Просмотр полной версии : кроссовер до 700р как 1 машина
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
Брат выбирает первую машину, собственно, отсюда все вытекающие, хочется попроще, посвежее, и чтобы часто мне не ездить с ней в сервис.
Полный привод и клиренс чтобы ездить на дачу.
Автомат. Двигатель до 230 лс
Пока остановился на фрилендере 1 или втором. Может кто еще что посоветует.
В общем пообсуждаем.
dima-filia
18.07.2013, 23:36
Гы... фрилендер и не ездить в сервис - это смешно )))
Купи Дастер новый... как раз в бюджет и на 3-4 года вообще забудешь что такое поломки. Масло да колодки - все!
про фрилендер тоже посмеялся. Вообще плюс дастеру - дешево и сердито. И каско как дикий неоспоримый плюс для первой машины.
Фрил да еще и первый!? Да вы с ума сошли!? Второй можно брать, но если будешь готов в один миг выложить рублей 40-50 за задней диф (это б/у), а так практически не ломается, а если ломается, то конкретно )))) Про первый можешь смело забыть. Иначе с сервиса не вылезешь ))
Александр М60
18.07.2013, 23:47
аутлендер XL 3.0 V6. он как раз на 6-ти ступенчатом автомате и никаких вариаторов. мотор, акпп и все остальные узлы надежны и неприхотливы. рекомендую. 220 сил
dima-filia
19.07.2013, 00:00
Александр М60, ага только жрет он как паровоз с вагонами - под 17 минимум )) хорошая такая первая машина )
ну и запчасти не сильно дешевы на XL,а может взять Ховера-отзывы не плохие.плюс он будет новым:dntknw:
Александр М60
19.07.2013, 00:42
dima-filia,
шнур,
вы хотите все что ли чтоб все стоило как на жигули? ехало на дровах? и не ломалось вообще?:biggrin:
вы сами то на чем ездите? не жрет и не ломается ничё?
ЗЫ. помоему если ломается не часто, то запчасти простительно стоить чуть дороже чем то же самое но на другую марку авто, не?:)
dima-filia
19.07.2013, 01:13
Александр М60, я езжу на moto!! не ломается ))) жрет 6 л. на 100 км и впуливает 100км\ч за 4 секунды ))
а первая машина должна быть практичной и экономически выгодной вплане каско и т.д (это мое мноение) а дальше автор пусть сам решает что брать )) может и н ажигули сядет первой машиной
Я почему то думал, что фрил надежный, удел сервисов это рр и что то типа, неугадал... Почитаю еще отзывы, но видимо, придется отказаться...
Аутлендеры эти еще угоняют? Или только новые?!
На дастер, ховер врядли согласится...
Я почему то думал, что фрил надежный, удел сервисов это рр и что то типа, неугадал...
Второй фрил да надежный, но если что то полетит то стоит нормальных денег. А так за опыт работы у дилера РР Фрил 2 очень редко приезжал на ремонт подвески или что то похожее. В основном на ТО. Но более менее живая машина стоит около мульта сейсчас. Так что тут по бюджету не проскочите. А про первый Фрил можешь смело забыть!
"Не нужна тебе Вовка такая машина. Поверь мне на слово брат" :D
Ланд Роверы, кроме Дефендера, очень знамениты своей "надёжностью".
Отметать сразу.
Ховер, как и прочих китайцев я б не взял. Не умеют они пока делать нормально.
Про мощные моторы забуть. Либо машина новее и не ломается, но с чахлым мотором. Либо старый баблосос.
Из приличных бу - Кашкай, Шкода Йети.
Можно Спортайдж взять [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дастер вариант неплохой, но только если блевать не тянет от Логановского салона.
Из приличных бу - Кашкай
Шутишь? Уж лучше Дастер.
capt.yesterday
19.07.2013, 09:16
смотрите шире, если объем и полный привод нужно, то как вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
dmytrich
19.07.2013, 09:22
Я бы гранд витару рассмотрел, как вариант, как раз в этом бюджете примерно
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали
Аутлендеры эти еще угоняют? Или только новые?!
Новые в основном, 3-5 летнее ведро никому уже не надо, если только ключи сервисам оставлять не будешь. Вообще Аут - отличный вариант для первой машины. В принципе пофиг автомат или вариатор, они примерно одинаково живут. На мой взгляд 2.4 с вариатором - оптимальный вариант.
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали
На любом новом японце первые 50-100 тысяч ничего делать не надо. Это же не БМВ и не ВАГ с его ДСГ :D А так кстати витара тоже не плохой вариант, если внешность устраивает.
dmytrich
19.07.2013, 09:29
На любом новом японце первые 50-100 тысяч ничего делать не надо. .
я знаю был ланцер 9 от 0 до 165ткм-НИЧЕГО кроме ТО
Добавлено через 1 минуту
витара тоже не плохой вариант, если внешность устраивает.
Внешность то еще ничего в салоне тоска-но тем не менее вариант неплохой
Второй фрил да надежный, но если что то полетит то стоит нормальных денег. Но более менее живая машина стоит около мульта сейсчас. Так что тут по бюджету не проскочите. А про первый Фрил можешь смело забыть!
"Не нужна тебе Вовка такая машина. Поверь мне на слово брат" :D
про первый все ясно, убрал из списка, а вот второй кстати начинается от 600, так что в бюджете, но, уже как то не на 1 месте выбора.
Ланд Роверы, кроме Дефендера, очень знамениты своей "надёжностью".
Отметать сразу.
Ховер, как и прочих китайцев я б не взял. Не умеют они пока делать нормально.
Про мощные моторы забуть. Либо машина новее и не ломается, но с чахлым мотором. Либо старый баблосос.
Из приличных бу - Кашкай, Шкода Йети.
Можно Спортайдж взять [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Дастер вариант неплохой, но только если блевать не тянет от Логановского салона.
Дастер и йети ваще не нравятся, так же как ссангйонги. Так что их тоже отметаем из выбора.
смотрите шире, если объем и полный привод нужно, то как вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну там мешалка, вообще очень хорошие отзывы о скауте у товарища, который ездит. Был бы на автомате...
Я бы гранд витару рассмотрел, как вариант, как раз в этом бюджете примерно
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали
Тоже с утра подумал, буду рассматривать.
Новые в основном, 3-5 летнее ведро никому уже не надо, если только ключи сервисам оставлять не будешь. Вообще Аут - отличный вариант для первой машины. В принципе пофиг автомат или вариатор, они примерно одинаково живут. На мой взгляд 2.4 с вариатором - оптимальный вариант.
Для начала наверное и неплохо, но остановлю выбор пока на 3л, после теста будет ясно.
Вообще думаю стоит рассмотреть и х3, вроде тут хвалили его. Допустим с тем же м54.
Только вот после топгира где его засрали, немного спорные ощущения.
Да и дизайн спорный мягко говоря. В идеале конечно х5 взять с тем же м54, но, я думаю как 1 машина это не вариант совсем:)
squat,
ну е53, как и "урод", уж точно никаким боком не подходят под это требование:
и чтобы часто мне не ездить с ней в сервис.
Такие машины надо брать когда уже четко понимаешь за что ты готов прощать машине её капризы.
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot