PDA

Просмотр полной версии : кроссовер до 700р как 1 машина


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7

squat
20.07.2013, 18:35
Итак поглядел 5 ведрищ
1 икс 3л бенз на фулле поглядел только снаружи, ибо его то ли забрали, то ли хозяин дебил. Вообще, конечно, неприятно договорились приехали, перезвонил, в ответ-он продан, почему нельзя перезвонить, сказать продано. Бутово оно и есть бутово.
Потом поехали смотреть хз 3л диз, ушатанный немного по кузову, по салону ..
Движка и коробка вроде ничо, резины нет. Салон скрипел. Кожа. Ну так вроде ничо.
Потом смотрели 2 аута, тоже не в лучшем состоянии по кузову. Как то в них на убой чтоли ездят или хозяева такие... Удивила неплохая шумка, я ожидал как в мазде3. Материалы канеш как в мазде, а шумка норм, двери легкие.
Ремень грм в 3л этого я не ожидал, у одного чек горел, как я понял привет катам. Ценник за 3л и 7 год 700р. В принципе, иксель неплохой, если найти более менее не ушатанный. Места больше чем в иксе.
Потом поглядели 2,5 м54 икс, на рыжей коже, чорный. Панорама не работает, стекло треснуто, пр кузову нюансы, кондер не работает.
В итоге отдает за 590 580 2004 год 1 хозяин. Едет на уровне. В итоге ищем дальше..

Cherto95
20.07.2013, 19:00
Ты бы с ссылками выкладывал, моло ли кому полезно будет.

Cherto95
20.07.2013, 19:38
я бы вот эти рассмотрел варианты:

[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Cherto95
20.07.2013, 19:39
из 2.5 моторов нету вариантов, было 3 штуки, но они проданы.

XsanderLEGO
20.07.2013, 19:49
Х3 зачетный аппарат. Отцу взяли такой. 3.0 литра бензин. 2004 года. 150к пробега родного. Очень понравился. Рулится класс. Лучше е39 на сток подвеске :) Вообще все в нем как то продумано и правильно сделано. И выхлоп на 3.0 бензине очень приятно урчит :nice:

squat
20.07.2013, 23:02
Почему же нет, варианты есть, только их делать надо, это время и деньги, если первое есть, то на втором не сходимся

squat
20.07.2013, 23:11
Из тех ссылок что ты скинул ни 1 не смотрел. Вообще выбирал по типу что ближе по местоположению чтобы понять, как оно и нужно ли. Завтра постараюсь поглядеть чорного икса из Раменского.

MSG
21.07.2013, 11:58
хонда црв3, рав4(3), ниссан хтрейл2 (кроме 2.5л на варике доресатйловых)

вобще были все три машины - все три понравились по своему. хтрейл как утилитарное авто - ЛУЧШИЙ выбор имхо.
Аутлендер тоже норм - но насчет ломучести - как повезет. если барть то только 2.4л на варике(либо турбодизель - но он будет европеец)

squat
21.07.2013, 13:58
Не, вариатор я 100 проц брать не буду, нужен онли автомат, почему 3,0 не вариант?! Икстрейл может рассмотрю, но, сидел как то в нем, показался погремушечным.
У аутлендеров в сравнении с бмв ломаться нечему, катализаторы, компрессор кондея, что еще из болячек?!

Cherto95
21.07.2013, 14:08
Если ниссан надумаешь брать чиркану куда можно съездить на диагностику. Найдут все, и даже больше.

Cashback
21.07.2013, 14:44
Аутлендер тоже норм - но насчет ломучести - как повезет. если барть то только 2.4л на варике(либо турбодизель - но он будет европеец)

Хмм странно... У меня на работе 3.0 дежурный ХL с салона в 1 руках. Так на нем пробег за 500000км. В коробку не лазил никто, даже масло не меняли, в двигателе все тоже самое, масло не меняют, а периодически доливают. Недавно ехал в нем и чувствовал что воняет сыростью какой-то, сначала подумал от сигарет, т.к. прокурен насквозь, но выяснилось что на салонных фильтрах плесень выросла. На нем 2 года назад первый раз перебрали подвеску и все, больше ничего не делали. Косяк там в датчике абс/стабилизации, водитель бывший рассказывал что датчик тонкий и вроде как в ступицу вставлен, так вот закипает в ней капитально и чтобы поменять, нужно другую ступицу брать иначе не вытаскивается, но 1 раз как-то достали.

Авто конечно убитое, но оно ездит, при том что его не обслуживают. Ржавеет не быстро, наблюдаю по раздолбанному несколько лет назад, переднему крылу.

squat
21.07.2013, 14:54
Cherto95, спс, но, пока вроде с х3 и аутом определяемся, кстати, почему из твоих ссылок нет дизелей?!

squat
21.07.2013, 15:01
Cashback,
Адовый пробег конечно, но мне что то не верится...

Cherto95
21.07.2013, 15:13
Cherto95, спс, но, пока вроде с х3 и аутом определяемся, кстати, почему из твоих ссылок нет дизелей?!

Они дороже. 2.0д не рассматриваю.

squat
21.07.2013, 15:15
Мммм, я глядел в автосалоне икса 3д, по техничке норм, а вот наружка ушатана

Cherto95
21.07.2013, 15:44
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
если б не серый салон, то вполне нормальный. правда ценник не в ваш бюджет
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
выкинуть диски, поставить пороги и очень даже ничего
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
насколько я не люблю светлые салоны, но данное сочетание темного низа, светлого верха очень нра
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
ценник заманчив

Cherto95
21.07.2013, 15:46
если есть кто в питере, можно вот этот посмотреть
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Александр М60
21.07.2013, 18:21
Косяк там в датчике абс/стабилизации, водитель бывший рассказывал что датчик тонкий и вроде как в ступицу вставлен, так вот закипает в ней капитально и чтобы поменять, нужно другую ступицу брать иначе не вытаскивается, но 1 раз как-то достали
ну может в 500тыскм датчик и выходит из строя, но я пока еще не встречал. вставлен он в кулак и действительно они там закисают, как и ШРУСы в шлицах ступицы. поэтому поменять подшипник бывает оооооочень проблематично, при этом есть вероятность повредить датчик, но не большая.
если барть то только 2.4л на варике
это почему же?

пробег за 500000км. В коробку не лазил никто, даже масло не меняли
я и говорю - у них отличный автомат. и мотор 3.0 вынослив
У аутлендеров в сравнении с бмв ломаться нечему, катализаторы, компрессор кондея, что еще из болячек?!
каты - да (на 3.0 их менять ппц). компрессор АС - не, редкость большая.....рулевые наконечники, подшипники ступиц. ну это при пробеге больше 60 т.км. в 90 - замена ГРМ, масле в трансмиссии и т.д. - вобщем достаточно большое и дорогое ТО.
электрика не глючит, если бита машина не была. вобщем если за авто следили - проблем не будет. Историю по РОЛЬФу смогу посмотреть есличо

Cherto95
21.07.2013, 18:30
Вроде ты мне говорил Сань, что еще на 3.0 ауте тормоза слабенькие.

Зы
Ты не задавался вопросом, ну мало ли, почему у них на всех моторах, 2.0,2.4,3.0 тормоза одинаковые? На тойотах так же. Думаю и на других япах тоже самое. Экономия и упрощение?

Александр М60
21.07.2013, 18:36
Вроде ты мне говорил Сань, что еще на 3.0 ауте тормоза слабенькие
тот кто жарит - диски и колодки передние в ноль уходят за 15 тысяч км
Ты не задавался вопросом, ну мало ли, почему у них на всех моторах, 2.0,2.4,3.0 тормоза одинаковые? На тойотах так же. Думаю и на других япах тоже самое. Экономия и упрощение?
не интересно ни разу

Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7