PDA

Просмотр полной версии : кроссовер до 700р как 1 машина


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7

squat
18.07.2013, 22:54
Брат выбирает первую машину, собственно, отсюда все вытекающие, хочется попроще, посвежее, и чтобы часто мне не ездить с ней в сервис.
Полный привод и клиренс чтобы ездить на дачу.
Автомат. Двигатель до 230 лс
Пока остановился на фрилендере 1 или втором. Может кто еще что посоветует.
В общем пообсуждаем.

dima-filia
18.07.2013, 23:36
Гы... фрилендер и не ездить в сервис - это смешно )))

Купи Дастер новый... как раз в бюджет и на 3-4 года вообще забудешь что такое поломки. Масло да колодки - все!

Ytm
18.07.2013, 23:37
про фрилендер тоже посмеялся. Вообще плюс дастеру - дешево и сердито. И каско как дикий неоспоримый плюс для первой машины.

BeCrazy
18.07.2013, 23:46
Фрил да еще и первый!? Да вы с ума сошли!? Второй можно брать, но если будешь готов в один миг выложить рублей 40-50 за задней диф (это б/у), а так практически не ломается, а если ломается, то конкретно )))) Про первый можешь смело забыть. Иначе с сервиса не вылезешь ))

Александр М60
18.07.2013, 23:47
аутлендер XL 3.0 V6. он как раз на 6-ти ступенчатом автомате и никаких вариаторов. мотор, акпп и все остальные узлы надежны и неприхотливы. рекомендую. 220 сил

dima-filia
19.07.2013, 00:00
Александр М60, ага только жрет он как паровоз с вагонами - под 17 минимум )) хорошая такая первая машина )

шнур
19.07.2013, 00:16
ну и запчасти не сильно дешевы на XL,а может взять Ховера-отзывы не плохие.плюс он будет новым:dntknw:

Александр М60
19.07.2013, 00:42
dima-filia,
шнур,
вы хотите все что ли чтоб все стоило как на жигули? ехало на дровах? и не ломалось вообще?:biggrin:
вы сами то на чем ездите? не жрет и не ломается ничё?
ЗЫ. помоему если ломается не часто, то запчасти простительно стоить чуть дороже чем то же самое но на другую марку авто, не?:)

dima-filia
19.07.2013, 01:13
Александр М60, я езжу на moto!! не ломается ))) жрет 6 л. на 100 км и впуливает 100км\ч за 4 секунды ))

а первая машина должна быть практичной и экономически выгодной вплане каско и т.д (это мое мноение) а дальше автор пусть сам решает что брать )) может и н ажигули сядет первой машиной

squat
19.07.2013, 07:21
Я почему то думал, что фрил надежный, удел сервисов это рр и что то типа, неугадал... Почитаю еще отзывы, но видимо, придется отказаться...
Аутлендеры эти еще угоняют? Или только новые?!
На дастер, ховер врядли согласится...

BeCrazy
19.07.2013, 08:39
Я почему то думал, что фрил надежный, удел сервисов это рр и что то типа, неугадал...
Второй фрил да надежный, но если что то полетит то стоит нормальных денег. А так за опыт работы у дилера РР Фрил 2 очень редко приезжал на ремонт подвески или что то похожее. В основном на ТО. Но более менее живая машина стоит около мульта сейсчас. Так что тут по бюджету не проскочите. А про первый Фрил можешь смело забыть!
"Не нужна тебе Вовка такая машина. Поверь мне на слово брат" :D

Lesha
19.07.2013, 09:12
Ланд Роверы, кроме Дефендера, очень знамениты своей "надёжностью".
Отметать сразу.
Ховер, как и прочих китайцев я б не взял. Не умеют они пока делать нормально.

Про мощные моторы забуть. Либо машина новее и не ломается, но с чахлым мотором. Либо старый баблосос.
Из приличных бу - Кашкай, Шкода Йети.
Можно Спортайдж взять [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Дастер вариант неплохой, но только если блевать не тянет от Логановского салона.

Dmitry
19.07.2013, 09:16
Из приличных бу - Кашкай
Шутишь? Уж лучше Дастер.

capt.yesterday
19.07.2013, 09:16
смотрите шире, если объем и полный привод нужно, то как вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

dmytrich
19.07.2013, 09:22
Я бы гранд витару рассмотрел, как вариант, как раз в этом бюджете примерно
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали

Dmitry
19.07.2013, 09:24
Аутлендеры эти еще угоняют? Или только новые?!
Новые в основном, 3-5 летнее ведро никому уже не надо, если только ключи сервисам оставлять не будешь. Вообще Аут - отличный вариант для первой машины. В принципе пофиг автомат или вариатор, они примерно одинаково живут. На мой взгляд 2.4 с вариатором - оптимальный вариант.

Dmitry
19.07.2013, 09:26
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали
На любом новом японце первые 50-100 тысяч ничего делать не надо. Это же не БМВ и не ВАГ с его ДСГ :D А так кстати витара тоже не плохой вариант, если внешность устраивает.

dmytrich
19.07.2013, 09:29
На любом новом японце первые 50-100 тысяч ничего делать не надо. .
я знаю был ланцер 9 от 0 до 165ткм-НИЧЕГО кроме ТО

Добавлено через 1 минуту
витара тоже не плохой вариант, если внешность устраивает.
Внешность то еще ничего в салоне тоска-но тем не менее вариант неплохой

squat
19.07.2013, 09:47
Второй фрил да надежный, но если что то полетит то стоит нормальных денег. Но более менее живая машина стоит около мульта сейсчас. Так что тут по бюджету не проскочите. А про первый Фрил можешь смело забыть!
"Не нужна тебе Вовка такая машина. Поверь мне на слово брат" :D
про первый все ясно, убрал из списка, а вот второй кстати начинается от 600, так что в бюджете, но, уже как то не на 1 месте выбора.

Ланд Роверы, кроме Дефендера, очень знамениты своей "надёжностью".
Отметать сразу.
Ховер, как и прочих китайцев я б не взял. Не умеют они пока делать нормально.

Про мощные моторы забуть. Либо машина новее и не ломается, но с чахлым мотором. Либо старый баблосос.
Из приличных бу - Кашкай, Шкода Йети.
Можно Спортайдж взять [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]


Дастер вариант неплохой, но только если блевать не тянет от Логановского салона.
Дастер и йети ваще не нравятся, так же как ссангйонги. Так что их тоже отметаем из выбора.

смотрите шире, если объем и полный привод нужно, то как вариант
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Ну там мешалка, вообще очень хорошие отзывы о скауте у товарища, который ездит. Был бы на автомате...

Я бы гранд витару рассмотрел, как вариант, как раз в этом бюджете примерно
У меня знакомая ездит на такой с 2006 года, пробег 50ткм, кроме ТО ничего не делали
Тоже с утра подумал, буду рассматривать.

Новые в основном, 3-5 летнее ведро никому уже не надо, если только ключи сервисам оставлять не будешь. Вообще Аут - отличный вариант для первой машины. В принципе пофиг автомат или вариатор, они примерно одинаково живут. На мой взгляд 2.4 с вариатором - оптимальный вариант.
Для начала наверное и неплохо, но остановлю выбор пока на 3л, после теста будет ясно.

Вообще думаю стоит рассмотреть и х3, вроде тут хвалили его. Допустим с тем же м54.
Только вот после топгира где его засрали, немного спорные ощущения.
Да и дизайн спорный мягко говоря. В идеале конечно х5 взять с тем же м54, но, я думаю как 1 машина это не вариант совсем:)

Dmitry
19.07.2013, 09:52
squat,
ну е53, как и "урод", уж точно никаким боком не подходят под это требование:
и чтобы часто мне не ездить с ней в сервис.

Такие машины надо брать когда уже четко понимаешь за что ты готов прощать машине её капризы.

Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7