|
|
Регистрация
|
Форум
|
Гараж
|
Сообщество |
![]() |
Сообщения за день
|
Справка |
Правила
|
Поиск
|
![]() |
#1 |
Завсегдатай
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 359
Поблагодарили 1 раз
|
![]()
После долгих размышлений и выбора между е-60 и е-53,решил остановиться на е-53. И так,хочу купить дизеля,но и бензиновые версии рассматриваю,только 3,0л. Поэтому возникают несколько вопросов.
Стоит ли связываться с дизелем? Что необходимо продиагностировать перед покупкой(кроме двигателя и подвески)? С каким мотором лучше брать икса? Рассматривать америкоса или нет?И в чем в них разница? Бюджет 700-750 т.р.
__________________
BMW-это диагноз!!! |
![]() |
![]() |
#2 | |
Участник тусовки
В Клубе с: 03.11.2009
Город: Город
Возраст: 40
Авто: Авто
Сообщений: 18
Поблагодарили 0 раз(а)
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3 |
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,688
Поблагодарили 53 раз(а)
|
![]()
С точки зрения возможных вложений дизель конечно впереди планеты всей. Найти живой в этот бюджет можно, но сложно, скорей всего это будет дорест. А бензинка будет рест. Если ездить много, то наверное можно поискать дизель.
|
![]() |
![]() |
#4 |
Завсегдатай
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 359
Поблагодарили 1 раз
|
![]()
остановился на иксе из-за клиренса,ибо часто езжу в область,а там снег дорожники любят и совсем его не трогают.Дизель только потому что салярка халявная есть.
__________________
BMW-это диагноз!!! |
![]() |
![]() |
#5 |
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
![]()
это + но не главный фактор в дизеле и в твоем бюджете
из за клинерса, ну я хз, постоянный пересход топлива, из за пары моментов тут был один е53 дорест 3.0 - там если в цене уступит реально то можно ехать посмотреть а так е 60 хДи и вперед |
![]() |
![]() |
#7 |
Завсегдатай
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 359
Поблагодарили 1 раз
|
![]()
сейчас саляру превращаю в деньги,и заправляю свою 528.
__________________
BMW-это диагноз!!! |
![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
В Клубе с: 08.11.2012
Город: Москва ЮЗАО
Авто: e-39 528i
Сообщений: 359
Поблагодарили 1 раз
|
![]()
насколько мне известно е-60 намного дороже в обслуживание чем икс,тем более Х-драйв
__________________
BMW-это диагноз!!! |
![]() |
![]() |
#9 |
Заблокирован
В Клубе с: 19.10.2011
Город: между МСК и Зауральем
Авто: бмв
Сообщений: 19,023
Поблагодарили 140 раз(а)
|
![]()
Ну тогда прочитай на сколько "дешев" в обслуживании Х, тем более дорестовый и к тому дизель с хз каким пробегом
кроме мотора, там еще шрусы, карданы, раздатки и тд |
![]() |
![]() |
#10 |
Старожил
В Клубе с: 25.06.2010
Город: Ленинград
Авто: 520 - 523 МКПП-Е53 трактор-непрофильный немец
Сообщений: 4,688
Поблагодарили 53 раз(а)
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|