PDA

Просмотр полной версии : Сколько должен стоить дорестайл с М52?


Страницы : 1 [2] 3

Alex009
04.07.2013, 10:01
Зачем фантазировать?! Абы да кабы?!?!? Я машину год выбирал )))

как можно выбирать машину год и купить в итоге никасил? :facepalm::dash:

carlsson910
04.07.2013, 10:04
этот факт от кого? АБС?
это факт от тех, кто на этих дровах ездит
сколько этот никасил продержался на конвеере? 2 года или 3?
потом в спешном порядке блок загильзовали и назвали мотор ТУ
а дальше уже нигде таких ошибок не было!

Добавлено через 1 минуту
как можно выбирать машину год и купить в итоге никасил? :facepalm::dash:
ну он же надежнее :facepalm:

dmytrich
04.07.2013, 10:16
Подтверждаю...52 не ТУ....резвей чем ТУ...
Пеки на вас нет:biggrin:

Svyatoslav
04.07.2013, 10:41
как можно выбирать машину год и купить в итоге никасил? :facepalm::dash:

Потому как была лучшая в своем бюджете из всех вариантов в продаже.

carlsson910
04.07.2013, 11:36
вобщем, выбор какой:

1. купить хорошо упакованную машину с никасиловым мотором
2. купить полный барабан с ТУ мотором (но на пару лет моложе)

Пока не могу определиться

dmytrich
04.07.2013, 11:39
вобщем, выбор какой:

1. купить хорошо упакованную машину с никасиловым мотором
2. купить полный барабан с ТУ мотором (но на пару лет моложе)

Пока не могу определиться
Попробуй найти просто хорошую машину с мотором от 2,5 и выше по адекватной цене, все остальное не важно никасил/алюсил

alecs
04.07.2013, 11:46
я бы попытался найти хорошую машину с m52b28 на ручке, потом туда впуск от m50b25
и еще что-нибудь приятное.
главное что бы сам мотор был в хорошем состоянии.

carlsson910
04.07.2013, 11:48
я бы попытался найти хорошую машину с m52b28 на ручке, потом туда впуск от m50b25
и еще что-нибудь приятное.
главное что бы сам мотор был в хорошем состоянии.
нет задачи чтобы машина "валила", надо просто ездить без проблем
да и реально если смотреть на вещи, то валить будет только м5, всё остальное просто ехать

dmytrich
04.07.2013, 11:58
нет задачи чтобы машина "валила", надо просто ездить без проблем
да и реально если смотреть на вещи, то валить будет только м5, всё остальное просто ехать
Может вообще не БМВ?

alecs
04.07.2013, 12:52
надо просто ездить без проблем
езда без проблем? bmw? вы точно уверены в этом?

carlsson910
04.07.2013, 15:05
езда без проблем? bmw? вы точно уверены в этом?
у меня с бмв проблем никогда не было
надеюсь не будет и в этот раз с е39

roadrunner
04.07.2013, 15:07
у меня с бмв проблем никогда не было
надеюсь не будет и в этот раз с е39

Смотря что подразумевать под проблемами:D

alecs
04.07.2013, 15:19
Смотря что подразумевать под проблемами:D
"салон тряпка? - срочно дооснастить комфортом-2 на бежевой коже с памятью! до кучи зеркала со складыванием рест фотохром! и карты черно-бежевые с индивидуал планками" и понеслась :D:D:D
проблемы? ;)

carlsson910
04.07.2013, 16:08
предлагаю вернуться в русло дискуссии:
сколько должен стоить 15-летний потрепаный жизнью премиальный (в прошлом) автомобиль с заводским дефектом блока двигателя?
При этом необходимо учесть, что данный авто обладает практически нулевой ликвидностью.

alecs
04.07.2013, 16:28
даже если тут скажут что он должен стоить 200.000р в хорошем состоянии, то...
по факту, в нашей российской действительности за эту цену - это будет хлам.

от 350.000р у незнакомых людей.
у знакомых/друзей можно и дешевле купить.

Svyatoslav
04.07.2013, 17:47
+1 350 плюс/ минус. За меньшие деньги ужасть в основном.

voron312
04.07.2013, 19:22
предлагаю вернуться в русло дискуссии:
сколько должен стоить 15-летний потрепаный жизнью премиальный (в прошлом) автомобиль с заводским дефектом блока двигателя?
При этом необходимо учесть, что данный авто обладает практически нулевой ликвидностью.
Присоеденюсь к дискуссии, ибо увидев и почитав такое не сдержался!
Я лично знаю 4 машины в москве и их владельцев(с никасиловыми моторами М52), которые ездят на них каждый день, а на выходных накатывают по 500 км и не парятся. Расход масла у них "0" на 10 000км! Кто не верит, приходите, посмотрите.
А по поводу цены, хороший дорестайл с М52 будет стоить 300-350 тыс. рублей.

briancev
04.07.2013, 19:33
Я верю, у меня тоже была никасил с расходом 0

Long
04.07.2013, 23:51
автомобиль с заводским дефектом блока двигателя
пля, никасил это дефект уже... я с этим дефектом откатал 500 тык , поменял кольца и колпаки один раз. едет, масло не ест вообще. До сих пор легенда о чёрном, чёрном никасиле из чёрного, чёрного леса жива.
по теме дискуссии: есть авто ру и куча других авто сайтов, думаю небольшой мониторинг даст ответ на твой вопрос.

carlsson910
05.07.2013, 10:05
пля, никасил это дефект уже... я с этим дефектом откатал 500 тык , поменял кольца и колпаки один раз. едет, масло не ест вообще. До сих пор легенда о чёрном, чёрном никасиле из чёрного, чёрного леса жива.
по теме дискуссии: есть авто ру и куча других авто сайтов, думаю небольшой мониторинг даст ответ на твой вопрос.
ну расскажите мне тогда, почему по каждой объяве, в которой продается машина с никасиловым мотором, расход масла заявляется минимум пол-литра на тысячу? это сходу по телефону, а по факту еще выше будет!
И почему же эту беспроблемную и прогрессивную технологию похоронили через 3 года её применения и больше никогда не использовали?

автору я уже промониторил. 95% машин там висят мертвым грузом по пол года. и подавляющее большинство из них - машины с никасилом

Страницы : 1 [2] 3