PDA

Просмотр полной версии : X5 E53 (1999 - 2006) куплю е-53


Страницы : 1 [2]

NDF
08.08.2013, 14:21
ездил я на 3,0 4,4 4,8 е-53,каждая машина хороша по своему,у друга сейчас америкос 3,0л 2005 г.в. меня устраивает.А вот на дизеле ездил только 3,0л е-70,был сильно удивлен динамикой.
Поэтому и прошу вашего совета,на чем остановиться,дизель или бензин?И какие основные болячки у обоих авто?

dmytrich
08.08.2013, 14:30
у дизеля
демфер крутильных колебаний -10тр
форсунки-по 10-12 тр
коллектора
прогорает выпускной
трескается впускной
но это не часто
передние привода 9тр
пожалуй все
На БК есть отдельные ветки по Х5 и дизель-клуб, там посмотри в принципе все понятно будет

moroz-78
08.08.2013, 14:50
а там ТНВД нет?
если есть озвучти цену (уверен новый тыщи 2 ойро)
если нет ТНВд то стоят насосо форсунки по 300 ойро шт минимум

dmytrich
08.08.2013, 14:58
а там ТНВД нет?
если есть озвучти цену (уверен новый тыщи 2 ойро)
если нет ТНВд то стоят насосо форсунки по 300 ойро шт минимум
есть, новый хз сколько, а так можно найти не дорого, я думаю макс 10 рублей, да и не болезнь это-исключение скорей
ну вот лобовая цена на первой разборке

ТНВД e53 (Код: 13026)
M57, 3.0 Diesel, №7787563, 04450100091 BOSCH
12 000 руб.

moroz-78
08.08.2013, 15:33
а так можно найти не дорого, я думаю макс 10 рублей
ага только это выкинутые 10 000 (ну если только перд продажей) а так стоил он на ВАГ АФБ АКН раньше 2 000 евро у нас, щас не знаю - 5 лет с дизелем завязал (себеб брал в финке со сдачей своего - подсобили за 1 300 ойро)

dmytrich
08.08.2013, 15:51
moroz-78, все б/у запчасти выкинутые деньги? Да ну я ж говорю насос это бывает но не часто, АКПП тоже новая не дешево стоит, если что, и то что она навернется гораздо больше шансов, чем тот же насос. Мотор может клина поймать, турбине трындец прийти, раздатке, у людей на Е70 редуктора рвет.

Kanunnik
08.08.2013, 16:27
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Svyatoslav
08.08.2013, 16:33
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Этот смотрели, живенький

NDF
08.08.2013, 16:38
пока рассматривал только по Москве,чтоб сразу загнать в сервис для полной диагностики. Без заезда в мною предложеный сервис брать не буду.

Добавлено через 33 секунды
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] Этот смотрели, живенький

с виду симпатичный,но пробег не реальный

Svyatoslav
08.08.2013, 16:42
пока рассматривал только по Москве,чтоб сразу загнать в сервис для полной диагностики. Без заезда в мною предложеный сервис брать не буду.

Добавлено через 33 секунды


с виду симпатичный,но пробег не реальный

У него несколько машин, на этой жена ездит по городу, детей в школу и т.д.
750 отдает, можно еще поторговаться

NDF
08.08.2013, 16:49
у меня 2 машины,на второй ездит мать на работу 16км туда и 20км обратно ,ну и я иногда даю ей жизни,так за три года уже 89000км.Из них 2-е поездки в Питер и одна в Геленджик.Поэтому пробегу не верю.Да и смотрю на пробег в последнюю очередь,главное состояние авто.А так спасибо,буду иметь ввиду.

moroz-78
08.08.2013, 16:58
вот сранно - сколько все пишут - что там пробег, главное состояние.
а как эти кто пишут - определяют состояние например плунжерной пары? форсунок и тд? того что не показывает диагностика никакая?
дополнительного вентилятора? щеток генератора? трапеции дворников? и так далее
расскажите мне - я тоже смогу определять стоимость авто по его состоянию, т.к. само стояние научуь определять

NDF
08.08.2013, 17:03
ну если продиагностировать все узлы,то хоть какая-то картина будет ясна.Насчет того что не показывает диагностика,это уже свой страх и риск.А пробег это первое что "ремонтируется" перед продажей.

moroz-78
08.08.2013, 17:10
пробег это первое что "ремонтируется" перед продажей.
особенно в базе данных ОД
как узнаешь кто может это делать - скинь с лс
я давно говорю, сломаться в бу авто может что угодно и когда угодно в независиомости от его начального "состояния" и даже после доскональной диагностики
акпп может умереть прям после переоформления не подавая признаков никаких до того - тут все везение

Gon-Zo
08.08.2013, 17:43
у меня 2 машины,на второй ездит мать на работу 16км туда и 20км обратно ,ну и я иногда даю ей жизни,так за три года уже 89000км.Из них 2-е поездки в Питер и одна в Геленджик.Поэтому пробегу не верю. Это причина не верить в пробег? У моего друга фокус 2005 года, куплен новым. Сейчас пробег 53000км. И что?

NDF
08.08.2013, 17:48
Это причина не верить в пробег?
Не ни верить,а не доверяю.Тем более автомобилям с пробегом по Европе и России.

Porez
08.08.2013, 19:59
не бери с панорамным люком(здоровенный, на всю крышу). шляпа ещё та. у всех гремит и не работает.
если полная пневма - тоже шмурдяк.
хорошо только когда жопа на пневме. у меня дорест такой был. все гуд. а вот рест на пружинах - скакал на кочках.
трактора в гермашке жлобы покупают. или если едят много. делай сам выводы. дизель окупается, если колесить.
п.с. если на тракторе наваливать - зерачит соляру не меньше чем 4.8. это так все дизеля. до 3000 оборотов мало пьют, потом как в унитаз.и да - печка зимой - самый косяк. на холостых не греет.
вывод - дизель надо брать новым и если много ездишь. в остальном - лажа.

moroz-78
08.08.2013, 20:43
вывод - дизель надо брать новым и если много ездишь. в остальном - лажа.
так они и есть, или его любить за свое бабло

totziz
10.08.2013, 15:29
катаю год уже е53 3.0i америкоса. Мне очень нравится, долго искал высматривал, тоже думал взять дизельного и на механике ещё))) механика вообще редкость не досягаемая:( а неушатоного дизеля можно найти только по знакомству. Взял у нас один новороссийский клубень дизеля "бедный человек" теперь тож с халявной салярой:D
про америкосов согласен с Porez, этих хоть проверить как то можно, да и комплектации у них побогаче, чем европейские. бензин ты можешь на любой заправке залить, а вот если с салярой не повезёт проблем будет куча. так что смотри бензин. К езду на X ни с чем не сравнить

Страницы : 1 [2]