Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена АКПП на МКПП.
Rams, по номеру запрограммированного эбу
zhora, надо номер блока у кого мех 530 с завода? придется пошукать по инету...
пока так прошивку в тюнерпро помучал, вроде ездить можно особо обороты не подкидывает
Добавлено через 4 минуты
Mostovou, нет там у тебя этих проводов. Ни на сцепление, ни на задний ход.
на главном цилиндре сцепления, который стоит на педале сцепления,должен быть разъем. доп провода придется к мозгам тянуть.
А от мозгов на приборку, проходили. Чтобы работал задний ход и парктроники соответственно
AweSatanas
04.03.2016, 23:45
Заменил АКПП на МКПП, все что было до этого с машиной не знаю, так что может быть все что угодно...
Мозги не прошивал, снял с АКПП переключать, подсоединил и поставил в положение N.
На холостом ходу набирает до 6000 об/мин, а на лютой передаче еле еле до 3000 набирает и нет тяги вообще.
Что может быть подскажите...
E39, m52b28 vanos
AweSatanas, дпкв, дпрв, топливная, расходомер
Может быть все что угодно)
Одним словом нужна диагностика, нужно будет Прошить и Закодировать все под мкпп
AweSatanas
05.03.2016, 09:39
AweSatanas, дпкв, дпрв, топливная, расходомер
Может быть все что угодно)
Одним словом нужна диагностика, нужно будет Прошить и Закодировать все под мкпп
Прошивка обязательна? или и без нее должно ехать
AweSatanas, ехать будет, но при переключении обороты будут подпрыгивать и нужен датчик сцепления подключенный к ЭБУ двигателя
AweSatanas
06.03.2016, 12:13
AweSatanas, ехать будет, но при переключении обороты будут подпрыгивать и нужен датчик сцепления подключенный к ЭБУ двигателя
Вот и проблема, у меня то не едет...
Нашёл человека у которого была почти такая же проблема после замены КПП. Говорит выпотрашишь катализатор. Как думаете есть смысл?
Доброго дня всем. На данный момент имеется в собственности автомобиль BMW E39 525i двигатель M54 коробка ZF 5HP19. В октябре 2015 был сделан полный ремонт АКПП с ремонтом гидротрансформатора, полной заменой механической части АКПП и ремкомплетом гидроблока. Деньги как вы понимаете не малые. Кстати работа была проделана быстро и результатом я очень доволен. Но страх оказаться в данной ситуации привел к долгому рассуждению и в итоге было решено установить на авто МКПП для надежности и долговечности. По поводу цены ремонта и где я делал пишите в личку, саму коробку я тоже собираюсь продавать, по поводу цены пишите в личку.
А суть вопроса моего такая. Хочу узнать абсолютно полный список, если будет не сложно, необходимых запчастей, потому что на просторах нашего интернета и по теме точно не написано, что конкретно нужно. И какие из этих запчастей можно приобрести на разборке. Заранее благодарен.
P.S. Потраченых денег на такой ремонт коробки я естественно не верну, но лучше продать АКПП пока она в отличном состоянии.
Вот и проблема, у меня то не едет...
Нашёл человека у которого была почти такая же проблема после замены КПП. Говорит выпотрашишь катализатор. Как думаете есть смысл?
Как агрегат трансмиссии может быть связан с катализатором выхлопных газов?:bayan:
AweSatanas
10.03.2016, 17:35
Как агрегат трансмиссии может быть связан с катализатором выхлопных газов?:bayan:
Реально, я выпотрашил катализаторы и авто на передаче начал набирать обороты больше 3000, но увы тяги так и нет...
Прочитано много форумов и статей, прошивка не обязательна, авто и так будет ехать в любом случае.
Еще говорят поменяй редуктор... Но инфа в интернете дает другую информацию, что с любым авто должно ехать...
Что уже проделано:
1) Выпотрашил катализаторы
2) Заменил Vanos
3) Отсоединил мозги АКПП
4) Проверил фазы
Ничего из этого не дало нужный результат...
Что из б/у запчастей, поставленых при замене АКПП на МКПП могло повлиять на такой результат???
1) Двухмассовый маховик
2) МКПП может проблемная
Подскажите что может быть, честно я в тупике....
sergejj-alex
10.03.2016, 19:15
Доброго дня всем. На данный момент имеется в собственности автомобиль BMW E39 525i двигатель M54 коробка ZF 5HP19. В октябре 2015 был сделан полный ремонт АКПП с ремонтом гидротрансформатора, полной заменой механической части АКПП и ремкомплетом гидроблока. Деньги как вы понимаете не малые. Кстати работа была проделана быстро и результатом я очень доволен. Но страх оказаться в данной ситуации привел к долгому рассуждению и в итоге было решено установить на авто МКПП для надежности и долговечности. По поводу цены ремонта и где я делал пишите в личку, саму коробку я тоже собираюсь продавать, по поводу цены пишите в личку.
А суть вопроса моего такая. Хочу узнать абсолютно полный список, если будет не сложно, необходимых запчастей, потому что на просторах нашего интернета и по теме точно не написано, что конкретно нужно. И какие из этих запчастей можно приобрести на разборке. Заранее благодарен.
P.S. Потраченых денег на такой ремонт коробки я естественно не верну, но лучше продать АКПП пока она в отличном состоянии.
Оставь лучше все как есть и не ипи мозги ни себе ни людям. =))
Если ты думаешь что с МКПП проблем не бывает, очень ошибаешься. :hi:
По теме, на просторах интернета куча информации, какие именно запчасти нужны. В яндексе поищи. Поможет.
Добавлено через 7 минут
Реально, я выпотрашил катализаторы и авто на передаче начал набирать обороты больше 3000, но увы тяги так и нет...
Прочитано много форумов и статей, прошивка не обязательна, авто и так будет ехать в любом случае.
Еще говорят поменяй редуктор... Но инфа в интернете дает другую информацию, что с любым авто должно ехать...
Что уже проделано:
1) Выпотрашил катализаторы
2) Заменил Vanos
3) Отсоединил мозги АКПП
4) Проверил фазы
Ничего из этого не дало нужный результат...
Что из б/у запчастей, поставленых при замене АКПП на МКПП могло повлиять на такой результат???
1) Двухмассовый маховик
2) МКПП может проблемная
Подскажите что может быть, честно я в тупике....
Мозги не прошивал, а остальные блоки под МКПП перекодировал? - Приборку, EWS, блок DSC. Недавно узнал что блок парктроников тоже кодируется по мкпп, но он, конечно, не может влиять на тягу. Датчик выключения сцепления установил?
Если обороты двигатель набирает быстро, а тяги нет, может со сцеплением что?! Не правильно установил например, если у тебя корзина сомозводящаяся. По поводу редуктора- бред.
AweSatanas, ошибки смотрел? ошибки датчика коленвала нет? лучше проверить зазор между датчиком коленвала и моховиком
Подробнее можно о зазоре? Может ли отличаться инкрементное колесо маховика 3.5 от 4.4? Т.к. У меня стоит кпп и маховик соотвественно от 3.5, может поэтому не едет...
Уже полтора года не могу найти причину этому, мотор даже перебрал, а толку ноль, нет тяги и все. По ощущениям едет хуже икса 4.4
sergejj-alex
12.03.2016, 10:36
Подробнее можно о зазоре? Может ли отличаться инкрементное колесо маховика 3.5 от 4.4? Т.к. У меня стоит кпп и маховик соотвественно от 3.5, может поэтому не едет...
Уже полтора года не могу найти причину этому, мотор даже перебрал, а толку ноль, нет тяги и все. По ощущениям едет хуже икса 4.4
Артур, интересно с твоей сравнить тягу, т.к. у нас с тобой одинаковые свапы. По ощущениям такая же фигня, моя когда была на автомате, как-то лучше ехала, хотя, конечно, и на механике тянет неплохо.
Если будешь в Волгограде заезжай, погоняем. :)
AweSatanas
12.03.2016, 18:30
Оставь лучше все как есть и не ипи мозги ни себе ни людям. =))
Если ты думаешь что с МКПП проблем не бывает, очень ошибаешься. :hi:
По теме, на просторах интернета куча информации, какие именно запчасти нужны. В яндексе поищи. Поможет.
Добавлено через 7 минут
Мозги не прошивал, а остальные блоки под МКПП перекодировал? - Приборку, EWS, блок DSC. Недавно узнал что блок парктроников тоже кодируется по мкпп, но он, конечно, не может влиять на тягу. Датчик выключения сцепления установил?
Если обороты двигатель набирает быстро, а тяги нет, может со сцеплением что?! Не правильно установил например, если у тебя корзина сомозводящаяся. По поводу редуктора- бред.
Ничего не прошивал вообще, она должна и без прошивок ехать...
Датчик не устанавливал, зачем он если я даже прошивал...
Обороты в том то и дело что не растут тоже, ее как будто кто то назад тянет. На первой до 4000-4500 и начинает очень медленно обороты расти...
Купил диагност, проверил на ошибки...
Нашел 4 ошибки по мотору:
1) 52 Abgasklappe (Выхлопной клапан)
2) 68 Tankentlueftungsventil (Клапан вентиляции топливного бака)
3) Ошибка лямбды одной
4) Ошибка ДПРВ - Сразу устранил заменой на другой.
И одна ошибка по подвеске ABS:
1) Датчик числа оборотов заднего левого колеса...
Еще сегодня сделал один простой тест, поднял заднее колесо и газонул на передаче... Спокойно набрал все 6000 оборов.. ЭТО МИСТИКА, я уже не знаю куда смотреть...
Добавлено через 2 минуты
AweSatanas, ошибки смотрел? ошибки датчика коленвала нет? лучше проверить зазор между датчиком коленвала и моховиком
Авто не троит, работает ровно... Раз уж на то пошло, завтра поменяю ДПКВ, но больше чем уверен, не все так просто... Дело не в нем.
Добавлено через 6 минут
А с коробкой ничего не может быть, может не докручивает она... Или кардан какой-нибудь не тот... Уже не знаю куда смотреть. КПП с e36 m50b25. Думаю она должна выкрутить этот мотор...
не надо менять ДПКВ. надо проверить зазор между датчиком и маховиком. по мануалу зазор 0,55мм +- 0,2мм
И одна ошибка по подвеске ABS:
1) Датчик числа оборотов заднего левого колеса...
Где-то тут была одна тема, в которой человек жаловался на траблы с набором, после того как одно время поездил с разными задними колесами(одно проколол, поставил запаску, которая чуть не совпадала с другим по размерам) и после того как вернул запаску на место и поставил отремонтированное колесо - начались траблы с набором скорости. Пошукай внимательнее форум.
Во народу не ездится с автоматом. Я уже мешалку эту проклял. Так хочется автомата...
не надо менять ДПКВ. надо проверить зазор между датчиком и маховиком. по мануалу зазор 0,55мм +- 0,2мм
Ну померил ты и что дальше? Намерил допустим 1мм
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot