Просмотр полной версии : в грядущих поисках 528...
Лабрадор, это читал [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Если да, то ещё разок, только вдумываясь в смысл написанного - там всё правда, каждое слово ;) По никасилу писать не буду - устал, :us: (ключевок слово в строке поиска- "никасил"). Но я единственный человек, который написал о том, что у меня прогорел цилиндр с поршнем, остальные начинали с потери компрессиии и... пропадали с форума(видимо всё таки плохо заканчивалось), так что фактов мало :pardon: Всё остальное про Е39 написанно в представленной мною ссылке. Удачи в поиске :hi:
Я просто хочу понять есть какая то существенная разница между 535 и 528... в соддержании, динамики хода и т.д., или 535 - это просто больше налогов и бензо больше, а так в остальном то же самое, что 528? А? Владельцы!
а головой подумать прежде чем такое писать?
каждый владелец 39 в душе мечтает о 4.4.))))))))))))))))
535 на ручке это вообще огонь!!!!главное чтобы состояние было нормальное,а то очень часто попадаются тачки с большими моторами у которых половина датчиков сдохли полмотора не работает))))и едут соответственно))))))
только по сколько у тебя не было бмв,то найти живую 535,извини но я думаю тебе не удастся.Разве что подключишь кого нить из-знакомых у кого было бмв,или может ребята с форума помогут.
Лучше все-таки с никасилом не сталкиватся,моё мнение.либо только если известно все про машину,из под кого она,как эксплуатировалась и т.п.
найти нормальную именно M52TUB28 на палке довольно сложно ,вот 2.5 проблем нету.2литра брать не советую этого маловато.только если рестайл 520 там 2.2 ,хоть что-то
Labrador
06.09.2009, 01:21
Я тут где-то на форуме прочитал:
Чем отличаются форумы?
На американском форуме задашь вопрос - Тебе подробно ответят,8-)
На израильском форуме задашь вопрос - Тебе зададут встречный, :poctenie:
На российском форуме задашь вопрос - Тебе долго и упорно будут объяснять какой Ты мудак...:bobruisk::ex:
:5: :10:
ChipX, Вот если у меня был BMW Е39 я бы может таких вопросов бы и не задовал! 4,4 - не обсуждается!!, это огонь - 286 л.с., знаю не по наслышки (хотя и не М5), была у знакомого (правда не долго), но налог там - пи... :14: ... 535 я вообще редко у кого встречал, а точнее вообще ни у кого, в ней не 286 л.с., потому эффект уже не тот, что от 540 наверное... ПОЭТОМУ логичный вопрос: Если кто-то имел счастье эксплуатировать рядную 6-ку 528 с АКПП и V8 535 с АКПП, почувствовал ли он принципиальную разницу, исходя из того, что 535 не 540? Почему интересуюсь? Потому соответственно, что есть ли мне смысл вообще с 535 заморачиваться, ездить смотреть, таскать на СТО и т.д. Разница с 528 по налогам в 2 раза!! Так есть ли смысл ради чего? Или тут уж либо 528, либо 540, а 535 с АКПП - это так не рыба, не мясо? Конечно меня интересуют технические нюансы по обслуге, "свои геморы" присущие машине с агрегатом V8 3,5, отличающие её от R6 (если таковые имеются)... Да и ChipX, многочисленные датчики вроде не самый из неподдающихся восстановлению элементов, не?! И вроде ни какой из них координально на мощьность двигателя не влияет, не?! Один из самый "противный" из многогочисленных датчиков, вроде "датчик распределения коленвала" (или как он там), но при его выходе из строя машина вроде бы вообще не заводиться, не?! Так что не знаю о чем Ты :eemm: (про датчики).Хотя за совет/мнение спасибо. :poctenie:
green723, читал я эту статью, как и многие другие... Статья хорошая... Но это всё журнальная теория! Что там написано про 535? Что у неё более надёжный рулевой редуктор, а не рейка, значительно крепче передняя подвеска, что V8 - это ракета...? Ну вопервых под ракетой подразумевается всётаки 4,4 наверное, вовторых про более крепкую подвеску, так у меня у знакомого была 540 99г. 1,5 года, так он каждые 2-3 месяца эти рычаги менял, 2 раза оригинал ставил, на 3-ий зае...ся поставил что-то вроде Тайваня, так что тогда говорить о вроде как менее крепких подвесках на 528?.... КОРОЧЕ, мне хочется услышать мнение/совет человека который "прохавал" все эти машины и "собаку съел" на BMW, который скажет что-то типо: "Знаешь парень, не е..и себе мозг с 535, а ищи 528, т.к если хочешь действительно мощный BMW, то это 540 или М5, а 535 с АКПП это так, мощно конечно, но по сравнению с 528 АКПП особого кайфа с разницы не ощутишь, больше в налогах и обслуге потеряешь..." Ну или как-то по другому... Вот. :bmw:
Бес Паники
06.09.2009, 07:18
у меня 528 2000год на автомате динамики впооооооолне хватает!!!! конечно хотел бы 540)) но налоги и бензин ...да и не к чему в городе. оптимал мне кажется 530
Labrador
06.09.2009, 12:45
у меня 528 2000год на автомате динамики впооооооолне хватает!!!! конечно хотел бы 540)) но налоги и бензин ...да и не к чему в городе. оптимал мне кажется 530
Про город Ты прав наверное... Жаль только, что 530 шла только в рестайлинге с 2001, и стоит соответственно уже других денег по сравнению с 528 и 535 )) :bmw:
Бес Паники
06.09.2009, 15:14
192-193 л.с. вполне достаточно
про датчики ты глубоко заблуждаешся.это не таз,да и на тазу ДПКВ не самый главный датчик
.а сложность заключается в том что мало кто четко диагностировать может нормально,а электроники сопровождающей дохрена тут ванос есть,и ещё до хрена всяких компонентов.короче ладно че мне тебе рассказывать,бестолку.
Лучше желаю тебе с этим не сталкиватся.На твой вопрос отвечу прямо - самое оптимальное для тебя это 528 M52TU на ручке.по налогам не ужасно ,кушает в меру.едет лучше чем 525 рестайл (хоть на одну силу больше,но момента больше).вообщем ищи её и в комплектухи желательно побогаче,ибо все это потом установить дороже выйдет.АКПП брать не советую,тупее и если на*бнется(а это часто бывает) ремонт дорого стоит.
думаю тысяч за 430 найти подобныйаппарат вполне реально .
Удачи в поиске!
каждый владелец 39 в душе мечтает о 4.4.))))))))))))))))
Я конечно не знаю, почему все так усердно онанируют на 5-40, в ней минусов куда больше чем плюсов.
И будучи владельцем 5.., я никогда и не мечтал о 5-40 8-)
(То ли дело М5 :00: )
у 540 единственный минус это налог.ну кто платить не хочет может на транзитах кататся,ну правда все знают какие у этого последствия)
Бес Паники
06.09.2009, 19:27
540 нет . хочу 530)) хотя менять конечно уже глупо
Labrador
06.09.2009, 20:12
Лучше желаю тебе с этим не сталкиватся.На твой вопрос отвечу прямо - самое оптимальное для тебя это 528 M52TU на ручке.по налогам не ужасно ,кушает в меру.едет лучше чем 525 рестайл (хоть на одну силу больше,но момента больше).вообщем ищи её и в комплектухи желательно побогаче,ибо все это потом установить дороже выйдет.АКПП брать не советую,тупее и если на*бнется(а это часто бывает) ремонт дорого стоит.
думаю тысяч за 430 найти подобныйаппарат вполне реально .
Удачи в поиске!
Я сам всегда хотел на ручке, но их мало (528) и потом хрен продашь... смотришь на тот же авто.ру, они с ручкой висят там уже по полгода... Может я и ошибаюсь конечно...
white raven
06.09.2009, 20:30
далеко не все мечтают о 540, Лёха. тут вступает в силу принцип разумной достаточности, а разум - он у всех разный, да ещё и с возрастом меняется, видимо.
ну вот скажи мне, зачем нужен такой мотор на пятёрке? чтобы первым приезжать к красному светофору? или дрифтануть перед друзьями? или на 170 догнать на трассе подобную и показать шильдик, а потом сбросить и поехать как ехал до этого? ну зачем???
с механикой и автоматом ещё сложнее. ну-ка, где механика предпочтительней современного автомата?
да и вообще пятая серия - это не спортивная машина, не суперкар, и даже не гран туризмо. это бизнесс-класс, а на таких машинах вообще быстро не ездят и не тонируют - все должны видеть, кто сидит внутри :)
и, кстати, именно по социальной принадлежности этой машины я, например, считаю, что шэдоу ей не идёт ;)
не согласен!
То что ты говоришь про не гоняют и не тонируют,это касается седьмой серии!!!!!!
БМВ всегда была машиной для водителя!А мерседес для пассажира!!!
В пятой серии комфортно как за рулем там и сзади на диване.И даже 2.5 литра при её массе иногда не хватает!!
вот литра 3.5 я думаю в самый раз будет!!!Говоря про механику,во-первых я люблю сам определять когда нужно переключать скорость,во вторых машины не новые и ремонтировать автомат нет желания.Конечно 540 по налогам и по бензину это дорого,но блин...короче каждый сам для себя решает почему он выбирает именно БМВ!
Потому что повторюсь сейчас на рынке полно аналогичных машин по классу,мощности и комфортабельности,и обслуга которых в разы дешевле чем БМВ. Взять например Хонду аккорд 2006-2007 годов мотор 2.4 мощность 192 кобылы.ездит хорошо,свежий год ,не ломается!Но ведь все мы здесь ездим на бмв,и я думаю мало у кого из здесь присутствующих посещал мысль о покупке хонды....
Бес Паники
06.09.2009, 21:23
я в том году продал аккорд 2006года купленный в салоне новым и купил 528 00года ни разу не пожалел :сheese:
Ни разу не пожалел что продал?
Бес Паники
06.09.2009, 21:56
и что продал и что купил!!!
То есть не пожалел что продал аккорд и купил БМВ?
Бес Паники
06.09.2009, 22:27
угадал
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot