PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Щёлкает шаровый в нижнем рычаге...оО


Страницы : [1] 2 3

extremal
25.06.2013, 10:27
Привет всем )
Опять у меня всё не слава богу.... Не помню сколько времени назад, но меньше года прошло точно...ну или год...... застучал шаровый в переднем нижнем рычаге, с мёртвыми шаровыми я не ежжу, поэтому тут-же выписал себе с нашего склада то что было в наличии (Итальянской фирмы Ocap), т.к. по отзывам клиентов вполне приличное качество, а тут ещё и в наличии...
Сейчас появились щелчки при повороте руля и на больших кочках-ямах, поехал в гараж, вытащил рычаг, снял пыльник....насколько смог его увидеть- сам шар идеальный, зажал в тисках, подёргал во всех положениях, реально идеально работает, ни малейших следов на шаре и закусываний, как новый. Набил его дорогой смазкой, собрал всё обратно, две недели тишина была и счастье, сейчас опять защёлкал зараза ! Люфтов опять никаких нету ! Я конечно понимаю, что тут полюбому менять его, но отчего и почему такая фигня вообще ????:(

mikair
25.06.2013, 10:34
ну для такого .овна год очень хорошо .

Dmitry
25.06.2013, 11:01
но отчего и почему такая фигня вообще ????
Ответ есть в твоем же сообщении:


Итальянской фирмы Ocap

extremal
25.06.2013, 11:03
Не знаю насчёт говна.... все берут, ездят, никто ещё жаловаться не приходил, для меня это единственный показатель, другого не имею. И вообще я прошу объяснить чё там такое произошло.... тупо для общего развития и чтобы больше понимать. А гавно сейчас ВСЁ, даже лемфёрдер зачастую приходит с пометкой Китай, хотя на коробках - Германия. Единственная фирма которой помоему можно доверять это Ruville, ну и оригинал само собой...хотя если лемфёрдер в Китае теперь выпускается, то и не исключено, что когда запасы немецких запчастей закончатся, то штампик бмв будет и на китайских рычагах лемфёрдер.

Dmitry
25.06.2013, 11:09
все берут, ездят, никто ещё жаловаться не приходил, для меня это единственный показатель,
Хреновый показатель. Думаешь хоть здравомыслящий человек пойдет жаловаться продавцу что у него застучала шаровая через полгода-год? Естественно нет. Человек тупо еще раз купит её и поменяет. Возможно в том же месте, возможно в другом. Возможно поймет что скупой платит дважды, возможно решит что все из-за алюминевой подвески. В любом случае никто жаловаться не будет.

Февраль
25.06.2013, 11:09
Рувиль это вообще перепаковщик..

Andree
25.06.2013, 11:10
возможно решит что все из-за
дорогой
алюминевой подвески

extremal
25.06.2013, 11:12
Ответ есть в твоем же сообщении:
По моему Италия в запчастях далеко не плоха.... во всяком случае лучше чем Китай с надписью Германия.
Я работаю с запчастями и к нам приходят упаковки с маленькой наклейкой на которой указана страна изготовитель, так вот...:
INA - Китай 70%, иногда Чехия и очень редко Германия.
SNR - Китай 70%, Франция редко очень.
Lemforder - 60% Китай, Германия (очень сомнительного качества)
Bremi - 90% Китай, Германия.
Moog - 100% Румыния.
SWAG - 75% Китай, 20% Турция, Германия.
Kayaba - Китай, Турция, Румыния, Мексика, везде делают и такое гавно, что в руки брать противно, не то чтобы продавать.
Sachs - 40% Китай, 40% Турция, Германия.

Dmitry
25.06.2013, 11:12
дорогой
И мягкой! Алюминий же мягкий металл. Житейская логика так сказать, про которую тут недавно в одной теме было :D

Dmitry
25.06.2013, 11:15
По моему Италия в запчастях далеко не плоха....
Ну ты сам убедился в том, на сколько твое утверждение верно... Не ты первый, не ты последний. По сравнению с китаем может быть, до Германии очень далеко еще. Даже колесные диски итальянского производства г***о по сравнению с оригиналом.

extremal
25.06.2013, 11:15
Хреновый показатель. Думаешь хоть здравомыслящий человек пойдет жаловаться продавцу что у него застучала шаровая через полгода-год? Естественно нет. Человек тупо еще раз купит её и поменяет. Возможно в том же месте, возможно в другом. Возможно поймет что скупой платит дважды, возможно решит что все из-за алюминевой подвески. В любом случае никто жаловаться не будет.
Дело в том что магазин наш находится грубо говоря в спальном районе и все клиенты жители округи... т.е. общаемся со всеми постоянно и никто ничего не скрывает... сами спрашиваем у них, на сваг и лемфёрдер все жалуются в основном...
Рувиль это вообще перепаковщик..
Ну когда они перепаковщики это вообще замечательно....кладут самое лучшее...)) Гидрики например INA, хотя просто INA стоит дороже рублей на 100- 150 ))
Сам ставил рувиловские элементы подвески и людям тоже продавал.....довольны ВСЕ без исключения :)

ForTheUnion
25.06.2013, 11:17
Привет всем )
Опять у меня всё не слава богу.... Не помню сколько времени назад, но меньше года прошло точно...ну или год...... застучал шаровый в переднем нижнем рычаге, с мёртвыми шаровыми я не ежжу, поэтому тут-же выписал себе с нашего склада то что было в наличии (Итальянской фирмы Ocap), т.к. по отзывам клиентов вполне приличное качество, а тут ещё и в наличии...
Сейчас появились щелчки при повороте руля и на больших кочках-ямах, поехал в гараж, вытащил рычаг, снял пыльник....насколько смог его увидеть- сам шар идеальный, зажал в тисках, подёргал во всех положениях, реально идеально работает, ни малейших следов на шаре и закусываний, как новый. Набил его дорогой смазкой, собрал всё обратно, две недели тишина была и счастье, сейчас опять защёлкал зараза ! Люфтов опять никаких нету ! Я конечно понимаю, что тут полюбому менять его, но отчего и почему такая фигня вообще ????:(

есть большая вероятность что это не шаровая а втулка рычага. У меня именно так и было.

Alex009
25.06.2013, 11:17
Я работаю с запчастями и к нам приходят упаковки с маленькой наклейкой на которой указана страна изготовитель, так вот...:
INA - Китай 70%, иногда Чехия и очень редко Германия.
SNR - Китай 70%, Франция редко очень.
Lemforder - 60% Китай, Германия (очень сомнительного качества)
Bremi - 90% Китай, Германия.
Moog - 100% Румыния.
SWAG - 75% Китай, 20% Турция, Германия.
Kayaba - Китай, Турция, Румыния, Мексика, везде делают и такое гавно, что в руки брать противно, не то чтобы продавать.
Sachs - 40% Китай, 40% Турция, Германия.

однако все это отлично ходит, в отличии от ориджинал италии. Не надо путать заводской китай и подвальный.

Dmitry
25.06.2013, 11:18
т.е. общаемся со всеми постоянно и никто ничего не скрывает...
И сколько в среднем живут итальянские рычаги? Желательно в км, а не в годах.

extremal
25.06.2013, 11:29
И мягкой! Алюминий же мягкий металл. Житейская логика так сказать, про которую тут недавно в одной теме было :D
Конечно мягкий, ломается на каждом углу...замучался рычаг аргоном варить (((
Ну ты сам убедился в том, на сколько твое утверждение верно... Не ты первый, не ты последний. По сравнению с китаем может быть, до Германии очень далеко еще. Даже колесные диски итальянского производства г***о по сравнению с оригиналом.
А вот левый рычаг мне подарили... уже наверное года два назад.... и фирмы он был вообще stellox )))) поменял сайлент через год и он до сих пор не скрипит и прекрасно работает ))) Сам бы в жизни эту фирму не взял.... но подарили, пришлось ставить.....да и установка его не занимает больше 15 минут )

Добавлено через 5 минут
есть большая вероятность что это не шаровая а втулка рычага. У меня именно так и было.
А может действительно.... а разве машину не должно таскать по дороге ???
однако все это отлично ходит, в отличии от ориджинал италии. Не надо путать заводской китай и подвальный.
Не с чем сравнивать.... резинометаллические лемфёрдер китайские вообще гумно страшное... мужик на ауди через два месяца выкинул все сайленты подрамника, в остальном подвеска у него в идеале.
И сколько в среднем живут итальянские рычаги? Желательно в км, а не в годах.
Да фиг их знает... Пока мужик на x3 катется....уже тысяч десять точно наездил ) У него ситуция тоже была аналогичная.... машина на подъёмнике была разобранная и ничего кроме этого не было. Я тысяч 20 точно проехал, может 25 даже.

Dmitry
25.06.2013, 11:29
поменял сайлент через год

прекрасно работает
Возможно многие ваши клиенты тоже так думают, поэтому и довольны :)


да и установка его не занимает больше 15 минут )
Видимо сход-развал у тебя не является обязательной процедурой после замены рычага?

Dmitry
25.06.2013, 11:32
уже тысяч десять точно наездил )

Я тысяч 20 точно проехал, может 25 даже.

Ты не находишь, что ты сам все прекрасно понимаешь, но зачем-то пытаешь убедить меня в обратном?

extremal
25.06.2013, 11:36
Возможно многие ваши клиенты тоже так думают, поэтому и довольны :)
Видимо сход-развал у тебя не является обязательной процедурой после замены рычага?

Как так ? Но он-же работает, шаровый ходит нормально и не стучит, сайлентблок не рваный и без трещин, значит всё в порядке.
Я когда его ставил, как раз ещё решил рулевые поменять, т.к. горе мастер мне надиагностировал стук в одном из них. Поэтому сход развал был. Сейчас делать не стал, т.к. во первых висит в воздухе вопрос о замене рычага, во вторых машина едет ровно по дороге. Сейчас как разберусь с проблемой - обязательно сделаю само собой.

Добавлено через 2 минуты
Ты не находишь, что ты сам все прекрасно понимаешь, но зачем-то пытаешь убедить меня в обратном?

Более то в чём ты меня пытаешься убедить я сказал с самого начала.... Знаю, что гавно дешёвое и ходить не должно, но факты говорят, что гавно тоже ходит, а я тебе их просто привожу )
Вот кстати насчёт втулки мне теперь интересно стало..... Я ещё вспомнил, что открутился шаровый (гайка всмысле) довольно легко, стоило немножко ударить рукой по ключу....

Dmitry
25.06.2013, 11:38
Но он-же работает, шаровый ходит нормально и не стучит, сайлентблок не рваный и без трещин, значит всё в порядке.
Что-то я запутался. Ты же сам написал что на новом рычаге через год пришлось менять сайлент из-за скрипы. Если за этот год ты проехал не 100 тысяч км, то можно смело утверждать рычаг этот говно. Другой рычаг, как опять же ты сам писал, застучал через 20, возможно 25 тысяч. Опять же вывод что рычаг говно. Все вроде логично. Можно поставить оригинал и забыть как рычаги меняются, можно поставить "хороший итальянский аналог" и операцию замены рычага довести до автоматизма, чтобы за 15 минут менять.

Dmitry
25.06.2013, 11:40
но факты говорят, что гавно тоже ходит, а я тебе их просто привожу )
Где эти факты? Пока ни одного не видел. Рычаг должен ходить 100-150 тысяч. Ну пусть по нашим дорогам хотя бы 80. Хотя у меня в одном из родных рычагав небольшой люфт появился на 130 тысячах. Стуков еще не было. Поменял все 4 чтобы больше не лазить туда.

Страницы : [1] 2 3