PDA

Просмотр полной версии : Прошивка на безкат


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

zaxar
17.02.2017, 18:51
если прошивка универсальная, то возможно поможет сброс адаптаций, если нет то только перезаливка прошивки и опять же удаление адаптаций.
расход воздуха вряд ли связан с прошивкой.

Кирилл Чеченев
19.02.2017, 08:51
если прошивка универсальная, то возможно поможет сброс адаптаций, если нет то только перезаливка прошивки и опять же удаление адаптаций.
расход воздуха вряд ли связан с прошивкой.

ошибки у меня по подогреву лямбд. сбрасывал адаптации райнгольдом. короче проще заново прошить

DOPE
13.03.2017, 14:40
Планирую удалить каты на своей Е83 M54 MS45,соответственно ищу ПО под Евро2

ЕТК говорит что нет такой прошивки,но имеем такую 12 14 7 561 494 со след опциями Для автомобилей с Настройка на высокую скорость(S840AДа) и
Набор данных без EOBD(S861AДа)
Откидываю физически задние лямбды,шьюсь,сбрасываю варианты адаптаций

Прокатит за Евро2,как думаете?правда именно эта прошивка и сейчас у меня залита,но для чистоты залью еще раз

Алексей 530
13.03.2017, 19:40
Если есть "пылесос", то его тоже надо физически устранять со всеми его компонентами.

DOPE
13.03.2017, 21:32
Если есть "пылесос", то его тоже надо физически устранять со всеми его компонентами.
Пылесоса нет,машина европейка

Значит буду пробовать, спасибо

Отправлено с моего Mi 4i через Tapatalk

Dinar2013
15.05.2017, 12:51
Кто может прошивку залить m52b28 вместо м52б25?

kmf
17.06.2017, 10:36
Всем привет. Помогите разобраться с прошивкой, стоит 12147561508 (по etk) пишет s861a=yes . Как я понял это с катализатором и 4 лямдами, так? У меня вырезаны каты и остались 2 лямды на впуске. Подскажите, какую прошивку мне заливать s168a или s199a ? Как определить прошивку? Машина X3 E83 2005 г.в. мотор m54b25 vin: wb15718 . s168a - это вообще без лямд? s199a - это с 2 лямдами на впуске? Я много чего прочитал, но этот вопрос так и не смог решить.

Andree
17.06.2017, 12:46
значит не много ты прочитал, или читал по диагонали.
под 168 шей и сброс коррекций по ЛЗ сделай и вариантов

kmf
17.06.2017, 12:50
Прошивку ставил 7561508. Подскажите какие опции в ней присутствуют? Подходит ли она на s168a? Судя по той инфе которую я прочитал, данная прошивка универсальная и сканирует переферию? Т.е. если как у меня ЛЗ после катов удалены прошивка сама будет работать по s168a? Помогите!!!

Abbath
15.11.2017, 14:50
Подниму тему.

Народ, помогите, пожалуйста разобраться в ситуации, я что-то запутался. Есть 528 96 г.в., заменили коробку на МКПП. Надо ли заливать новую прошивку? По вину на машине есть опция S199A (отсутствие катализатора), но ETK в списке пришивок предлагает только прошивку с подготовкой под катализатор и без выбора АКПП или МКПП (получается, что тип коробки в данном случае не влияет?). Я выбрал номер 1 429 975, это верный выбор? Проверьте, пожалуйста.

Спасибо.

Cashback
15.11.2017, 15:12
Abbath, мкпп акпп - прошивка двигателя одна и та же. Для корректной работы всех блоков, нужно чтобы машина понимала что она теперь не акпп.
По колхозному - понатыкать галочек через BMW Scanner в EWS IKE ABS LCM (точный порядок не буду писать - не помню, но всё есть на д2 где челы бьют себя в грудь что всё сделали правильно)
По нормальному - долго муторно изучать, но легко делать. Подскажу лишь - ZCS теребонь.

Abbath
15.11.2017, 18:47
Да, это все я понимаю, уже сделал. Требуется исключить опцию 205, пересобрать SA и прописать все это в EWS, IKE.

Машина перемещается сама, все вроде работает, но есть несколько моментов, которые меня смущают, а именно - в момент старта обороты закидывает до ~1700 и за пару секунд ступенчато сбрасывает до нормальных 700-800; плюс к этому отсечка срабатывает на 5 - 5,5 тысячах (но тут я склоняюсь к проблемам с АБС, надо датчики проверить).

Cashback
15.11.2017, 19:16
У тебя сейчас первый вариант. Если решится заменой датчиков - то и забей. Не думаю что на мс41 нужно все досконально делать.

Abbath
16.11.2017, 14:08
Тем не менее хотелось бы разобраться с прошивкой. В любом случае есть прошивки свежее чем та, которая залита в настоящий момент (96 год). Собственно вопрос - правильно ли я выбрал номер, может ли кто-нибудь проверить..?

Спасибо.

Cashback
17.11.2017, 12:20
ETK в списке пришивок предлагает только прошивку с подготовкой под катализатор и без выбора АКПП или МКПП (получается, что тип коробки в данном случае не влияет?). Я выбрал номер 1 429 975, это верный выбор?
Всё норм, правильная прошивка - специальное поле характеристик двигателя. Но не обращай внимания, прошивка нормальная. У меня 523 и 528 на MS41 с ними (1 429 975 -528 и 1 437 565 -523) второй год гоняют - проблем нет, обе мкпп. По истории, в эту прошивку приходят прошивки с опцией подготовка под КАТ.

ZheKKa
17.11.2017, 13:01
Всё норм, правильная прошивка - специальное поле характеристик двигателя. Но не обращай внимания, прошивка нормальная.
На сколько знаю - "Специальное поле" как раз таки для чугунных блоков США м52, для никасила отдельная идёт

Cashback
17.11.2017, 13:50
ZheKKa, не путай с опцией S961 - Специальный двигатель. 1 429 956 для 528. Это как раз и есть для пиндосов.

Abbath
18.11.2017, 02:28
Понял, спасибо!

Решил сегодня все правильно сделать - изменил GM и SA, залил во все блоки и убрал мозг АКПП. Поведение машины изменилось, перестала закидывать обороты при старте, стабильно держит 750-800, но вот отсечка все равно на 5500. Починил ABS, лампочки ASC и ABS на приборке не горят, но спидометр все равно не показывает скорость...

Cashback
18.11.2017, 10:28
Abbath, по наблюдению похожих багов - решишь проблему сигнала скорости, уйдёт отсечка за 5500.

albrt
19.11.2017, 08:12
Всем здоровья и хорошего настроения!!
Есть Е39, BR38241. вместо катов стоят стронгеры...
Думаю залить 1 429 975, это верный выбор?
Если Да, то может кто скинет прошивку ..?? (шить буду MPPS-ом)

P.S. имо отключен...

Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12