Просмотр полной версии : Собери машину сам! Так можно?
Здравствуйте коллеги по несчастью (я про болезнь БМВ):biggrin:.
Не покидает идея приобрести к следующему лету 39-й кузов. Третьей машиной (летнего выходного дня) для души. Машина должна быть в приличном исходном состоянии, во всяком случае техническая часть, а вот салон поковырять самому (правда единственное что смогут сделать мои "золотые руки" это купить новую или в хорошем состоянии деталь и установить ее на место).
В общем чтоб в ней капаться в очень редкие часы свободного времени. А летом по пятницам ездить на работу. Прям представил такой намытый темно синий кузов, без тонировки на 65 стиле... эх...
Сначала думал что надо брать 530-ю, года 2001-2003, чтоб на стоЯщую машину и налог особый не капал, да и цели покупать гоночную машину не было (у меня ежедневная машина 300> и уже понимаю что своё отгонял, не стыдно признать, что ездить как в юношестве - тупо страшно).
Потом начал думать как всё это реализовать.
Наверное самый спокойный вариант был бы подождать хороший вариант на рынке и брать его. Но вот за всё время которое я смотрел предложения (еще не собираясь покупать) я всегда находил в продаваемых экземплярах что-то, что мне не нравилось, т.к. я как профан когда вижу убитый салон, выключаю объявление, хотя наверное надо думать "не о красе ногтей", а о двигателе, подвеске, кузове... и пр. Ну а так как у нас на рынке почти все машины без салона в приличном состоянии...продолжил искать "с перламутровыми"...
Пока искал надумал другой вариант. Вот его я и хотел с Вами обсудить. 1 этап. Покупаю тысяч за 100 ушатайку в России. Ставлю на учет. 2 этап. Покупаю тысяч за 300 живую машину в Германии или другой стране западной Европы и привожу таджиком без растоможки сюда. 3 этап. Нахожу мастера-фломастера, которому нечего делать в ближайшие пару месяцев и тысяч за 60 он мне всё кроме номерного кузова перебрасывает с европейки на "ушатайку". Обливаю. 4 этап. Радуюсь.
Думаю я не первый такой "умный" и вы уже имеете контр доводы на счет моей бредовой идеи. Поделитесь плиз.
Почему бредовой идеи, вполне норм идея. Только надо тут поискать более-менее живой кузов, без ржи и гнили. Вытащить латыша/литовца/англичанина/японца как донора за копье и все перекинуть. В итоге, думаю, что получишь то что хочешь. Удачи. Не особо сложный проект. Было бы желание, как говорится.
По "другому" варианту - там уже бюджета на 460 тыр, плюс еще и облить, а в итоге у тебя тот же "кузов из России" - который тоже возможно будет уже "не очень", облитый вкруг и возможно не очень качественно сделанный. А зачем? Ведь в этот бюджет можно поискать в родной краске и офигенном состоянии машинку, самое то главное - время у тебя есть, ищи по всей России, не бойся ехать за своей мечтой и тысячу и две километров - итог получишь намного больше и даже лучше.
Ведь "мне бы машинку, с пофигу каким салоном, пофигу что с движком, лишь бы кузов живой" - обычно миф, если там одно укатано, другое разбито, чтобы там кузов живой то был)) Зачастую мойки то нормальной не видел...
По "другому" варианту - там уже бюджета на 460 тыр, плюс еще и облить, а в итоге у тебя тот же "кузов из России" - который тоже возможно будет уже "не очень", облитый вкруг и возможно не очень качественно сделанный. А зачем? Ведь в этот бюджет можно поискать в родной краске и офигенном состоянии машинку, самое то главное - время у тебя есть, ищи по всей России, не бойся ехать за своей мечтой и тысячу и две километров - итог получишь намного больше и даже лучше.
ну или так, тоже вариант
Вари стакан, только хардкор! :D
Я вижу вот какую проблему, основная часть автомобиля, которую, к слову, нельзя просто купить и поменять, это кузов. И он же является номерным агрегатом. Из этого следует что либо тебе нужно искать тут авто с приличным кузов, что уже будет далеко не 100 тысяч, а тысяч 250 минимум, либо оформлять замену, но тогда вариант с таджиком не катит, а растаможка кузова 200к обойдется + куча гемороя. Третий вариант переварить чашки, но это криминал, за который, в принципе, и посадить могут, если не повезет.
Таким образом смысла в затеи нету. За 500-600 тысяч вполне можно найти тут авто с маленьким пробегом и в родной краске. К тому же не факт что в Германии за 300 ты прям сразу найдешь что хочешь. Там тоже ведер хватает.
т.к. я как профан когда вижу убитый салон, выключаю объявление, хотя наверное надо думать "не о красе ногтей", а о двигателе, подвеске, кузове... и пр.
В общем то правильно делаешь :) Убитый салон = большой пробег. Большой пробег = усталый кузов. А кузов не поменяешь.
dmytrich
28.08.2013, 16:14
Если деньги не проблема, то можно и тут найти живую, а все чего не хватает поставить. Да дорого, но это ж для души. А все эти идеи с чашками и перекидками ерунда.
Почему бредовой идеи, вполне норм идея. Только надо тут поискать более-менее живой кузов, без ржи и гнили. Вытащить латыша/литовца/англичанина/японца как донора за копье и все перекинуть. В итоге, думаю, что получишь то что хочешь. Удачи. Не особо сложный проект. Было бы желание, как говорится.
Спасибо.
Ведь в этот бюджет можно поискать в родной краске и офигенном состоянии машинку, самое то главное - время у тебя есть, ищи по всей России, не бойся ехать за своей мечтой и тысячу и две километров - итог получишь намного больше и даже лучше.
Вот в том то и вопрос, но поискать можно, а найти... Тем более машины тут немного в другой среде (дороги/соль/бензин)..
Ехать я не боюсь, но как-то не мальчик уже, т.ч. дальше Москвы, МО, СПб даже не смотрю, да и дороги в регионах...
Добавлено через 3 минуты
К тому же не факт что в Германии за 300 ты прям сразу найдешь что хочешь. Там тоже ведер хватает.
Вот! Вот самый большой проблем! :confused:
Вы все правы, только если привезти М5, то ведь здесь аналогов за 450-500, а думаю и за 600 т.р. не найти!
Ezduk, дороги в регионах - это верно, но чаще например кузов в Москве/Питере за одинаковые деньги с регионом - хуже, а в Краснодарском крае - так вообще небо и земля.
Ezduk, дороги в регионах - это верно, но чаще например кузов в Москве/Питере за одинаковые деньги с регионом - хуже, а в Краснодарском крае - так вообще небо и земля.
Не совсем понял, в КК лучше кузова чем в МСК (СПБ)?
Да, там климат хороший, зим толком нет, соотвественно солей тоже нет.
Иван Кубань
03.09.2013, 10:09
Да, там климат хороший, зим толком нет, соотвественно солей тоже нет.
Спешу Вас огорчить, но последние года три начали активно использовать всякие реагенты. Да, я согласен пару недель всего в году, но тем не менее. :mad:
тут еще попробуй найти целый кузов...как правило битые в сопли продают...
Князь Тишины
24.09.2013, 08:42
Не могу утверждать точно,(это надо проверить) с завода в Калининграде со слов некоторых знакомых можно заказать новый кузов,(возможно снят с производства) крашенный или в грунте не знаю,за пару тысяч евро. На мой взгляд такой вариант наилучший. Регистрируешь на какую нибудь 523 берешь донора,хоть М5 и собираешь машину своей мечты. Как вариант:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] P.S Самое главное в машине это кузов.
Не могу утверждать точно,(это надо проверить) с завода в Калининграде со слов некоторых знакомых можно заказать новый кузов,(возможно снят с производства) крашенный или в грунте не знаю,за пару тысяч евро. На мой взгляд такой вариант наилучший. Регистрируешь на какую нибудь 523 берешь донора,хоть М5 и собираешь машину своей мечты. Как вариант:[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] P.S Самое главное в машине это кузов.
Спасибо за интересное предложение. А как возможно зарегистрировать тачку если у нее только кузов?
Князь Тишины
26.09.2013, 12:23
Спасибо за интересное предложение. А как возможно зарегистрировать тачку если у нее только кузов?
Кузов просто пустой ты не зарегистрируешь. Регистрируешь на себя любую машину,как я уже говорил,какую нибудь малолитражку (которая не подлежит восстановлению или просто убитую помойку),купив практически документы,оформляешь замену кузова в ГБДД,(это не сложная процедура),дальше действуешь по намеченному плану.
А кто нибудь пробовал в эту контору позвонить? Сомневаюсь, что еще кузова хранятся на складах. Давно уже все разобрали бы (я сам парочку бы прикупил :cool:)!
Пока искал надумал другой вариант. Вот его я и хотел с Вами обсудить. 1 этап. Покупаю тысяч за 100 ушатайку в России. Ставлю на учет. 2 этап. Покупаю тысяч за 300 живую машину в Германии или другой стране западной Европы и привожу таджиком без растоможки сюда. 3 этап. Нахожу мастера-фломастера, которому нечего делать в ближайшие пару месяцев и тысяч за 60 он мне всё кроме номерного кузова перебрасывает с европейки на "ушатайку". Обливаю. 4 этап. Радуюсь.
Думаю я не первый такой "умный" и вы уже имеете контр доводы на счет моей бредовой идеи. Поделитесь плиз.
Можно просто стакан от ушатайки на европейку вварить. И какие-то блоки перешить под вин-код (точно не знаю).
Недавно была возможность выдернуть документы от Е60, хотел тоже самое сделать, но Е60 тем более М-ку из Европы дороговато было тащить даже не таможив.
шурмастер
26.09.2013, 20:22
Если кузов е 39 то и доки должны быть от е 39, от малолитражки не катит:yes1:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot