Просмотр полной версии : строкер комплект для м52
Идея не нова, но хочется подвести итоги...
Имеем: e46 m52b25TU (323 99г.в.) АКПП..
Планы: выпуск; строкер на 3,0; валы; прошивка под весь этот огород...
Вопрос по строкеру: тупо ставим "кишки" (колено + шатуны + поршня) от m54b30? форсы тоже от 330 или родные потянут? топливный насос более производительный нужен? регулятор давления топлива оставляем штатный с его штатными настройками? нужен ли впуск от 3,0?
Вопрос по валам: можно переточить мои родные валы или надо купить валы от m54 и уже их точить?
Вопрос по прошивке: отсечка сдвигается обычно на подобном конфиге? если да, то насколько губительно это скажется на АКПП?
Распреды можешь оставить свои, впуска тоже хватит, выпуск надо делать, отсечка не сдвигается, насоса тоже хватит.
выпуск надо делать
будет равнодлинник + трасса увеличенного диаметра...
по КШМ конкретика есть?
будет равнодлинник + трасса увеличенного диаметра...
по КШМ конкретика есть?
а, про кшм не увидел вопроса, мы всегда собирали на блоках м50 чугунных такие строкеры, все встает без проблем, на м52 блок тоже все встанет как и было, у тебя дпкв в картере блока стоит?
я хрен знает где он стоит... это имеет принципиальное значение? вроде m52TU и m54 практически эдентичны по конструктиву или я ошибаюсь?
Corrosia
29.09.2013, 00:52
:facepalm:
Corrosia, а словами написать не?! знаю, но смолчу - типа так?!
дак в итоге то чем дело закончилось?У меня 523 на след год надо движку капиталить,вот уж думаю как то тюнингануть что ли
купил впуск с м50 только трассу не купил еще.
чип тюнинг какой?штатный для м54 или какой то особый?
блок мой надо будет гильзовать есть еще блок от м50 с ваносом но тоже гильзовать какой из них лучше,или при гильзовки разницы никакой?
по распредвалам есть какие то спортивные по 500 евро за штуку Оо
смысл та есть от них?или старые где то переточить смогут где нибудь?
расход топлива сильно возрастет?
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
расход топлива сильно возрастет?
:facepalm: забудь о тюнинге...
давай я сам решу?ты свои вопросы та читал?знаточек:D
ionix, создай отдельную тему тогда!
кышь отсюда, "тюнер- эконом"! [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
троллингом не занимайся,из-за таких как ты форум тухнет
неее, из-за таких как ты, которым примитивную информацию влом изучить, прежде чем посты набивать...
чип тюнинг какой?штатный для м54 или какой то особый?
поставь "штатный от м54" "чип-тюнинг" :facepalm:
блок мой надо будет гильзовать есть еще блок от м50 с ваносом но тоже гильзовать какой из них лучше,или при гильзовки разницы никакой?
твой блок - алюминиевый! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
и самое интересное для тебя - в этой теме речь идет о м52TU
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
объяснять разницу надо? :dash:
fantom, интересно, у меня тож м52ту. А на выходе по идее что должны получить? велика будет разница?
CJStalev
30.11.2013, 06:37
неее, из-за таких как ты, которым примитивную информацию влом изучить, прежде чем посты набивать...
поставь "штатный от м54" "чип-тюнинг" :facepalm:
твой блок - алюминиевый! :facepalm: :facepalm: :facepalm:
и самое интересное для тебя - в этой теме речь идет о м52TU
:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:
объяснять разницу надо? :dash:
М50 конечно блок лучший он чугунный и смысла его гильзовать нет и стоить атмо двигатель тоже нет. Если делать то строить турбо мотор на м50 блоке это реально.
Zakhary, если с валами и прошивкой индивидуальной (а не "чип-тюнингом" от м54 ;)) сил 250 должно получиться...
я пока забил на эту затею, буду сначала салон и экстерьер делать...
fantom, Эх.. а мне очень интересно ))) т.к. меня сделал новый е класс мб :(
купи ///М-5 и тогда отрывайся - всё остальное лишь нелепые потуги для гонок...
fantom, Эт было так сказано, что хочется мощнее )
А налог то платить не хочется кстати, по докам останеться 170, а в реале около 250.. вот это меня устраивает ;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot