PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с ХХ или АКПП... ?


Страницы : 1 [2] 3

extremal
05.07.2013, 10:08
Нет, на рампе он... Но думаю проблема не в нём, а всё-же в том что когда я дул в фильтр из него вылетали куски грязи !
Сейчас позвонил спросил у друга, который следил за манометром, как точно дело было... : Момент завода 4, потом падает до 3,5, нажимаю на газ и держу падает до 3,2, через секунду 3,5, ХХ тоже 3,5.

skobar60
05.07.2013, 12:55
Нет, на рампе он... Но думаю проблема не в нём, а всё-же в том что когда я дул в фильтр из него вылетали куски грязи !
Сейчас позвонил спросил у друга, который следил за манометром, как точно дело было... : Момент завода 4, потом падает до 3,5, нажимаю на газ и держу падает до 3,2, через секунду 3,5, ХХ тоже 3,5.

при таких цифрах машинка отлично будет работать

extremal
05.07.2013, 14:46
при таких цифрах машинка отлично будет работать
Точно ?:o

Dmitry
05.07.2013, 15:25
extremal, А кстати, а в чем у тебя проблема то сейчас с машиной?

Если только это:
но чёто не так...чуть подтряхивает...

То почему ты уверен что это именно из-за бензонасоса?

extremal
05.07.2013, 15:27
extremal, А кстати, а в чем у тебя проблема то сейчас с машиной?

Если только это:


То почему ты уверен что это именно из-за бензонасоса?

Потому что предыдущий насос убил забитый вусмерть фильтр.

Dmitry
05.07.2013, 15:37
Потому что предыдущий насос убил забитый вусмерть фильтр.
Ну так насос ты поменял, фильтр поменял, правильно? Почему сейчас то думаешь что опять что-то не так? Раньше не было это подтряхивания, до кончины старого насоса?

extremal
06.07.2013, 00:49
Ну так насос ты поменял, фильтр поменял, правильно? Почему сейчас то думаешь что опять что-то не так? Раньше не было это подтряхивания, до кончины старого насоса?
Так говорю-же насоса дали два и один из них фиговый, а второй нормальный.... один давит и машина заводится, а второй давит сильнее и машина не заводится... Короче уже пофигу....поставил тот на котором она заводится, всё собрал, всё замечательно :)

skobar60
06.07.2013, 11:20
как понять сильнее и он не заводиться?! да пусть он хоть 15 очков давит-на это стоит регулятор! он всё равно будет оставлять только положенное давление в системе!

extremal
06.07.2013, 12:48
Вчера я просто поставил всё, завёл, посмотрел как работает..всё ровно и чётко.... Сегодня выехал, красота вообще чуть газу даёшь летит прям, правда и воздух прохладный пока что на улице... пошёл на обгон опять таже фигня... зедёргалась, захлебнулась, но после этого разогналась....
Форсунки мыл два года назад, может ещё раз помыть ?
И как можно регулятору помочь ? Промыть карбклинером ?
как понять сильнее и он не заводиться?! да пусть он хоть 15 очков давит-на это стоит регулятор! он всё равно будет оставлять только положенное давление в системе!

Вот и я не понимаю Как она не заводится на нём !

TuMa
06.07.2013, 13:43
сооруди из бензонассоса и пары трубок промывочную фигню и на двигле мой лавром форсы, вполне вероятно что их засрало, прийдётся менять свечи правда.

Daimon530i
07.07.2013, 22:36
extremal, кат стоит? выхлопную проверяй:facepalm:

normex
08.07.2013, 00:08
Daimon530i, из-за выхлопа явно глохнуть не будет.

extremal
08.07.2013, 13:29
сооруди из бензонассоса и пары трубок промывочную фигню и на двигле мой лавром форсы, вполне вероятно что их засрало, прийдётся менять свечи правда.
Да вот думал уже об этом... лучше винсом тогда это сделать )
А вообще пока решил начать с проверки клапана КВКГ... чёто её поведение уж больно похоже на то, как у меня когда-то патрубок прохудился...
extremal, кат стоит? выхлопную проверяй:facepalm:
Пламегасители стоят уже давно (
Daimon530i, из-за выхлопа явно глохнуть не будет.
Ну шнива у нас глохла из-за ката....но там было веселей, сам катализирующий элемент забился, отвалился и при нажатии на газ вставал так, что выхлоп не выходил ) вела она себя почти также )

Daimon530i
08.07.2013, 16:27
normex, ещё как будет :yes1: заткни его картошкой и посмотри :biggrin:

extremal, проверь катушки под напругой :yes1:

extremal
08.07.2013, 17:00
extremal, проверь катушки под напругой :yes1:
А как это сделать ?


Кстати ездил на диагностику (на дорогое оборудование) и она ничего не выявила кроме ошибок в памяти по ДМРВ и лямбдам... посмотрели графики работы и того и другого - сказали всё прекрасно :) :(
Взяли 0 рублей ))

extremal
08.07.2013, 18:23
Скажите как катушки проверить, ато я сейчас опять уйду с работы и поеду в гараж всякой ерундой заниматься, а катушки не проверю и опять приду вечером писать что ничего не получилось :)

Daimon530i
08.07.2013, 20:01
А как это сделать ?
Кстати ездил на диагностику (на дорогое оборудование) и она ничего не выявила кроме ошибок в памяти по ДМРВ и лямбдам... посмотрели графики работы и того и другого - сказали всё прекрасно
Взяли 0 рублей ))
Диагностикой :biggrin: к дорогому оборудованию ещё голову и руки надо :yes1: если хочешь решить проблему пиши в личку ;) дам телефон ''доктора'' :biggrin:

ZheKKa
08.07.2013, 20:36
Ребят добрый вечер, подскажите так же наблюдается "щелчки" и падение оборотов при переключении между передачами R и D. Грешу на замену масла, пробег 140 ткм, масла походу ниразу никто не менял! Так же есть на холодную "толчок" при переключении с 2-й на 1-ю на драйве! хелп подскажите советом!
Так же щелчки продолжаются, при начальном моменте троганья на 1-й передачи, потом пропадают

skobar60
08.07.2013, 21:53
щелчки...где?

ZheKKa
08.07.2013, 21:56
сзади из под колёс

Страницы : 1 [2] 3