Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.
Итак проблема :
начала иногда загораться и моргать лампочка зарядки.
потом проходило само собой если через 15-20 минут после пуска выключить и включить зажигание
через некоторое время она стала гореть постоянно
грешил на генератор
сняли отвезли в ремонт - он выдает нормально всё,полностью жиаой вообщем...
итак вопрос: где искать причину? (проводка)
аккум несильно но живой, причина не в нём...
dmytrich
11.07.2013, 15:16
Как вариант посмотреть контакт провода, который гасит эту лампу, тонкий такой
У меня у сына так же было, он залез рукой где провода подходят на генератор пошевелил все пропало
а изза этого провода может реально не идти зарядка?
куда он идет?
от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами
и всё.
минуса у него получавется нет(корпус)?
когда лампа горит какое напряжение в 9 тесте?
BahoSSS, проверь провод от АКБ который идет под днищем. У меня такое было, он там отгнил
dmytrich
11.07.2013, 15:33
Еще нашел связано с датчиком уровня масла
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет...
з.ы. 9 тест - эм, у мя пикселям пипец ваааще
dmytrich
11.07.2013, 15:35
от гены идет красный большой плюс и фишка с 2мя тонкими проводами
вот фишку посмотри
Добавлено через 1 минуту
так на норм АКБ она едет пока АКБ не сядет...
з.ы. 9 тест - эм, у мя пикселям пипец ваааще
Т.е у тебя зарядки фактически нет?
выходит реально зарядка не идет. смотри провода тогда, как макс113 говорил. еще кузов-мотор посмотри провода
dmytrich
11.07.2013, 15:42
выходит реально зарядка не идет. смотри провода тогда, как макс113 говорил. еще кузов-мотор посмотри провода
+1 или генератор снова смотреть
а может ан стенде выдавать напряжение а в реальности нет?
как проверить на авто?
тупо вместо + провода тестер вставить и посмореть напряжение на заведенной?
тупо вместо + провода тестер вставить и посмореть напряжение на заведенной?....
да)
dmytrich
11.07.2013, 16:07
Попробуй беды точно не будет-прямо на плюс и минус аккума и потребители повключать посмотреть
Стоп
а причём тут аккум вообще?
допустим я ставлю заведомо живой аккум, к нему цепляю клемы, ставлю гену и если зарядка пойдет то сколько долдно показывать?
мы раньше дедовскимспособом делали - на заведенной машине скидываешь клему аккума - если зарядка есть то авто работает
нет - глохнет сразу
прочел тему по датчику температуры - а где его искать?
15й предохранритель гляну)
да, делать профилактику для гены (стоит 3500) - реле зарядки+новые щетки + обмотки?
в конторе по генераторам говорят нормально всё с щетками но вот не знаю даже если он у них запустился - стоит ли лезть в него..
напруга на живом аккумуляторе не будет сильно больше 12, при заведенном моторе до 14
вообщем думаю 3500 отдать чтоб исключить генератор в любом случае
далее поставим сегодня и смотреть будем
гену решил оставть ибо живая но на машине один хрен не заряжается.
будем искать причину
а где находится датчик уровня масла и как его отключить если что?
кстати обратно ставил друг гену(я на работе был)
говорит 12 с чем то показывает на заведенной и на незаведенной также
BahoSSS, не меньше 13 должно быть. в идеале 13.5-13.7
у тебя походу показывает заряд в аккумуляторе, а генератор молчит.
контора которая чинит гены - по идее должна была сказать - генератору пипец, берите новый(или чините жтот) и взять с меня бабки
но они не взяли ни копейки и сказали что он абсолютно живой.
так вот вопрос - при коротыше на датчик масла - действительно не идет зарядка изза того что + с гены пробивает на массу?
или я не совсем понял
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot