Просмотр полной версии : Пригнать из германии
TemaTema
16.09.2013, 01:04
Дело такое, думали думали и решили бате х5 из Германии пригнать, не то что бы из-за того что будет слегка дешевле, а из-за состояния и отношения к авто (знаю везде всё бывает, но всё-таки).
Нужен х5 рестайл 2010год, 3.0д 245 коней.
Читал форумы и т.д. Думал сначала сам это провернуть, потом подумал что лучше не надо.
Так вот хочется чтобы посоветовали проверенного человека, который поможет выбрать в Германии хороший авто, перегонит и поможет с растаможкой. Много слышал и читал о "пэвском", но уверен есть менее известные, но не менее талантливые "перегонщики".
В общем жду помощи)
AlexeiBMW
16.09.2013, 01:42
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
GoldenGate
16.09.2013, 07:28
хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
в данном случае актуально как никогда.
Есть один знакомый хороший...у него там и родственник живет, который авто может сначало глянуть
Djacson443
16.09.2013, 10:08
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] гнать лучше самому, ничего премудрого нету.
TemaTema
16.09.2013, 14:35
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
спасибо )
хочешь сделать что-то хорошо - сделай это сам!
в данном случае актуально как никогда.
мне почему то моя затея напоминает "первый блин комом"
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] гнать лучше самому, ничего премудрого нету.
сайт этот естественно знаю, изучил так сказать уже всё. Но страшно всё это самому как то, с немецким не алё и в немеции знакомых нету вообще
GoldenGate
16.09.2013, 14:38
мне почему то моя затея напоминает "первый блин комом"
дело личное. талантливые перегоны работают по принципу "купить по дешевле, продать по дороже". говна в Германии тоже хватает. "умельцев" в литве не меньше. поэтому если хочешь чтобы "пригнали на заказ", лучше купи тут. в противном случае езжай сам. как вариант: едешь, выбираешь конкретный экземпляр, а дальше вызываешь перегонщика чтобы перегнал, если сам ехать очкуешь или время жалко.
работают по принципу "купить по дешевле, продать по дороже". говна в Германии тоже хватает
золотые слова юрий венедиктович
золотые слова
Дмитрий
венедиктович
:biggrin:
на самом деле все упирается в деньги. все хотят хорошую машину но не все хотятя платить за нее хорошие деньги. чтоб самому выбрать машину в германии надо туда ехать(бабло\время) там кататься по автохаусам и нидерласунгам (бабло /время), надо само собой понимать в машинах чтото. короче не вариант для 99.9% желающих. потому и покупают что попало и как повезет.
TemaTema
16.09.2013, 16:20
на самом деле все упирается в деньги. все хотят хорошую машину но не все хотятя платить за нее хорошие деньги. чтоб самому выбрать машину в германии надо туда ехать(бабло\время) там кататься по автохаусам и нидерласунгам (бабло /время), надо само собой понимать в машинах чтото. короче не вариант для 99.9% желающих. потому и покупают что попало и как повезет.
я это и имею в виду, мне кажется самому получится дешевле, но не на много)
поэтому лучше найти адекватного профессионала в этом деле
либо бу х5
либо новый гранд чироки 2014
но хапять рестайл нравится больше
GoldenGate
16.09.2013, 16:24
поэтому лучше найти адекватного профессионала в этом деле
адекватного перекупа-перегонщика?
верно шутишь?
адекватного перекупа-перегонщика?
верно шутишь?
на самом деле есть варинты. перегонщик берет фикс премию за свою работу, предлагая из инета варинты с ценами из которых вы сами выбираете что вам нужно. в его компетенцию входит уточнить не куету ли вы выбрали и купить-пригнать-растаможить.
GoldenGate
16.09.2013, 16:38
на самом деле есть варинты. перегонщик берет фикс премию за свою работу, предлагая из инета варинты с ценами из которых вы сами выбираете что вам нужно. в его компетенцию входит уточнить не куету ли вы выбрали и купить-пригнать-растаможить.
такие варианты есть, но на мало кто на это соглашается. Потому что сначала все пипец какие буржуи, требуют гони бест оф зе бест. А потом начинается нищебродство, типо нах ты мне пригнал это говно, тут на кузове сколы, а вон во фреше дешевле и без сколов. Понятия состояния у всех уж больно разные. Адекватных людей, готовых смотреть и покупать авто для дяди с улицы я не знаю. И не представляю. Зато полно "предпринимателей", которые пригонят тебе по "среднерыночной цене" убитое, но напидорашенное говно. И все довольны: и цена в тренде, и двигатель блестит как с завода. А что через полгода все приклеенное на изоленту отвалится никакого не волнует. В крайнем случае, если клиент откажется, сабж легко уйдет через тот же фреш. Чего не сказать об т.н. "идеальном состоянии", которое самый висяк на рынке.
TemaTema
16.09.2013, 16:40
адекватного перекупа-перегонщика?
верно шутишь?
Уважаемый, фигню какую то пишите, если вас обидели перекупы, то сочувствую. Я ещё раз специально для вас пишу, мне не нужен перекуп, мне нужен адекватный человек, который посмотрит понравившееся нам авто в германии, выберет из них самую норм, оформит все доки и доставит его в питер/москву.
И да такие люди бывают.
AlexJones
16.09.2013, 16:42
Дешевле не выйдет почти наверняка, ибо там цену определяет реальное состояние (барыги не в счет), но достойный вариант найти можно.
Самому выгоднее, но если в Европе как рыба в воде - слетать на пару дней, выбрать и перегнать не хлопотно. А вот на таможне лучше десятку брокеру отдать - кучу гимора с плеч снимешь.
Два момента:
- покупать лучше у дилера и в Западной Германии, в Восточной везде турки и поляки "промышляют", просто больше шанса на развод.
- обязательно делать возврат НДС, в противном случае идея тащить оттуда авто теряет смысл, поскольку смета будет "авто"+"комиссия перегонщика"+"накладные расходы" и именно две последние части обойдутся не меньше чем в два килоевро, а это чаще и есть ндс
остальное дело личное, ИМХО
Адекватных людей, готовых смотреть и покупать авто для дяди с улицы я не знаю.
я знаю))
GoldenGate
16.09.2013, 16:49
Дешевле не выйдет почти наверняка, ибо там цену определяет реальное состояние (барыги не в счет), но достойный вариант найти можно.
Самому выгоднее, но если в Европе как рыба в воде - слетать на пару дней, выбрать и перегнать не хлопотно. А вот на таможне лучше десятку брокеру отдать - кучу гимора с плеч снимешь.
Два момента:
- покупать лучше у дилера и в Западной Германии, в Восточной везде турки и поляки "промышляют", просто больше шанса на развод.
- обязательно делать возврат НДС, в противном случае идея тащить оттуда авто теряет смысл, поскольку смета будет "авто"+"комиссия перегонщика"+"накладные расходы" и именно две последние части обойдутся не меньше чем в два килоевро, а это чаще и есть ндс
Все верно написано!
TemaTema
16.09.2013, 16:51
Дешевле не выйдет почти наверняка, ибо там цену определяет реальное состояние (барыги не в счет)
- обязательно делать возврат НДС, в противном случае идея тащить оттуда авто теряет смысл, поскольку смета будет "авто"+"комиссия перегонщика"+"накладные расходы" и именно две последние части обойдутся не меньше чем в два килоевро, а это чаще и есть ндс
не из-за того что от туда будет пригнать дешевле на 100, а может и не дешевле, а в первую очередь из-за состояния.
про ндс знаю и на сколько я знаю, с возвратом ндс мается перегонщик
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot