Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) нет зарядки. генератор живее всех живых.
вообщем проверили всё, закрутил я нормально клемм аккума, поменял предохранитель 16(вообще вытаскивал 15й но вытащил неччаянно 16й,он оказался сгоревшим) - и о чудо завелась с полоборота и лампочка погасла сразу же.
предохранитель тут естесственно непричёи ибо его вынимали потом(16й) на заведенной,ничего не менялось.
14.5 и на аккуме и на гене и на плюсе под капотом - неужели хреново закрученные клеммы аккумулятора могли давать такое?
я не верю
з.ы. свет в салоне всё равно моргает немного но это уже другая история и я думаю вылечится тупо заменой того что реле зарядки на гене,когда мне взбредится всё таки туда снова полезть
вообщем опять 25
купил новый аккум (но пока не ставил - лежит на случай посадки старого)
гена опять чудить начинает - иногда заводишь - все ок - заряжается,лачпочка не горит
иногда начинает моргать(не замерял к сожалению в этот момент),врубил насос подкачать колесо - лампочка горит - проехал 100 метров,заглушил-завел - погасла
потом завел вечером - снова моргает,горит,заглущил-завел - не горит
что это????? и как связано с включением-выключеникм зажигания?
ты провод под днищем смотрел?
extremal
18.07.2013, 11:44
ты провод под днищем смотрел?
Это же хотел спросить.
Ещё не смотрел (буду на подьемнике в ближайше время - гляну) но вопрос: как влияет провод на днище на то что после того как выключаешь/включаешь зажигание дампа гаснет и зарядка идет
+ если лампа не загорелась - то во время поездки она 100% не загроается
Авто: 523 97 года в состоянии ада - думаю, на ней чудеса еще и не те возможны;)
Авто: 523 97 года в состоянии ада - думаю, на ней чудеса еще и не те возможны;)
да, но в данном случае хочется конкретики.
вроде проблему видно когда возникает и как она исправляется временно.
остался ворпос что нужно поменять чтоб пробелма исчезла.
про подьемник понял
Поставил новый аккумулятор.
тьфу тьфу тьфу но проблема не повторялась пока
з.ы. на е46 с которой снят был этот аккум - быстро кончился гена.
может ли аккум убить гену и быть причиной глюков с зарядкой?
и вдруг откуда не возьмись...
на прошлой недели загорелась лампочка аккума (не прошло и 3х месяцев...)
посмотрели и выяснили(раз 5 уже прикуривали):
на холодную напряжение сети еле-еле 10В (по 9 тесту + отдельный тестер в дополнение)
при езде по мере прогрева и движения минут через 30 доходит (если разгазовывыать сильно) с 10.5-11 до 13-13.5-14-14.5-14.7 (это максимум)...
но лампочка не гаснет и приборы все работают в "аварийном" режиме то есть горит только одна фара итд
куда смотреть?
диодный мост?
или что-то еще?
545irbis
18.11.2013, 16:04
Т.е. Если поднять обороты ДВС то зарадка приходит в норму, а контрольная лампа продолжает гореть?
Т.е. Если поднять обороты ДВС то зарадка приходит в норму, а контрольная лампа продолжает гореть?
нет.
контрольная лампа горит теперь всегда.
а зарядка приходит в норму если минут 10-15-20 включать/выключать приборы/разгазоывавать/сбрасывать газ
завтра повезу в ремонт снова...
гену в этой конторе разбирали хоть? или просто проверили напряжение и сказали живой?) пусть разбирают его полностью, самое банальное смотрят - щетки, диодный мост, а далее и статор и обмотку статора и ротор!) у меня на Хонде Легенд 92г, из-за щеток изношеных в минимум не шла зарядка - сумма ремонта 600 рублей)
killerkir
02.12.2013, 18:49
Лучше вообще разобрать весь его, и прозвонить все по отдельности. + проверить как регулятор работает
я бы взял вообще другоую гену и протестил бы на ней...
545irbis
02.12.2013, 19:43
BahoSSS, силовые провода проверял?
Accelero
02.12.2013, 19:59
гену в этой конторе разбирали хоть?
+1000000000000000000000000
Афтар жот! Можен вместо того, чтоб крутить бейцы тупо снять щеточный узел? Сия процедура 5 минут занимает, ну 10 если без опыта. Такая же хреновина была у меня - снял щеточный узел - одна щетка почти в ноль - отчет у меня в альбомах по гене Valio.
Ещё - если свет мерцает на заведенной движке - пробой/отвал диода в генераторе. Пожно диодный мост проинспектировать тестером и тупо открутить/закрутить винты - бывает контакт там плохой.
бесят сервисы.
вбил в гугле тупо "ремонт генераторов свао круглосуточно"
оказалось не круглосуточно, и не генераторов ,хорошо хоть СВАО)))
седня поехал с утра по рекламе а там ни мастера никого нет и гену они возят хрен знает куда.
прождал 30 минут (хоят по телефону сказали приезжать ровно к 10 как я и сделал),вообщем прибегает мужик и предьявляет им за точ то у них тачка стоит уже 2 дня и они даже не занимались (тоже генератор).
вообщем в ту же минуту я тоже высказал все что о них думаю и уехал.
на завтра записался уже в конкретно нормальную контору по генераторам которые обещали за 3 часа разобратсья и починить.
з.ы. сейчас стабильно с утра не заряжается - минут через 15-20 начинает дико скакать нарпяжение, потом уже доходит до нужных 14-14.5 но если ехать потом час спокойно - опять падает)))))
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot