Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Замена задних тормозных трубок: объём работ
Значит поменял сегодня. Подрамник приотпускали, чтобы протащить трубку к заднему левому суппорту. Ну и все равно сайленты подрамника менять. По времени 4-5 часов.
Значит поменял сегодня. Подрамник приотпускали, чтобы протащить трубку к заднему левому суппорту. Ну и все равно сайленты подрамника менять. По времени 4-5 часов.
Точно такая же ситуация. Но мне трубки только через неделю придут. Ну и сайленты подрамника и всю подвеску до кучи
Ну состояние трубок вот такое
Трубки решил брать только оригинал или нержавейку. Но оригинал быстро прибыл, соответственно поставил оригинал. Еще надо крепеж троса ручника поменять, отломал случайно 1 штуку.
тож купил пару задних оригиналов...норм гнутся то они?
Ну так, с усилием. Они стальные. Проблема справа, перед правым колесом, и над подрамником к левому суппорту. Это не то, чтобы проблема, а просто наиболее сложные места.
Сергей_777
10.07.2015, 20:53
Подскажите, плз, если я заменю гибкие тормозные шланги на задних колёсах, можно воздух выдавить без прокачки - самотёком? И как лучше сделать при замене тормозных шлангов, если тормозуху ещё не нужно менять??
Или по старинке, у БМВ можно прокачать?
После замены шлангов, каждое колесо прокачать по отдельности, выдавливая воздух через штуцер тормозного цилиндра, накачкой давления в системе педалью тормоза?! Вот так, как?!
И при этом движок должен работать на холостых?
А вообще, стоит тормозные гибкие шланги менять?? (понятно что тормоза и всё такое...) У них верхний слой резинки порвался у самой железки, которая в супорт вкручивается, толщиной менее мм или около 1 мм. Или забить и дальше кататься?!
Поменяй шланги, потом прокачай "по жигулевскому" на заглушенном двигателе, каждое колесо по очереди. Один на педаль давит другой с баночкой и трубочкой следит за тем когда пузыриться перестанет тормозуха из штуцера.
Поменяй шланги, потом прокачай "по жигулевскому" на заглушенном двигателе, каждое колесо по очереди. Один на педаль давит другой с баночкой и трубочкой следит за тем когда пузыриться перестанет тормозуха из штуцера.
Не думаю, что это правильное решение.
Accelero
10.07.2015, 23:19
Не думаю, что это правильное решение.
Но проканывает - проверено!
Ну может и проканывает, но неправильное.
Accelero
10.07.2015, 23:25
Ну может и проканывает, но неправильное.
Ну по правильному - со шнурка прокачку запустить, надев банки на все штуцера и открыв их. Но нафига велик изобретать? Это не f10, которой даже смену аккума прошивать надо и колодки с компом менять:facepalm:
Ну по правильному - со шнурка прокачку запустить, надев банки на все штуцера и открыв их. Но нафига велик изобретать? Это не f10, которой даже смену аккума прошивать надо и колодки с компом менять:facepalm:
Ну я вот именно так и заморочился. А точнее, просто все взял и сделал.Я сегодня кстати запаску поднимал, когда колесо проколол, и очень благодарен предхозу, за то, что он ничего не подверг "улучшению" и "модернизации"
Сергей_777
11.07.2015, 12:26
Ну может и проканывает, но неправильное.
А как тогда правильно? Через DIS, задействовать DSC?
Попонятнее можно... ?
У меня вот тоже сильное подозрение, что прокачка "от жигулей" к BMW не совсем подходит.
Добавлено через 35 минут
Ну я вот именно так и заморочился. А точнее, просто все взял и сделал.Я сегодня кстати запаску поднимал, когда колесо проколол, и очень благодарен предхозу, за то, что он ничего не подверг "улучшению" и "модернизации"
А если двух зайцев разом...? Я сменой тормозухи заодно и свою проблемку решу, все равно пора уже менять, лет 9 не менялась.
Я заменю задние тормозные шланги от суппорта до трубопровода, и потом сливая старую тормозуху поочерёдно в каждом колесе, избавлюсь от воздуха. Так проканает? И движок должен при этом работать?
Accelero
11.07.2015, 12:58
И движок должен при этом работать?
Лучше завести - качать много легче.
что прокачка "от жигулей" к BMW не совсем подходит.
Зато гур и щетки генератора подходят (с напильником и паяльником):8-0:
А как тогда правильно? Через DIS, задействовать DSC?
Попонятнее можно... ?
У меня вот тоже сильное подозрение, что прокачка "от жигулей" к BMW не совсем подходит.
Добавлено через 35 минут
А если двух зайцев разом...? Я сменой тормозухи заодно и свою проблемку решу, все равно пора уже менять, лет 9 не менялась.
Я заменю задние тормозные шланги от суппорта до трубопровода, и потом сливая старую тормозуху поочерёдно в каждом колесе, избавлюсь от воздуха. Так проканает? И движок должен при этом работать?
Как-то так [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Сергей_777
12.07.2015, 10:08
Зато гур и щетки генератора подходят (с напильником и паяльником)
Да как-то не привык я к такому колхозу - в беху с паяльником лезть :bayan:
На моей от лампочек до винтиков - всё родное, даж воздух в колёсах - и тот немецкий! :biggrin:
Accelero
12.07.2015, 13:21
в беху с паяльником лезть
Щетки сдохли, сел на велик, купил от жигулей, подточил и впаял (в альбоме фотки есть), прошло три года - все работает! Колхоз тут относительный - валео блок щеток стоит от 2р и больше, а щетки от жиги - 40р и 30 минут не торопясь вколхозить, зато таблетка родная Valeo:8-0:
Да как-то не привык я к такому колхозу - в беху с паяльником лезть :bayan:
На моей от лампочек до винтиков - всё родное, даж воздух в колёсах - и тот немецкий! :biggrin:
Прям кого не послушаешь, у всех все родное и оригинальное, а почему то в продаже одни дрова ))
Прям кого не послушаешь, у всех все родное и оригинальное, а почему то в продаже одни дрова ))
А другое не продают может?
Добавлено через 30 секунд
Щетки сдохли, сел на велик, купил от жигулей, подточил и впаял (в альбоме фотки есть), прошло три года - все работает! Колхоз тут относительный - валео блок щеток стоит от 2р и больше, а щетки от жиги - 40р и 30 минут не торопясь вколхозить, зато таблетка родная Valeo:8-0:
И вот кстати.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot