PDA

Просмотр полной версии : Почему у нас всегда все через ***?


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Dmitry
26.07.2013, 13:17
, но считают что 5-7 тыс. за сутки...я же не зря написал, официально, через кассу, стоимость там 486 рублей, и по регионам Питера и Мск есть поправочный коэф.
Не все так просто. Через кассу заплатишь в любом случае, т.к. взяток то у нас не берут и должно быть какое-то официальное обоснование почему человек лежит в отдельной плате. Но отдельных плат на всех не хватает и свободных нету. А если поискать, то может и есть. А дальше сам понимаешь чего не хватает для того самого "если поискать".

Но речь вообще не об этом. Заплатить за отдельную палату 5-7 тысяч в общем то не жалко. Да и вообще заплатить врачам напрямую чтобы лучше отношение было мне не жалко. Тема о том, что даже заплатив не факт что будет все в порядке. Есть масса примеров когда даже за деньги не лечили, а "лечили". Я не утверждаю что везде так. Но где я сталкивался было именно так.

Dmitry
26.07.2013, 13:18
Gro, так все-таки, если брать новый, можно брать черный и красить?

Samotlor
26.07.2013, 13:24
У меня после недавней окраски вообще -4 датчика. Они правда не лезут в м-бампер присланный известной девушкой из Латвии. Сам убедился. Снял заново бампер и собрал,только обточив их. Вперед сломанных навтыкал временно.
Но по теме согласен. Менял еще дверь,капот....уплотнители расползаются во все стороны,дверь разбирал уже 2жды,сначала ручка вн,не открывала,затем стекло не поднялось(хорошо не во время дождя),проводка была проложена не там и вскоре перебита стеклом. Правда теперь автоматически,только в одну сторону работает. ..
При переделке обнаружил отсутствие под обшивкой "пищалки"
Еще и омыватель фары улетел в неизвестном направлении,пока в отпуске,остается материться,приеду разбираться будем..

Gilgo
26.07.2013, 13:27
Dmitry, не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Истина всем знакомая давным давно. В любом деле есть погрешность и вероятность косяка...жаль что иногда ценой жизни или как у тебя более мелкой проблемой..мы каждый день с этим сталкиваеся, это неизбежно и идеально никогда ничего делаться не будет...даже на бентли мульсан за 26 лямов строчка шва на коже кривая ))) надо просто выдохнуть и усе будет бенч, всем добра ))

Dmitry
26.07.2013, 13:39
Gilgo, это не ошибка. То, что человек начал ставить накладку, делал это не правильно и сломал сразу две детали - это ошибка. А то, что вместо того, чтобы все исправить, он впихнул мне как есть - это наплевательство. Наплевательство на СВОЙ же труд, на отношение других людей, на всё. В данной ситуации вдвойне обидно, что тот, кто красил (и с кем я договаривался) сделал свою работу идеально, а его коллеги, занимающиеся сборкой, все обоср**ли.

Когда просто ошибся - это косяк. А когда ошибся и не стал исправлять - это уже по другому называется. Из-за этого у нас и ракеты не взлетают. Сборщик неправильно датчик поставил.


даже на бентли мульсан за 26 лямов строчка шва на коже кривая )))
В данном случае это фетиш. Хотя косяки бывают и у бентли.

Gilgo
26.07.2013, 13:43
Dmitry, как к такому относиться каждый волен выбирать сам...когда я недоволен какой-либо услугой, я просто не обращаюсь туда повторно вот и все

dmytrich
26.07.2013, 13:45
GilgoКогда просто ошибся - это косяк. А когда ошибся и не стал исправлять - это уже по другому называется.
Это называется на...во. Чего уж тут.

pilot715
26.07.2013, 13:59
когда запускал поздравил
поздравляю! какой по счёту?

Alex009
26.07.2013, 14:18
P.S. С машиной почти все делаю сам, кроме жестянки и покраски. Видимо надо устранять этот пробел.

Не устранишь, потому что для хорошей покраски мало дорогостоящего оборудования, но нужна еще набитая годами рука.
Но можно минимизировать риски, например самому разбирая и собирая. Я стараюсь отдавать в покраску только снятые и по максимуму подготовленные детали или машину.
Например для окраски капота, крыльев и бампера я отдавал машину в таком виде:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

За одно промыл все радиаторы и другие потайные уголки.

Expert
26.07.2013, 14:36
Об этом и речь. Лучше бы сделал у мастера, которого ты мне порекомендовал. По крайней мере он денег меньше хотел и ездить ближе...

И даже ему я сам снимал деталь и сам приносил))))

Dmitry
26.07.2013, 15:33
Теперь так и буду делать.

Сейчас у нас яркое солнце, ходил опять к машине... Покрашено реально очень хорошо, обязательно спрошу у маляра не обидно ли ему, когда такую качественную работу смешивают с г*вном его арматурщики.

