Просмотр полной версии : Прошивка на безкат
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
Cashback, поставил ЛЗ передние, пролил на Е2 с подкл ЛЗ, сбросил коррекции/варианты и все.
подниму тему. есть авто у приятеля вин br47563,е39 1998 год м52в28 один ванос, мозги мс41.0 номер сборки 1429973, две верхние лямбды присутствуют, есть желание их убрать собственно хочу прошить версией 1429975. Вопрос:1. верно ли я определил номер прошивки? 2. насколько я понял эта прошивка все равно не даст мне отключить передние лямбды и по ним будут ошибки?
3. можно ли прошить мс 41.0 прошивкой от мс42?
цель авто в деревне, бензин только 92,чем меньше датчиков тем лучше, это принцип владельца.
Cashback
31.01.2017, 21:23
zaxar, дайте ей спокойно умереть или выменяйте на Жигули))))
То что вы хотите сделать, прошивка набор данных без еобд, по истории стала последней прошивкой с названием специальное поле характеристик двигателя. Она для мс41, лейте ее. Если нужно, номер завтра скину. Шил приятелю из-за мертвых лямбд, расход упал на 20-30%.
zaxar, дайте ей спокойно умереть или выменяйте на Жигули))))
То что вы хотите сделать, прошивка набор данных без еобд, по истории стала последней прошивкой с названием специальное поле характеристик двигателя. Она для мс41, лейте ее. Если нужно, номер завтра скину. Шил приятелю из-за мертвых лямбд, расход упал на 20-30%.
1214 1 429 975 залью.посмотрю как будет.
на авто живой мотор без расхода масла и акпп не дергается,пусть живет.
Cashback
31.01.2017, 22:32
zaxar, пошутил я)
Да, она 1429975 завтра посмотрю историю замен в his файле, сегодня на телефоне. Само собой перед прошивкой отключите лямбды.
Алексей 530
31.01.2017, 22:50
Я бы оставил как есть, т.к. с верхними лямбдами быстрая реакция на изменяющиеся входные параметры топливо-воздушной смеси, а не в усредненных значениях...
Не изобретайте велосипед в общем!
Я бы оставил как есть, т.к. с верхними лямбдами быстрая реакция на изменяющиеся входные параметры топливо-воздушной смеси, а не в усредненных значениях...
Не изобретайте велосипед в общем!
лямды трупы расход 18-20,и не едет на свои силы(по жопометру естественно).
Алексей 530
31.01.2017, 23:59
Ну так поменяйте их, в чем проблема то?
Ну так поменяйте их, в чем проблема то?
писал же выше авто в деревне, запчасти только на заказ по диким ценам, легче удалить их. У меня была е39 калинградка,соответственно без датчиков вообще,за пару лет эксплуатации недостатков не заметил, никогда не тряслась при запусках.
Cashback
01.02.2017, 16:39
zaxar, ну да, все верно. Ты последнюю прошивку написал. 1429975 в неё сходятся все прошивки с подготовкой под кат.
zaxar, ну да, все верно. Ты последнюю прошивку написал. 1429975 в неё сходятся все прошивки с подготовкой под кат.
Спасибо за проверку! В выходные залью посмотрю как будет вести себя.
Cashback
02.02.2017, 08:50
zaxar1, если расходомер в рабочем состоянии, то отлично будет. Ты же шил уже мс41?
Кирилл Чеченев
16.02.2017, 13:06
Всем привет, прошу не закидывать камнями. Прочитал много там. Поиском пользовался.
У меня такая история. м54в30, 2003год,, е39.
Катов нет, вторые лямбды стоят, провода под корень обрезаны. Клапан для продувки на головке стоит, пылесос не шумит при запуске. Джеки чан на приборке не горит, видимо его программно отключили, т.к. ошибки по лямбдам есть, но при тесте приборки чек загорается.
Есть шнурок обычный стандартный набор программ, инпа, рейнгольд, нцс. Уровень владения: диагностика инпой и райном, активация функций, кодирование опций в блоках.
Есть желание перешить на евро2. вроде где-то нашел видео, как это делают, но тут вычитал если прошивка ms43, то типа она универсальная.
ВИН: WBADT61060CJ60311
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - комплектация по вин
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] - эбу по вин
где там скачать прошивку, если ее нужно менять. а если не нужно,то что сделать с моей? нашел номер прошивки только 7 545 679, где ее найти. и если ее поставлю, не надо доп опции прописывать?
В общем какие действия надо провести, что б чек горел когда надо и не было ошибок по лямбдам. уже думал спаять какую-то электронную обманку и подключить в разъемы задних катов
Чек на прошивке евро2 не горит никогда. Почитай как пользоваться программой ncsexpert,многое станет понятным. Если кратко тебе нужен номер прошивки,закинуть в ncs файлы для твоего кузова подключить зарядник к авто,отключить все или только задние разъёмы лямбд и можно шить.
Все добрых вечеров, вопрос такого плана, сегодня пытался прошить е60 2004 мс45 которая, искал прошивку евро 2, а Ее оказывается нет, на эти ДМЕ, а катов уже нет, как быть обманки вкручивать в задние лямбды? А то чек горит!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Все добрых вечеров, вопрос такого плана, сегодня пытался прошить е60 2004 мс45 которая, искал прошивку евро 2, а Ее оказывается нет, на эти ДМЕ, а катов уже нет, как быть обманки вкручивать в задние лямбды? А то чек горит!!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
странно,их же в калиннграде собирали,полюбому должна быть прошивка для безката.
нужно добавить некоторые опции в FA,а какие то удалить и тогда авто не будет зажигать чек вообще.
Кирилл Чеченев
16.02.2017, 21:44
Чек на прошивке евро2 не горит никогда. Почитай как пользоваться программой ncsexpert,многое станет понятным. Если кратко тебе нужен номер прошивки,закинуть в ncs файлы для твоего кузова подключить зарядник к авто,отключить все или только задние разъёмы лямбд и можно шить.
Т.е. если какой то датчик будет неисправен, я об этом узнаю только из диагностики? И чек не загорится? Сейчас у меня чек и не горит никогда. А при диагностике ошибки по подогревам лямбд после катов. Но при этом инпа пишет подогрев лямбд 99%.
И ещё на прошлой машине м52ту был двигатель, так же вырезаны каты и вторые лямбды откушены, ошибки по ним не было но и Джеки чан работал как надо. Почему?
Нцсом пользуюсь, кодирую блоки свои без пооблеи
странно,их же в калиннграде собирали,полюбому должна быть прошивка для безката.
нужно добавить некоторые опции в FA,а какие то удалить и тогда авто не будет зажигать чек вообще.
В том то и дело, что в калинах было, а вот в немках нет!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
В том то и дело, что в калинах было, а вот в немках нет!!!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А в калинах мозги другие? Я конечно могу ошибаться,но алгоритм видится такой, в FA добавляем опции, и шьём мозги номером прошивки от калины.
Добавлено через 3 минуты
Т.е. если какой то датчик будет неисправен, я об этом узнаю только из диагностики? И чек не загорится? Сейчас у меня чек и не горит никогда. А при диагностике ошибки по подогревам лямбд после катов. Но при этом инпа пишет подогрев лямбд 99%.
И ещё на прошлой машине м52ту был двигатель, так же вырезаны каты и вторые лямбды откушены, ошибки по ним не было но и Джеки чан работал как надо. Почему?
Нцсом пользуюсь, кодирую блоки свои без пооблеи
Какой смысл в лампочке на приборке??? Ну загорится она потом все равно инпу подключать,смотреть что там. Ошибка по подогреву задних лямбд может гореть из-за того что их забыли отключить при смене прошивки.
Кирилл Чеченев
17.02.2017, 10:52
Какой смысл в лампочке на приборке??? Ну загорится она потом все равно инпу подключать,смотреть что там. Ошибка по подогреву задних лямбд может гореть из-за того что их забыли отключить при смене прошивки.
Т.е. возможно она у меня уже перешита на безкат? Мне сейчас надо в инпе глянуть прошивку, потом в вдс глянуть номер блока управления. Если у меня прошивка будет 7 545 679, то машина уже прошита? если другая, то надо шить?
А если прошита ,то только отключить нагрев лямбд? Это надо НЦСом кодирнуть и все?
Ну просто приятно когда все работает. Ну и опять же на прошлой машине работал чек, при отсутсвии катов.
И еще, из-за ошибки по подогреву задних лямбд, может быть повышенный расход воздуха (у меня 16,5-17 показыват), и долгое открытие форсунок (у меня 2,62)?
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot