PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена АКПП на МКПП.


Страницы : 1 2 3 [4] 5

zhora
24.02.2016, 13:07
Rams, по номеру запрограммированного эбу

Rams
26.02.2016, 22:53
zhora, надо номер блока у кого мех 530 с завода? придется пошукать по инету...
пока так прошивку в тюнерпро помучал, вроде ездить можно особо обороты не подкидывает

Добавлено через 4 минуты
Mostovou, нет там у тебя этих проводов. Ни на сцепление, ни на задний ход.
на главном цилиндре сцепления, который стоит на педале сцепления,должен быть разъем. доп провода придется к мозгам тянуть.

Артур39
27.02.2016, 03:26
А от мозгов на приборку, проходили. Чтобы работал задний ход и парктроники соответственно

AweSatanas
04.03.2016, 23:45
Заменил АКПП на МКПП, все что было до этого с машиной не знаю, так что может быть все что угодно...
Мозги не прошивал, снял с АКПП переключать, подсоединил и поставил в положение N.
На холостом ходу набирает до 6000 об/мин, а на лютой передаче еле еле до 3000 набирает и нет тяги вообще.
Что может быть подскажите...
E39, m52b28 vanos

Артур39
05.03.2016, 06:20
AweSatanas, дпкв, дпрв, топливная, расходомер
Может быть все что угодно)
Одним словом нужна диагностика, нужно будет Прошить и Закодировать все под мкпп

AweSatanas
05.03.2016, 09:39
AweSatanas, дпкв, дпрв, топливная, расходомер
Может быть все что угодно)
Одним словом нужна диагностика, нужно будет Прошить и Закодировать все под мкпп

Прошивка обязательна? или и без нее должно ехать

Артур39
05.03.2016, 14:13
AweSatanas, ехать будет, но при переключении обороты будут подпрыгивать и нужен датчик сцепления подключенный к ЭБУ двигателя

AweSatanas
06.03.2016, 12:13
AweSatanas, ехать будет, но при переключении обороты будут подпрыгивать и нужен датчик сцепления подключенный к ЭБУ двигателя

Вот и проблема, у меня то не едет...
Нашёл человека у которого была почти такая же проблема после замены КПП. Говорит выпотрашишь катализатор. Как думаете есть смысл?

hdmix2
09.03.2016, 14:34
Доброго дня всем. На данный момент имеется в собственности автомобиль BMW E39 525i двигатель M54 коробка ZF 5HP19. В октябре 2015 был сделан полный ремонт АКПП с ремонтом гидротрансформатора, полной заменой механической части АКПП и ремкомплетом гидроблока. Деньги как вы понимаете не малые. Кстати работа была проделана быстро и результатом я очень доволен. Но страх оказаться в данной ситуации привел к долгому рассуждению и в итоге было решено установить на авто МКПП для надежности и долговечности. По поводу цены ремонта и где я делал пишите в личку, саму коробку я тоже собираюсь продавать, по поводу цены пишите в личку.
А суть вопроса моего такая. Хочу узнать абсолютно полный список, если будет не сложно, необходимых запчастей, потому что на просторах нашего интернета и по теме точно не написано, что конкретно нужно. И какие из этих запчастей можно приобрести на разборке. Заранее благодарен.
P.S. Потраченых денег на такой ремонт коробки я естественно не верну, но лучше продать АКПП пока она в отличном состоянии.

Артур39
09.03.2016, 15:33
Вот и проблема, у меня то не едет...
Нашёл человека у которого была почти такая же проблема после замены КПП. Говорит выпотрашишь катализатор. Как думаете есть смысл?

Как агрегат трансмиссии может быть связан с катализатором выхлопных газов?:bayan:

AweSatanas
10.03.2016, 17:35
Как агрегат трансмиссии может быть связан с катализатором выхлопных газов?:bayan:

Реально, я выпотрашил катализаторы и авто на передаче начал набирать обороты больше 3000, но увы тяги так и нет...

Прочитано много форумов и статей, прошивка не обязательна, авто и так будет ехать в любом случае.

Еще говорят поменяй редуктор... Но инфа в интернете дает другую информацию, что с любым авто должно ехать...

Что уже проделано:
1) Выпотрашил катализаторы
2) Заменил Vanos
3) Отсоединил мозги АКПП
4) Проверил фазы
Ничего из этого не дало нужный результат...

Что из б/у запчастей, поставленых при замене АКПП на МКПП могло повлиять на такой результат???
1) Двухмассовый маховик
2) МКПП может проблемная

Подскажите что может быть, честно я в тупике....

sergejj-alex
10.03.2016, 19:15
Доброго дня всем. На данный момент имеется в собственности автомобиль BMW E39 525i двигатель M54 коробка ZF 5HP19. В октябре 2015 был сделан полный ремонт АКПП с ремонтом гидротрансформатора, полной заменой механической части АКПП и ремкомплетом гидроблока. Деньги как вы понимаете не малые. Кстати работа была проделана быстро и результатом я очень доволен. Но страх оказаться в данной ситуации привел к долгому рассуждению и в итоге было решено установить на авто МКПП для надежности и долговечности. По поводу цены ремонта и где я делал пишите в личку, саму коробку я тоже собираюсь продавать, по поводу цены пишите в личку.
А суть вопроса моего такая. Хочу узнать абсолютно полный список, если будет не сложно, необходимых запчастей, потому что на просторах нашего интернета и по теме точно не написано, что конкретно нужно. И какие из этих запчастей можно приобрести на разборке. Заранее благодарен.
P.S. Потраченых денег на такой ремонт коробки я естественно не верну, но лучше продать АКПП пока она в отличном состоянии.

Оставь лучше все как есть и не ипи мозги ни себе ни людям. =))
Если ты думаешь что с МКПП проблем не бывает, очень ошибаешься. :hi:
По теме, на просторах интернета куча информации, какие именно запчасти нужны. В яндексе поищи. Поможет.

Добавлено через 7 минут
Реально, я выпотрашил катализаторы и авто на передаче начал набирать обороты больше 3000, но увы тяги так и нет...

Прочитано много форумов и статей, прошивка не обязательна, авто и так будет ехать в любом случае.

Еще говорят поменяй редуктор... Но инфа в интернете дает другую информацию, что с любым авто должно ехать...

Что уже проделано:
1) Выпотрашил катализаторы
2) Заменил Vanos
3) Отсоединил мозги АКПП
4) Проверил фазы
Ничего из этого не дало нужный результат...

Что из б/у запчастей, поставленых при замене АКПП на МКПП могло повлиять на такой результат???
1) Двухмассовый маховик
2) МКПП может проблемная

Подскажите что может быть, честно я в тупике....

Мозги не прошивал, а остальные блоки под МКПП перекодировал? - Приборку, EWS, блок DSC. Недавно узнал что блок парктроников тоже кодируется по мкпп, но он, конечно, не может влиять на тягу. Датчик выключения сцепления установил?
Если обороты двигатель набирает быстро, а тяги нет, может со сцеплением что?! Не правильно установил например, если у тебя корзина сомозводящаяся. По поводу редуктора- бред.

Rams
11.03.2016, 22:09
AweSatanas, ошибки смотрел? ошибки датчика коленвала нет? лучше проверить зазор между датчиком коленвала и моховиком

Артур39
12.03.2016, 04:44
Подробнее можно о зазоре? Может ли отличаться инкрементное колесо маховика 3.5 от 4.4? Т.к. У меня стоит кпп и маховик соотвественно от 3.5, может поэтому не едет...
Уже полтора года не могу найти причину этому, мотор даже перебрал, а толку ноль, нет тяги и все. По ощущениям едет хуже икса 4.4

sergejj-alex
12.03.2016, 10:36
Подробнее можно о зазоре? Может ли отличаться инкрементное колесо маховика 3.5 от 4.4? Т.к. У меня стоит кпп и маховик соотвественно от 3.5, может поэтому не едет...
Уже полтора года не могу найти причину этому, мотор даже перебрал, а толку ноль, нет тяги и все. По ощущениям едет хуже икса 4.4

Артур, интересно с твоей сравнить тягу, т.к. у нас с тобой одинаковые свапы. По ощущениям такая же фигня, моя когда была на автомате, как-то лучше ехала, хотя, конечно, и на механике тянет неплохо.
Если будешь в Волгограде заезжай, погоняем. :)

AweSatanas
12.03.2016, 18:30
Оставь лучше все как есть и не ипи мозги ни себе ни людям. =))
Если ты думаешь что с МКПП проблем не бывает, очень ошибаешься. :hi:
По теме, на просторах интернета куча информации, какие именно запчасти нужны. В яндексе поищи. Поможет.

Добавлено через 7 минут


Мозги не прошивал, а остальные блоки под МКПП перекодировал? - Приборку, EWS, блок DSC. Недавно узнал что блок парктроников тоже кодируется по мкпп, но он, конечно, не может влиять на тягу. Датчик выключения сцепления установил?
Если обороты двигатель набирает быстро, а тяги нет, может со сцеплением что?! Не правильно установил например, если у тебя корзина сомозводящаяся. По поводу редуктора- бред.

Ничего не прошивал вообще, она должна и без прошивок ехать...
Датчик не устанавливал, зачем он если я даже прошивал...
Обороты в том то и дело что не растут тоже, ее как будто кто то назад тянет. На первой до 4000-4500 и начинает очень медленно обороты расти...
Купил диагност, проверил на ошибки...
Нашел 4 ошибки по мотору:
1) 52 Abgasklappe (Выхлопной клапан)
2) 68 Tankentlueftungsventil (Клапан вентиляции топливного бака)
3) Ошибка лямбды одной
4) Ошибка ДПРВ - Сразу устранил заменой на другой.

И одна ошибка по подвеске ABS:
1) Датчик числа оборотов заднего левого колеса...

Еще сегодня сделал один простой тест, поднял заднее колесо и газонул на передаче... Спокойно набрал все 6000 оборов.. ЭТО МИСТИКА, я уже не знаю куда смотреть...

Добавлено через 2 минуты
AweSatanas, ошибки смотрел? ошибки датчика коленвала нет? лучше проверить зазор между датчиком коленвала и моховиком

Авто не троит, работает ровно... Раз уж на то пошло, завтра поменяю ДПКВ, но больше чем уверен, не все так просто... Дело не в нем.

Добавлено через 6 минут
А с коробкой ничего не может быть, может не докручивает она... Или кардан какой-нибудь не тот... Уже не знаю куда смотреть. КПП с e36 m50b25. Думаю она должна выкрутить этот мотор...

Rams
15.03.2016, 01:05
не надо менять ДПКВ. надо проверить зазор между датчиком и маховиком. по мануалу зазор 0,55мм +- 0,2мм

Kik
15.03.2016, 01:20
И одна ошибка по подвеске ABS:
1) Датчик числа оборотов заднего левого колеса...
Где-то тут была одна тема, в которой человек жаловался на траблы с набором, после того как одно время поездил с разными задними колесами(одно проколол, поставил запаску, которая чуть не совпадала с другим по размерам) и после того как вернул запаску на место и поставил отремонтированное колесо - начались траблы с набором скорости. Пошукай внимательнее форум.

Урри
23.03.2016, 18:50
Во народу не ездится с автоматом. Я уже мешалку эту проклял. Так хочется автомата...

Артур39
24.03.2016, 12:35
не надо менять ДПКВ. надо проверить зазор между датчиком и маховиком. по мануалу зазор 0,55мм +- 0,2мм

Ну померил ты и что дальше? Намерил допустим 1мм

Страницы : 1 2 3 [4] 5