Gilgo
26.07.2013, 17:13
поздравляю! какой по счёту?
Первая ))

525
26.07.2013, 22:22
Dmitry, как к такому относиться каждый волен выбирать сам...когда я недоволен какой-либо услугой, я просто не обращаюсь туда повторно вот и все
Это хорошо, когда есть выбор... А у нас в городе, например, СТО, которые занимаются БМВ ( я про те, кто хоть знает что и как снимается и ставится обратно) можно пересчитать на пальцах одной руки. И те косячат иногда:facepalm:

6tuf
27.07.2013, 23:47
почему сразу "у нас"? так везде, во всем мире, в любой стране, в любом городе. есть люди которым пох, есть люди более внимательные и ответственные. нужно просто уметь выбирать нужных людей

525
28.07.2013, 00:01
почему сразу "у нас"? так везде, во всем мире, в любой стране, в любом городе. есть люди которым пох, есть люди более внимательные и ответственные. нужно просто уметь выбирать нужных людей
Я хотел сказать, что выбор невелик. У нас в городе.

Dmitry
12.08.2013, 09:44
И так, продолжение истории.

Все описанное тут предъявил "красителям". Вину признали, согласились перекрасить накладку и самостоятельно достать новый датчик. Я уж подумал что мои взгляды на людей и правды слишком негативны. Но нет. Накладку перекрасили, но во-первых на месте трещины осталась маленькая царапина, видимо они просто её с обратной стороны заварили и перекрасили. Во-вторых в углу накладки наплыв лака. Ну и хрен с ними, это все-таки накладка на бампер, а не капот.

С парком хуже. Обещают достать, но пока нету. Ездить с дыркой в бампере неприлично, а каждое включение задней сопровождается жалобно-противным писком PDC молящем найти ему исправный датчик. Решено хотя бы на время решить проблема.

У одноклубника по весьма приятной цене приобрел два датчика. Одна беда, они не круглые, как мои, а овальные. Кстати может кому полезно будет, сравнил через инпу показания овального и круглого, показания совпадают идеально, с точностью до дюйма (подъезжал к бетонной стене).

Теперь вопрос. Датчики надо красить. Хочу сделать это сам. Поэтому далее глупые вопросы, на которые очень хочется получить ответы :)

1. Имеется китайский компрессор с которым в наборе шла насадка для окраски. Лучше ей попробовать, или кисточкой для подкраски сколов?
2. Датчики на данной момент без следов краски. Красить прям так или надо сначала грунтовать. Или нельзя грунтовать их?
3. Аналогичный вопрос про лак, надо или не надо.
4. Надо ли что-нибудь закрывать перед окрасом на датчике? Например углубление вокруг овала, допустимо ли попадание краски в него?

Dmitry
12.08.2013, 09:57
И еще, почитал в инете, все балончиком красят, может лучше балончик купить по коду краски, чем связываться с китайским краскопультом?

Ytm
12.08.2013, 10:08
Ну ты сначала попробуй как факел на пульте нормальный или нет... хотя конечно такие крошечные детали проще баллончиком. Без грунта краска слезет, без лака краска слезет... По тису их даже красить нельзя, так что грунтуй смело :) Обезжирить не забудь.

Dmitry
12.08.2013, 10:24
Ytm, Если бы еще знал какой нормальный, а какой нет))) Так как-то красил им снегоуборочный трактор, вроде нормально получилось.

В общем я правильно понял, что надо:

1. Пройтись мелкой шкуркой, например К1000, чтобы лучше грунт прицепился
2. Обезжирить (уайт-спиритом?)
3. Облить грунтом для пластика (1-го слоя хватит?)
4. Облить краской (2 слоя?)
5. Облить лаком (1 слой?)


По тису их даже красить нельзя,
Ну я очень рад за ТИС, но черные датчики на серебристой машине не фига не по феншую, а искать в цвет занятие малоприятное.

Corrosia
12.08.2013, 12:28
Недавно Михаил Corrosia в теме про Эмку высказывал мысль что если хочешь сделать хорошо, без косяков и чтобы результат радовал, то надо делать самому. Как же хорошо я его понимаю. Почему людям так сложно сразу сделать нормально? Ну не ужели когда собирали бампер не увидели эту трещину? Зачем тогда собирали? Типо вдруг я не замечу. Или вдруг сама заростет? Самим то разве удобно опять договариваться на какое-то время, опять снимать всё, переделывать, потом опять ставить?

P.S. С машиной почти все делаю сам, кроме жестянки и покраски. Видимо надо устранять этот пробел.

У меня рабочие делали ремонт в квартире. Я В ТОТ МОМЕНТ БЫЛ РУКОВОДИТЕЛЕМ всей этой банды. Надсмотрщиком.
Не заказчиком обезличенным, а каждый день был с ними на объектах и т.п.
Так вот, зная меня прекрасно, зная, как я принципиален и какой я зануда, эти олухи все равно криво вмуровали розетку в стену.
Вот я стою рядом, а он ее криво ставит и скорее раствором мажет.

Я говорю, мол, ты наивен, как младенец. Ты думал, что я не замечу что ль? На что ты рассчитывал?

Стоит, глазами хлопает.

Вот бы заглянуть к нему в мозг и посмотреть на мотивировку поступка.

Страницы : 1 2 [3] 4 5