PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) куплю е-53


Страницы : [1] 2

NDF
07.08.2013, 15:09
После долгих размышлений и выбора между е-60 и е-53,решил остановиться на е-53. И так,хочу купить дизеля,но и бензиновые версии рассматриваю,только 3,0л. Поэтому возникают несколько вопросов.
Стоит ли связываться с дизелем?
Что необходимо продиагностировать перед покупкой(кроме двигателя и подвески)?
С каким мотором лучше брать икса?
Рассматривать америкоса или нет?И в чем в них разница?
Бюджет 700-750 т.р.

svi
07.08.2013, 15:15
После долгих размышлений и выбора между е-60 и е-53,решил остановиться на е-53. И так,хочу купить дизеля,но и бензиновые версии рассматриваю,только 3,0л. Поэтому возникают несколько вопросов.
Стоит ли связываться с дизелем?
Что необходимо продиагностировать перед покупкой(кроме двигателя и подвески)?
С каким мотором лучше брать икса?
Рассматривать америкоса или нет?И в чем в них разница?
Бюджет 700-750 т.р.

е53 морально стар-машине 13 лет, бери е60 икс-драйв, она реально повеселее, свежее и нафаршированней!

dmytrich
07.08.2013, 15:21
С точки зрения возможных вложений дизель конечно впереди планеты всей. Найти живой в этот бюджет можно, но сложно, скорей всего это будет дорест. А бензинка будет рест. Если ездить много, то наверное можно поискать дизель.

NDF
07.08.2013, 15:31
остановился на иксе из-за клиренса,ибо часто езжу в область,а там снег дорожники любят и совсем его не трогают.Дизель только потому что салярка халявная есть.

moroz-78
07.08.2013, 15:33
Дизель только потому что салярка халявная есть.
это + но не главный фактор в дизеле и в твоем бюджете
из за клинерса, ну я хз, постоянный пересход топлива, из за пары моментов
тут был один е53 дорест 3.0 - там если в цене уступит реально то можно ехать посмотреть
а так е 60 хДи и вперед

dmytrich
07.08.2013, 15:34
халявную солярку тоже можно превратить в деньги и заправить бензин-это не аргумент

NDF
07.08.2013, 15:39
халявную солярку тоже можно превратить в деньги и заправить бензин-это не аргумент

сейчас саляру превращаю в деньги,и заправляю свою 528.

NDF
07.08.2013, 15:41
а так е 60 хДи и вперед
насколько мне известно е-60 намного дороже в обслуживание чем икс,тем более Х-драйв

moroz-78
07.08.2013, 15:54
Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель с хз каким пробегом
кроме мотора, там еще шрусы, карданы, раздатки и тд

dmytrich
07.08.2013, 15:56
Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель
Это ко мне:biggrin:

SergiK_E39
07.08.2013, 16:14
сейчас саляру превращаю в деньги,и заправляю свою 528.

готов менять саляру на деньги, до 60 л в неделю. :gimme2: велкам в ЛС:yes1:

Porez
07.08.2013, 23:04
Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель с хз каким пробегом
кроме мотора, там еще шрусы, карданы, раздатки и тд

я как бывший владелец е53 (рест и дорест) скажу - нифига не дорог, если дрочево изначально не брать.
как любой бумер, расходники и все.

Zakhary
07.08.2013, 23:13
вообще конечно тоже интересен вопрос на что смотреть т.к. нравиться мне х, буду ли брать не знаю, но инфа интересна.

живой дизель это лучшее из Х на мой взгялд

Porez
07.08.2013, 23:35
я вот жалею, что продал. таких ощущений от езды, как х5 седан не предоставит.
трактор не рассматривал бы. вся экономия уходит на ремонты, обслугу трактора.
+ грохот мотора по зиме и вообще, для меня лично звук у бехи должен быть не тарахтящий. валить - да, валит. но валить то особо не где. так что я 3.0 бензин купил бы снова. 4.4 дорест - дрова. рест - море гемора с вальветрониками, хотя едет интересно. 4.8 - отдельная песня.
америкос или нет - они все америкосы, просто делаются для разных рынков. отличие - на америке стоит продувка катов. и приборка в милях и рыжики горят на габаритах.
зато их по карфаксу пробить можно, а немца нет. а вообще это мулька барыг, что немец лучше. он дороже, почему то. и всё. я за америку. а так - каждому своё.

Zakhary
07.08.2013, 23:55
Porez, выходит самый вариант 3.0 рест?

NDF
08.08.2013, 04:24
я сам конечно за 3,0 бенз. и самому стремно брать дизеля.Понимая,что его ремонт будет сильно бить по карману в сравнение с бенз. версией. Но за-то буду ездить бесплатно.

moroz-78
08.08.2013, 10:14
я как бывший владелец е53 (рест и дорест) скажу - нифига не дорог
ты мое сообщение смотри - в сравнении с "дорогой обслугой" е60 - это ж ответ автору
Но за-то буду ездить бесплатно.
это еше никому не удавалось - за удовольствие надо платить

Scorpion
08.08.2013, 11:00
Почти год ездил на ресте бенз 4.4 (машина ураган) - из поломок только генератор! продал только из-за налогов и расхода бенза, купил дизель рестайл - все ок
у друзей дизеля один дорестайл, у другого рестайл - проблем нет! У дорестайла тока почему то задние двери поржавели!
Если нет цели гонять, то можно и 3.0 бенз, но существует мнение, что эти моторы из за того что слабоваты для него часто крутят чтобы он ехал и как следствие подседают быстрее! Я катался на таком мне его хватало!
Резюме - если купишь не уставший, неважно дизель или бензин - останешься доволен!

dmytrich
08.08.2013, 11:24
Резюме - если купишь не уставший, неважно дизель или бензин - останешься доволен!
не могу не согласиться, 146% так

moroz-78
08.08.2013, 11:31
Почти год ездил на ресте бенз 4.4 (машина ураган) - из поломок только генератор!
аналогично

Страницы : [1] 2