PDA

Просмотр полной версии : кроссовер до 700р как 1 машина


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7

Dmitry
19.07.2013, 09:56
Для начала наверное и неплохо, но остановлю выбор пока на 3л, после теста будет ясно.
3.0 то конечно лучше, но знаешь бывает, начинаешь искать, и оказывается что того, чего хотел, просто нету в нормальном состоянии. И приходится расширять круг поиска. В общем если 3.0 не найдете, есть смысл посмотреть 2.4.

P.S. Не знаю, может мне не везет, но сколько машин покупал, еще ни разу не было, чтобы нашел в точности то, что искал. Сначала распишешь себя какие опции нужны, какой мотор, какой цвет, а потом берешь более-менее похожее лишь состояние радовало.

220V
19.07.2013, 10:02
Задал параметры на авто ру и во че выдал:

Ssang young Kyron/Rexton
Kia Sportage
Hyunday Tucson/Santa Fe
Skoda Yeti
Mitsu Outlander
Suzuki Jimmy (клевая телега)

Все от 10 ого года с пробегами до 80 тыс.

Ruslan84
19.07.2013, 10:41
Спортейдж норм телега

squat
19.07.2013, 10:43
короче, остановился пока что на сузуки гранд витара и ауте.
В выхи надо съездить потестить, чо поближе

squat
19.07.2013, 10:46
Dmitry, согласен канеш, но плюсы в том, что уже понятно, что сколько стоит.
да и по отзывам х3 надежен вроде как....

dmytrich
19.07.2013, 10:47
короче, остановился пока что на сузуки гранд витара и ауте.
В выхи надо съездить потестить, чо поближе
аут то наверное не в бюджете будет, я про предпоследний, естественно

Dmitry
19.07.2013, 11:02
согласен канеш, но плюсы в том, что уже понятно, что сколько стоит.
А плюсы свежих японцев в том, что не надо знать что сколько стоит :) Купил фильтров на тысячу рублей, 4 литра масла и еще 15 тысяч открываешь капот только чтобы посмотреть на двигатель в надежде что хоть что-нибудь надо поменять на нём.

Не, если сам процесс доставляет удовольствие, то можно и икс. Если, как я понял, ездить будет брат, а ремонтировать ты, то бери чего-нибудь попроще. И ему приятно что машина ездит и ездит, и тебе не надо её никуда возить.

squat
19.07.2013, 11:03
dmytrich, естественно, будет года 7 наверное. Ориентировочно. Витаара тоже около того.

Ytm
19.07.2013, 11:03
про етти зря - классная тачка.

Dmitry
19.07.2013, 11:07
про етти зря - классная тачка.
Не спорю, но внешность - это ад. Очень мало людей (тем более молодых) абсолютно не обращают внимания на внешность.

Ytm
19.07.2013, 11:09
блин... внешне помоему супер... куда лучше этих всяких аутлендеров и кашкаев. Ну на вкус и цвет...

squat
19.07.2013, 11:14
А плюсы свежих японцев в том, что не надо знать что сколько стоит :) Купил фильтров на тысячу рублей, 4 литра масла и еще 15 тысяч открываешь капот только чтобы посмотреть на двигатель в надежде что хоть что-нибудь надо поменять на нём.

Не, если сам процесс доставляет удовольствие, то можно и икс. Если, как я понял, ездить будет брат, а ремонтировать ты, то бери чего-нибудь попроще. И ему приятно что машина ездит и ездит, и тебе не надо её никуда возить.
Да надо потестестрайвить все и будет понятно, понимаю, что комфортнее будет в иксе, но свежее будут япы и возможно найти из 1 и 2 хозяев, с прозрачной историей и пробегом

squat
19.07.2013, 11:17
Ytm, ну как то турбированный литровый пакет молока не очень хочется брать)))
свежий-да, на гарантии, тоже плюс, но дизайн ужас, уж лучше тигуана, но он бапский)
тоже рассматриваю

Dmitry
19.07.2013, 11:33
уж лучше тигуана, но он бапский)
Да ладно, отличная машина! Катался в Германии на Тигуане, он мне вообще в душу запал. А бапский - не бапский, из обсуждаемого только Аут, Спортидж и Ссанг не бапские. И Х5 само собой. Возможно и ети, хотя там даже не берусь судить. А так то кашкай, витара, Х3 - все одинаково бапское.


понимаю, что комфортнее будет в иксе, но свежее будут япы и возможно найти из 1 и 2 хозяев, с прозрачной историей и пробегом
О том и речь.

squat
19.07.2013, 11:38
мне так то тигуан тоже нравится, читал твою тему про него, буду думать
Кстати, у тебя на тесте тоже был 1.4 турбо?
и что там с автоматом? дсг на 7?

Dmitry
19.07.2013, 11:41
Он единственное что не очень вместительный по с Аутом. А так вообще я бы его обозвал "машина для жизни". Все есть, все удобно, все продумано и без лишнего пафоса. Главное чтобы TSI и DSG не было)))

squat
19.07.2013, 12:26
Главное чтобы TSI и DSG не было)))
так там они все ТСИ, а дсг с какого года и на чем пошли?

Lesha
19.07.2013, 12:33
DSG - фольксовская коробка-робот с двумя сцеплениями. По первости, редко какая коробка доживает до 30-40 тысяч км. Меняли по гарантии. Потом подшаманили, и типо всё работает. Ну около 60-70 тысяч ходят.
Опасно.
TSI - турбомоторы. TSI вполне надёны, а вот TFSI с турбой и непосредственным впрыском в горшки, славятся жором масла не детским.
Знакомому на А6 1.8 по гарантии маслосъёмные меняли.

Александр М60
19.07.2013, 12:42
Новые в основном, 3-5 летнее ведро никому уже не надо, если только ключи сервисам оставлять не будешь. Вообще Аут - отличный вариант для первой машины. В принципе пофиг автомат или вариатор, они примерно одинаково живут. На мой взгляд 2.4 с вариатором - оптимальный вариант.

С долговечностью вариаторов ты погорячился! Онли акпп!

Dmitry
19.07.2013, 12:44
так там они все ТСИ, а дсг с какого года и на чем пошли?
Да фиг знает, я не изучал сей вопрос. Помоему в моей теме про Тигуан кто-то писал с какого года ДСГ. Печально конечно что нормальным моторов нету уже.


По первости, редко какая коробка доживает до 30-40 тысяч км. Меняли по гарантии. Потом подшаманили, и типо всё работает. Ну около 60-70 тысяч ходят.
Когда брал гольф, изучил этот вопрос. Их бывает два вида: 6-ти ступка с мокрым сцеплением и 7-ми ступка с сухим.

6-ти ступка вроде как более-менее нормальная, у некоторых более 100 тысяч живет. Но правда тоже как повезет.

7-ми ступка полная кака, у 90% ломается в первые 30 тысяч, у оставшихся 10% доживает до 50-60. Причем после замены/ремонта тоже самое. На неё сейчас действует продленная гарантия: 5 лет или 150 т. км. Но при условии обслуживания у ОД, иначе мозг вынесут прежде, чем чего-то добьешься от них по гарантии.

Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7