PDA

Просмотр полной версии : Сколько должен стоить дорестайл с М52?


Страницы : [1] 2 3

carlsson910
03.07.2013, 21:25
какой реальный порядок цен машин с никасиловыми м52?
реально ли такую машину потом вообще продать?
подвернулся один вариант неплохой, но м52 (не ТУ) брать не хотел вообще никак.

какая адекватная цена за такой дорестайл? цена именно чтобы продать, а не продавать годами и ждать лоха


Тип
Значение
Номер шасси
Код типа DD31
Тип 523I (EUR)
E-серия E39 ()
Серия 5
Тип LIM
Рулевое управление LL
Двери 4
Двигатель M52
Рабочий объем 2.50
Мощность 125
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка STANDARDLEDER/GRAU (N6TT)
Дата пр-ва 1997-06-13
Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S299A LM RAEDER MIT MISCHBEREIFUNG Легкоспл.диски BMW с шинами разн.констр.
S305A FERNBEDIENUNG F.ZENTRALVERIEGELUNG Дистанционное управление центр.замка
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S438A EDELHOLZAUSFUEHRUNG Исполнение из ценных пород дерева
S464A SKISACK чехол для перевозки лыж
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S494A SITZHEIZUNG FUER FAHRER/BEIFAHRER Система обогр.сиден.водителя/перед.пасс.
S500A SCHEINW.WASCHANL./INTENSIVREINIGUNG Сист.омывателей фар/ интенс.очист.стекол
S522A XENON-LICHT Ксеноновая фара
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S540A GESCHWINDIGKEITSREGELUNG система поддержания заданной скорости
S555A BORDCOMPUTER Бортовой компьютер V с ДУ
P628A KOMMUNIKATIONSPAKET Комплект Средства связи
S629A AUTOTELEFON MIT KARTENLESER VORN Автомоб.тел. сети D с у-вом счит.карт Пд
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S704A M SPORTFAHRWERK Спортивная ходовая часть M
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
S818A BATTERIEHAUPTSCHALTER Главный выключатель батареи
S863A SERVICE KONTAKT-FLYER EUROPA Список дилеров Европа
S879A DEUTSCH / BORDLITERATUR Бортовая документация, немецкий
Серийная комплектация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S260A SEITENAIRBAG FUER FAHRER/BEIFAHRER Боковая НПБ для водителя/ пер.пассажира
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S548A KILOMETERTACHO Спидометр
Информация
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S665A RADIO BMW BUSINESS Радиоприемник BMW Business RDS

Long
03.07.2013, 21:45
вот именно такую продать не могу уже 9 лет. как услышат "никасил" -крестятся, предлагают мелочь, печенье.

pilot715
03.07.2013, 21:48
200,000 если в хорошем состоянии

Svyatoslav
03.07.2013, 22:29
А чего никасил?!?! У меня никасил, купил, в этом году полез в мотор мск менять, заодно кольца ну и все прилегающее, масло жрал, но ехал как ужаленный, не дымил. В мотор с с завода никто не лазил. Вскрыли, а там выработки ноль! Уровень стоит на месте сейчас. По динамике 530 акпп без катов уделывает. Ну и в чем минусы?!?!?!? В древнем годе? Но надежен агрегат же ! Тчк

Svyatoslav
03.07.2013, 22:30
Мы тут тестировали е 39, не ту быстрее ту )))

carlsson910
03.07.2013, 23:19
вот именно такую продать не могу уже 9 лет. как услышат "никасил" -крестятся, предлагают мелочь, печенье.
сочуствую, вот так незадача
в этом и проблема! за печенье не хотелось бы потом машину отдавать

Добавлено через 50 секунд
200,000 если в хорошем состоянии

примерно того же мнения
но ведь их выставляют по 300 тыс и больше! это на кого расчёт?

Добавлено через 6 минут
А чего никасил?!?! У меня никасил, купил, в этом году полез в мотор мск менять, заодно кольца ну и все прилегающее, масло жрал, но ехал как ужаленный, не дымил. В мотор с с завода никто не лазил. Вскрыли, а там выработки ноль! Уровень стоит на месте сейчас. По динамике 530 акпп без катов уделывает. Ну и в чем минусы?!?!?!? В древнем годе? Но надежен агрегат же ! Тчк

давайте представим, что купил машину, а там расход масла 2 литра на 1000 км и блок не в допусках (изношен)? и что тогда делать?

bumeranque
03.07.2013, 23:33
и что тогда делать?
тэушный двигатель на разборке около 50, вроде. Качество - да, может, стремное. Но если авто за 200, то едет и ладно. Сделать из нее идеал все равно не получится. Так что доливать масло из Ашана марки "каждый день" с соответствующей периодичностью и не париться.

Svyatoslav
03.07.2013, 23:36
Зачем фантазировать?! Абы да кабы?!?!? Я машину год выбирал )))

Monti
03.07.2013, 23:40
А чего никасил?!?! У меня никасил, купил, в этом году полез в мотор мск менять, заодно кольца ну и все прилегающее, масло жрал, но ехал как ужаленный, не дымил. В мотор с с завода никто не лазил. Вскрыли, а там выработки ноль! Уровень стоит на месте сейчас. По динамике 530 акпп без катов уделывает. Ну и в чем минусы?!?!?!? В древнем годе? Но надежен агрегат же ! Тчк
м52 уделал 530?

Svyatoslav
03.07.2013, 23:43
м52 уделал 530?

И не один раз. ))) так же м52 уделал м52 ту

Monti
03.07.2013, 23:46
со мной заедешь? м52 ту (170) . я хочу это почувствовать, я не доказываю, что это не так, просто не верится, соответственно просто хочу прочувствовать.
я на R18( старт в минусе )

carlsson910
03.07.2013, 23:50
Зачем фантазировать?! Абы да кабы?!?!? Я машину год выбирал )))

мне всё равно сколько вы ее выбирали
я пишу про факт - блок у ТУ более надежен, чем у неТУ
и в связи с этим пытаюсь понять ценообразование

Добавлено через 1 минуту
со мной заедешь? м52 ту (170) . я хочу это почувствовать, я не доказываю, что это не так, просто не верится, соответственно просто хочу прочувствовать.
я на R18( старт в минусе )

там 528 на МКПП, а 530 на автомате да и еще с колхозным выхлопом
поэтому вполне возможно что до сотни 528 уедет

528 акпп против 530 акпп
528 ручка против 530 ручка
везде здесь 530 уедет!

Добавлено через 50 секунд
тэушный двигатель на разборке около 50, вроде. Качество - да, может, стремное. Но если авто за 200, то едет и ладно. Сделать из нее идеал все равно не получится. Так что доливать масло из Ашана марки "каждый день" с соответствующей периодичностью и не париться.

если менять на ТУ мотор, то что еще это потянет?
наверняка, ЭБУ двигателя, моторную проводку и еще кучу всего?

Svyatoslav
03.07.2013, 23:50
со мной заедешь? м52 ту (170) . я хочу это почувствовать, я не доказываю, что это не так, просто не верится, соответственно просто хочу прочувствовать.
я на R18( старт в минусе )

Конечно!!!! Только новые кольца притру ))) у тебя 170 л.с. ? У меня есть видео заездов с 525 ту и не ту

Svyatoslav
03.07.2013, 23:53
carlsson910, я про то, что на практике никасил надежней себя показывает в который раз в моих наблюдениях. Я без фанатизма.

Long
04.07.2013, 02:53
я пишу про факт - блок у ТУ более надежен, чем у неТУ
этот факт от кого? АБС?

roadrunner
04.07.2013, 08:02
200,000 если в хорошем состоянии
Скажи это владельцам 34-ок.

briancev
04.07.2013, 08:08
они свои ведра в хорошем состоянии выставляют по 250-300 тыров.

roadrunner
04.07.2013, 08:13
они свои ведра в хорошем состоянии выставляют по 250-300 тыров.

Так я про это и говорю.Е39 за 200 печальное зрелище.И нормальную машину ни кто не продаст за эти копейки.Поэтому можно сколько угодно брызгать слюной что первые е39 должны стоить 200,но рынок считает иначе

Невод
04.07.2013, 09:17
Подтверждаю...52 не ТУ....резвей чем ТУ...Подтверждено многократными заездами.
В плане надежности х/з...
Думаю ТУ надежней. Без учета ванусов)

roadrunner
04.07.2013, 09:28
Подтверждаю...52 не ТУ....резвей чем ТУ...Подтверждено многократными заездами.
В плане надежности х/з...
Думаю ТУ надежней. Без учета ванусов)

А я вот не подтверждаю.Заезжал с 528 акпп,но не ТУ,была сделана.И как бы я думаю тут от состояния двиги зависит,а так все равно мне кажется ТУ должен ехать резвее за счет второго ваноса.

Страницы : [1] 2 3