивкой, стоит 12147561508 (по etk) пишет s861a=yes . Как я понял это с катализатором и 4 лямдами, так? У меня вырезаны каты и остались 2 лямды на впуске. Подскажите, какую прошивку мне заливать s168a или s199a ? Как определить прошивку? Машина X3 E83 2005 г.в. мотор m54b25 vin: wb15718 . s168a - это вообще без лямд? s199a - это с 2 лямдами на впуске? Я много чего прочитал, но этот вопрос так и не смог решить.
значит не много ты прочитал, или читал по диагонали.
под 168 шей и сброс коррекций по ЛЗ сделай и вариантов
Прошивку ставил 7561508. Подскажите какие опции в ней присутствуют? Подходит ли она на s168a? Судя по той инфе которую я прочитал, данная прошивка универсальная и сканирует переферию? Т.е. если как у меня ЛЗ после катов удалены прошивка сама будет работать по s168a? Помогите!!!
Подниму тему.
Народ, помогите, пожалуйста разобраться в ситуации, я что-то запутался. Есть 528 96 г.в., заменили коробку на МКПП. Надо ли заливать новую прошивку? По вину на машине есть опция S199A (отсутствие катализатора), но ETK в списке пришивок предлагает только прошивку с подготовкой под катализатор и без выбора АКПП или МКПП (получается, что тип коробки в данном случае не влияет?). Я выбрал номер 1 429 975, это верный выбор? Проверьте, пожалуйста.
Спасибо.
Cashback
15.11.2017, 15:12
Abbath, мкпп акпп - прошивка двигателя одна и та же. Для корректной работы всех блоков, нужно чтобы машина понимала что она теперь не акпп.
По колхозному - понатыкать галочек через BMW Scanner в EWS IKE ABS LCM (точный порядок не буду писать - не помню, но всё есть на д2 где челы бьют себя в грудь что всё сделали правильно)
По нормальному - долго муторно изучать, но легко делать. Подскажу лишь - ZCS теребонь.
Да, это все я понимаю, уже сделал. Требуется исключить опцию 205, пересобрать SA и прописать все это в EWS, IKE.
Машина перемещается сама, все вроде работает, но есть несколько моментов, которые меня смущают, а именно - в момент старта обороты закидывает до ~1700 и за пару секунд ступенчато сбрасывает до нормальных 700-800; плюс к этому отсечка срабатывает на 5 - 5,5 тысячах (но тут я склоняюсь к проблемам с АБС, надо датчики проверить).
Cashback
15.11.2017, 19:16
У тебя сейчас первый вариант. Если решится заменой датчиков - то и забей. Не думаю что на мс41 нужно все досконально делать.
Тем не менее хотелось бы разобраться с прошивкой. В любом случае есть прошивки свежее чем та, которая залита в настоящий момент (96 год). Собственно вопрос - правильно ли я выбрал номер, может ли кто-нибудь проверить..?
Спасибо.
Cashback
17.11.2017, 12:20
ETK в списке пришивок предлагает только прошивку с подготовкой под катализатор и без выбора АКПП или МКПП (получается, что тип коробки в данном случае не влияет?). Я выбрал номер 1 429 975, это верный выбор?
Всё норм, правильная прошивка - специальное поле характеристик двигателя. Но не обращай внимания, прошивка нормальная. У меня 523 и 528 на MS41 с ними (1 429 975 -528 и 1 437 565 -523) второй год гоняют - проблем нет, обе мкпп. По истории, в эту прошивку приходят прошивки с опцией подготовка под КАТ.
Всё норм, правильная прошивка - специальное поле характеристик двигателя. Но не обращай внимания, прошивка нормальная.
На сколько знаю - "Специальное поле" как раз таки для чугунных блоков США м52, для никасила отдельная идёт
Cashback
17.11.2017, 13:50
ZheKKa, не путай с опцией S961 - Специальный двигатель. 1 429 956 для 528. Это как раз и есть для пиндосов.
Понял, спасибо!
Решил сегодня все правильно сделать - изменил GM и SA, залил во все блоки и убрал мозг АКПП. Поведение машины изменилось, перестала закидывать обороты при старте, стабильно держит 750-800, но вот отсечка все равно на 5500. Починил ABS, лампочки ASC и ABS на приборке не горят, но спидометр все равно не показывает скорость...
Cashback
18.11.2017, 10:28
Abbath, по наблюдению похожих багов - решишь проблему сигнала скорости, уйдёт отсечка за 5500.
Всем здоровья и хорошего настроения!!
Есть Е39, BR38241. вместо катов стоят стронгеры...
Думаю залить 1 429 975, это верный выбор?
Если Да, то может кто скинет прошивку ..?? (шить буду MPPS-ом)
P.S. имо отключен...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
[
11]
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot