PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена АКПП на МКПП.


Страницы : 1 2 [3] 4 5

bmw--39
06.06.2015, 16:22
мдааа,операция смотрю сложная,но оно того стоит))как продам автомат свой,я тоже перейду на механику!

Guga
06.06.2015, 17:30
Почитал тему и вспомнил, что уже два года с китайской релюшкой под капотом катаюсь.... или уже три.., думал когда нибудь акпп верну...

sergejj-alex
06.06.2015, 17:50
Разобрался и с педалью акселератора. В общем педали от мкпп и акпп отличаются только наличием кикдауна у последней и разными фишками. Почему разные фишки - хз. Провода и распиновка абсолютно одинакова. Я поставил педаль от механики.

Артур39
07.06.2015, 17:07
А косу двигателя менял? Или от акпп оставил?

Блин, дружище, зачем весь этот гемор? коса тут причем?))

sergejj-alex
07.06.2015, 17:47
Блин, дружище, зачем весь этот гемор? коса тут причем?))

Значит не менял!! :biggrin:
Косы разные просто, если ты ездишь на косе от акпп, тогда все ок! :)

Артур39
07.06.2015, 17:57
sergejj-alex, косу от акпп спрятал и все)

bmw--39
24.07.2015, 15:17
ребята,скажите плиз,можно ли использовать педальный узел,от дорестайловой машины,при переходе с акпп на мкпп на рестайловой?:bayan:

M_Strong
27.07.2015, 13:02
есть е60 на автомате(умер он) м54б30 и есть коробка МКПП от е39 М54, можно вкрячить? и в чем разница между Гертагом и ЗФ?

famoustreg
27.09.2015, 20:56
Парни,а такой вопрос,редуктора на авто с разным типом коробок разве не отличаются передаточными числами?кто знает?

sergejj-alex
27.09.2015, 21:22
есть е60 на автомате(умер он) м54б30 и есть коробка МКПП от е39 М54, можно вкрячить? и в чем разница между Гертагом и ЗФ?

Разница в надежности, ремонтопригодности и длине карданов, насколько я знаю. К двигателю м54 мкпп подойдет точно, но вот подойдет ли для кузова е60.. хз.

Добавлено через 54 секунды
Парни,а такой вопрос,редуктора на авто с разным типом коробок разве не отличаются передаточными числами?кто знает?

отличаются 100%. Все зависит от того, что ты хочешь: быстрее разгон или максимальную скорость.

famoustreg
27.09.2015, 21:30
Разница в надежности, ремонтопригодности и длине карданов, насколько я знаю. К двигателю м54 мкпп подойдет точно, но вот подойдет ли для кузова е60.. хз.

Добавлено через 54 секунды


отличаются 100%. Все зависит от того, что ты хочешь: быстрее разгон или максимальную скорость.

Катался на 52-25 не ту на редукторе 3,15 она мне очень понравилась,у меня 52-25 ту, я думаю 3,07 самый раз для меня будет,но у меня сейчас автомат-меняю на мкпп,предполагаю что редуктор под замену,но как бы хз...
признаться даже не знаю где на редукторе пишут это дело,и какой у меня сейчас не знаю.

Rams
16.02.2016, 23:34
нужна помощь

е39 530ia 2002
поменяли акпп на мкпп
отключил коробочные мозги, больше ничего в проводке не менял
прошиваю ews и ihka блоки новым sa. но в приборке продолжает гореть сектор (PRND) и высвечивается ошибка transmition failty

старые данные
FG WBDAT610X0CJ538770
GM 5F610000E
SA 28010C910C3407A4F
VN 1010001983C

заливаю теже FG, GM,VN и
SA 28000C910C3407A4E

куда копать?

bawarec
17.02.2016, 10:22
так не в SA дело

Rams
17.02.2016, 17:19
а в чем?

Добавлено через 5 часов 9 минут
Замена SA в EWS и IKE ничего не дала.

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])

завел таким способом:
считал EWS, открыл fsw_psw.trc

PARK/NEUTRAL_EINGANG
aktiv--->nicht_aktiv
сохраняю как fsw_psw.man
загружаю профиль MANUAL
программируем блок EWS (функцией SG_CODIREN)
после этого мотор заводится.

после каждой операции надо удалять все файлы из папки WORK, я просто каждый раз переносил файлы в новую папку

теперь как подлечить приборку.

профиль expertmode, читаем блок IKE
в fsw_psw.trc должна быть строчка
GETRIEBE_TYP
schrittschaltung
заменяем schrittschaltung на handschaltung
сохраняем как fsw_psw.man открываем профиль MANUAL кодируем IKE функцией SG_CODIREN

PRND в приборке должно потухноть
ошибка transmition fault тоже пропала

Добавлено через 9 минут
остался такой вопрос считываю ews в fsw_psw.trc есть такие строчки про коробку GETRIEBE automatik GETRIEBE_TYP schrittschaltung на что поменять эти значения что бы ews совсем забыл про автомат, а не только заводил мотор?

sergejj-alex
17.02.2016, 18:12
что-то много всего сложного написал.... а бобром (бмв сканнером) не пробовал кодировать. Там все просто по-моему.

zhora
17.02.2016, 22:36
Rams, :facepalm: а просто прошить прошивкой для МТ не судьба? и не надо никуда лазить кодировать, ну только если очень хочется))
Скоро в Ростов в командировку собираюсь, комп и шнур брать? )))

Rams
18.02.2016, 00:33
sergejj-alex, да мне бы хоть с чем то одним разобраться (инпа) сначала...

zhora, что где как прошивать, где взять прошивку для МТ? :crazy:

тачка то уже заводится и приборка ошибки не показывает, но я думаю в EWS ещё где то есть про автомат...

zhora
20.02.2016, 13:45
sergejj-alex, да мне бы хоть с чем то одним разобраться (инпа) сначала...

zhora, что где как прошивать, где взять прошивку для МТ? :crazy:

тачка то уже заводится и приборка ошибки не показывает, но я думаю в EWS ещё где то есть про автомат...

прошивается эбу двигла, но до этого необходимо все физически подключить как на МТ. прошивка подберется в ETK

Rams
22.02.2016, 20:00
все получилось.
закодировал ews и ike новым zcs.
кодировка типа кпп находится в GM а не в SA как много где пишут...
осталось прошить блок двигателя, что бы не подвисали обороты при переключениях.
zhora, если не сложно, напиши как прошивку для мозгов сделать по ETK

Mostovou
24.02.2016, 12:06
530 АКПП планирую свап на МКПП приобрел почти все осталось решить вопрос по круизу и датчику сцепления.
Приобрел педали с главным цилиндром и датчиком. Судя по ETK от этого цилиндра идут провода №23 на рисунке, а также устанавливается выключатель сцепления №9 на втором рисунке.
Вопрос эти провода нужно покупать или они есть у меня в проводке авто. И если покупать то куда их и датчик сцепления подключать? может есть штатные разьемы уже в которые просто нужно воткнуть данные провода?

Страницы : 1 2 [3] 4 5