PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Проблема с ХХ или АКПП... ?


Страницы : [1] 2 3

extremal
29.06.2013, 04:46
Всем привет, товарищи...
Опять у меня непонятная поломка всплыла :(
Всё началось с того, что нужно было быстро ускориться и на 5ти тысячах машина начала дёргаться, переключается и сразу обратно. Тут загорелась лампочка, сразу заехал на заправку, на заправке машину затрясло и она заглохла... хотя лампочка загорается на 8ми литрах и раньше она никогда так не глохла с таким количеством бензина. Завёл ещё раз, подъехал к колонке, заправил, покрутил зажигание, чтобы набрала давление, завёл, тронулся, через пару секунд опять затрясло и заглохла, ещё раз завёл и сразу поехал, всё нормально, доделал все дела свои. Поехал забрать друга, чтобы он доделал свою машину в моём гараже и я заехал туда проверить уровень масла в акпп, пока ехал забыл уже про тот косяк с пятью тысячами и обогнал спокойно другую машину, всё как обычно, отсечка на 6,3 примерно была... Потом опять попробовал и уже не удалось. Уровень проверил, всё в норме, ну как в норме...забыл, что это делается на холодную...когда открутил вылилось гдет миллилитров 400, потом залил туда примерно 300 (друг держал её заведённой на "R").
Мысли всякие приходили в голову...но если она глохнет на ХХ, значит это не коробка.... которая работает почти идеально у меня и если не крутить всё также замечательно переключается без задержек и пинков.
Всё таки значит нужно копать в сторону холостых ? Датчик мыл, недавно когда ГБЦ менял, проверял его...
Бензонасос остаётся...
В общем камрады делитесь мыслями и опытом...
И точно ли это не коробка ?

extremal
29.06.2013, 12:30
Сейчас завёлся нормально, погрел чуток, поехал на работу, разогнаться негде было, на первой ей дал, нормально до отсечки дошла.... Всё больше надеюсь на насос..

Samotlor
29.06.2013, 13:10
сколько залил на заправке? Не 10 литров?

545irbis
29.06.2013, 13:30
Бензонасос остаётся...
Очень похоже, обычная болезнь т.насосов в жару, а тем более когда в половинке бака около 4х литров.

extremal
29.06.2013, 20:03
сколько залил на заправке? Не 10 литров?
14 )
Мне какая-то внутренняя жаба не разрешает больше 400р заправлять в машину )
Очень похоже, обычная болезнь т.насосов в жару, а тем более когда в половинке бака около 4х литров.
Т.е. хотите сказать, что насос уже подыхает и это его предсмертное поведение ?


Кстати с работы когда уезжал пришлось 4 раза заводить...завожу, работает и обороты начинают падать, падать, как будто действительно все цилиндры мало бензина получают... Потом уже завёлся пятый раз, стоит работает нормально, поехал спокойно...газу дал, опять на пяти тысячах дёргается и не едет...
Кстати может это и не бензонасос, т.к. запах выхлопа стал очень вонючим, хотя и был почти таким-же... Местный диагност сказал, что отсек ЭБУ могло залить, т.к. у нас недавно было два страшных дождя (в новостях вроде тоже показывали).

Daimon530i
29.06.2013, 22:31
Т.е. хотите сказать, что насос уже подыхает и это его предсмертное поведение ?
Именно так :yes1: ещё и орёт наверное как потерпевший?:biggrin:
Да и как бэ для общего развития... Нельзя на авто с погружным насосом ездить до лампочки!Тем более в жару :facepalm:
P.S. если тебя жаба душит нормально заправляться, то , я думаю, по поводу диагностики говорить нет смысла...:facepalm:

Enja
29.06.2013, 23:03
про 400 р повеселило))

extremal
01.07.2013, 15:00
Именно так :yes1: ещё и орёт наверное как потерпевший?:biggrin:
Да и как бэ для общего развития... Нельзя на авто с погружным насосом ездить до лампочки!Тем более в жару :facepalm:
P.S. если тебя жаба душит нормально заправляться, то , я думаю, по поводу диагностики говорить нет смысла...:facepalm:
Да она только загорелась тут-же я свернул на заправку... мне говорили что меньше десяти нельзя чтобы было, а лампочка вроде на 8ми загорается...
Так я-же не из-за отсутствия денег по 400 заправляюсь....диагностика у меня бесплатная, сегодня вечером сделаю надеюсь.
про 400 р повеселило))
Да всё, убедили....теперь буду до полного наливать..


Вчера кстати померили давление.... Мерил на рампе. Два раза заводил, мерил, газовал и глушил.
Момент завода - 4, второй 3,8
ХХ - 2,3-2,4 , второй 2,5.
При нажатии на газ вообще непонятно то до 2,8 поднималось, то до 2,7 оба раза.

dmytrich
01.07.2013, 15:04
Если не ошибаюсь то 2,3 мало, должно быть то ли 3 или 3,5

extremal
01.07.2013, 15:07
Если не ошибаюсь то 2,3 мало, должно быть то ли 3 или 3,5
Я сам все эти цифры знал ещё месяц назад и говорил пацану, а сейчас не я не он не помню....
Пойду поиск покурю

dmytrich
01.07.2013, 15:09
Я сам все эти цифры знал ещё месяц назад и говорил пацану, а сейчас не я не он не помню....
Пойду поиск покурю

Топливный насос
Рабочее давление бар 3,5
Обычное потребление тока А Ј

extremal
01.07.2013, 15:11
вот чё нарыл )))
посоветавали проверит давлениа, машина Е39 523 двигател М52 потклучил манометр ктопливнои рампе держал обароти ровна 4000 давлениа 3 атмосфери, патом патклучили
Регулятор давления в рампе стоит на 3,5 бара и после сбрасывает бензин в обратку.

Добавлено через 45 секунд
Топливный насос
Рабочее давление бар 3,5
Обычное потребление тока А Ј
Замечательно... пойду искать новый ))
Спасиб )

extremal
02.07.2013, 03:17
В общем не стал я делать неосмысленных поступков с покупкой нового....к тому-же на нашем Саратовском складе резко исчезли ВСЕ насосы. Поставил заведомо рабочий с давлением 3,8. Завёл, та-же жопа....
Т.к. время уже позднее было и голова уже не работала не додумался сразу померить давление около насоса. Завтра займусь этим ! А вообще судя по ооооочень вонючему выхлопу можно сделать вывод, что всё-же беда в зажигании, а не в давлении.....хотя опять-же 2,4 - 2,5 - это нет ничто. Крайне надеюсь уйти с работы завтра в обед и поехать к диагносту...

extremal
02.07.2013, 10:50
Утром как рукой сняло..... блин.
Но опять-же до 5ти тысяч по дороге на работу даже на первой разогнаться негде, чтобы проверить.. (
Вчера кстати ездить я не пробовал, т.к. она сразу начала пыхтеть и обороты плавали.

Dmitry
02.07.2013, 10:56
extremal, А фильтр давно менялся? И какой ставился?

extremal
02.07.2013, 11:30
extremal, А фильтр давно менялся? И какой ставился?
Два года назад, бош. Этой зимой в темноте выезжая из двора наткнулся днищем на небольшой бетонный блок, который снял мне фильтр... Тогда купил к нему новые шланги и его попробовал продуть, очень хорошо воздух через него шёл.
Ну по сути тут остаётся не много вариантов, если манометр реально рабочий (но взял я его с сервиса где им работают люди и вполне успешно и с очень прямыми руками)... Либо действительно с фильтром чё, либо может я трубку где-то покоробил... хотя не помню чтобы днищем шкрябал.

extremal
04.07.2013, 02:09
Вчера снял всё таки фильтр....забитый всем чем можно и нельзя. Даже не два года, а полтора назад менял его....
Промыл литрами тремя бензина, но он из него так и вытекал тёмного цвета, мыл потому что в 6 утра надо было ехать обязательно и 150км... А новый в то время что я его снял и тем более утром не купить у нас.... Съездил...пару раз заглох в пробках... Днём мне привезли новый, вечером поменял.... трясти стало ещё хуже, проехал метров 500, трясти перестало, динамика хорошая, но чувствуются провалы...слабые. но они есть и всё таки динамика не совсем та. Забрал опять манометр, сейчас померили так : при заводе 3,8 (насос вроде так и есть по мануалу), уже заведённая 3,25 - 3,3, при нажатии на газ чуть поднимается примерно до 3,6 и падает обратно на 3,25.
Несколько вопросов :
1. Я этими 150км вкупе с полуживым фильтром загубил и этот насос ?
2. Всё таки неисправен клапан регулятор ?
3. Хватит ли вообще этих отклонений от нормы (3,5) чтобы машина вела себя заметно неправильно ?

extremal
04.07.2013, 12:11
Ну всё, утром вообще завелась и заглохла...так раза три я сделал и пошёл пешком на работу... вечером насос заберу другой.

extremal
05.07.2013, 01:16
Забрал насос...дали две штуки с формулировкой, что один нормальный, а второй уже фиговый... Подключил один, завелась, но чёто не так...чуть подтряхивает... померил давление : в момент завода 4, потом падает до 3,5, когда на газ нажимаю садится до 3,2, а потом возвращается до 3,5 - это нормально ???
Второй-же давит визуально гораздо сильнее....я патрубок не прикручивал, а просто насадил до конца...его аш сорвало, хорошо друг специально придерживал и на потолок не налилось, но на нём она почему-то вообще не завелась и к тому же он травил бенз толи из под корпуса, толи из под клемм....

Dmitry
05.07.2013, 07:27
в момент завода 4, потом падает до 3,5, когда на газ нажимаю садится до 3,2, а потом возвращается до 3,5 - это нормально ???
На сколько это нормально судить не могу, но эти цифры на рампе появляются за счет клапана давления. На рестайле он в фильтре находится, где на доресте - я х.з., может там же.

Страницы : [1] 2 3