Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Дергается на холодную и резком нажатии газа
bars-zerwick
08.06.2013, 12:22
Мотор M52B25TU, 03.1999. Коробка МКПП, сцепление в сборе менялось.
Купил машину в апреле прошлого года, масло мотор не ест.
С момента покупки был один косяк, который со временем немного усилился:
- при непрогретом моторе на холостых на 1 передаче начинает дергать машину вперед-назад, по мере прогрева пропадает, как будто топливо то подается, то нет
- если ехать на 1 передаче на холостых и нажать газ резко, то машина не резко начинает разгоняться, а сначала разгоняется, затем происходит тупняк, после которого она начинает разгоняться уже нормально (все это длится около секунды, не больше). На других передачах то же самое, но в меньшем масштабе. Также если отпустить газ, а потом нажать (на передаче), то эффект тот же
- пару раз в месяц на нейтралке на холостых начинают падать обороты, затем выравниваются до нормальных. Эта проблема очень редко всплывает
- при переключениях то же самое - сначала толчок, потом небольшой провал, затем начинает ехать
Замечу, что машина едет на все свои 170 сил, и провалов при разгоне нет. Расход трасса спокойно 7.2 литра, город 11-13, зимой 12-14.
Сегодня делали диагностику лаунчем - ошибок нет. Подключили дису - не смог почему-то определить. Подключили другую приблуду - ошибок нет.
Поменяли воздушный фильтр, т.к. засранный был, а также дису - то ли не открывалась, то ли не закрывалась. Поехал покатался - либо ничего не изменилось, либо незначительно, я не почувствовал разницу.
По ваносу проблем также нет.
Измерили давление в топливной рамке (или как называется) - давление в норме.
Сняли пару свечей - более-менее нормальные. Наконечники катушек желательно поменять, но не криминал, как и свечи.
Топливный фильтр менялся 25 тысяч назад.
Я, конечно, первым делом поменяю топливный, наконечники и свечи, но чую, что проблему это не решит.
Что еще может давать такое? В поиске был - не нашел.
Процентов на 90 это расходомер воздуха (ДМРВ).
Я, конечно, первым делом поменяю топливный, наконечники и свечи, но чую, что проблему это не решит.
Это все поменять конечно надо для профилактики, но проблема не в этом :)
а выхлоп на предмет наличия картошки не осматривали ?
ЗЫ ищи другого диагноста
vkosinets
04.10.2013, 13:32
Очень интересно, чем же дело кончилось?
Страдаю, видимо, от того же.
bars-zerwick
04.10.2013, 14:06
Дело пока ничем не кончилось, но приговор - маховик.
Комплект маховика+сцепления с корзиной стоит около 13-14к (Люк). В ближайшее время буду менять.
Есть еще провал, но он бывает в 1 из 100 случаев разгона, поэтому отловить его не удается.
skobar60
04.10.2013, 14:19
а как определили что это маховик?какую выявили связь маховика и провала?
bars-zerwick
04.10.2013, 14:27
По началу, когда маховик был еще более-менее жив, было предположение, что бензин плохо поступает в двигатель, поэтому есть провал (замечу - этот провал проявляется 1 раз из 100 и только если нажать в пол и крутить до красной зоны, в какой-то момент, разгон прекращается на пол-секунды, а затем начинается снова). Но после того, как при переключении надо было сцепление отпускать очень плавно, при глушении каждый раз слышался железный грохот, на холодную машину колбасило нереально, был поставлен диагноз - маховик.
Связи маховика и провала нет. В начале думали, что это связанные симптомы. После того, как маховик поменяю, буду уже дальше разбираться с провалом, который очень сложно отследить.
vkosinets
04.10.2013, 14:37
Что-то про маховик неправдоподобно.
У меня симптомы 1 в 1. Но прошлой весной менял сцепление, корзину, маховик - Luk (не дешевое это мероприятие я вам скажу).
Причем когда старый маховик (он у меня двухмассовый) был уже убит и демпфирующую функцию не выполнял - рывков никаких не было и близко. Я его поменял - потому что вскрытие показало, что он убит.
А вот теперь есть ситуация которую, видимо, вы описываете: утром запускаю машину и при попытке тронуться как-будто не могу поймать момент сцепления, машина начинает дергаться. И дальше по мере езды на холодном моторе - любая передача + никие обороты двигателя (1500 примерно) - тоже рывками идет разгон. При включении передачи сцепление тоже проблематично отпустить мягко - пока холодная получается рывок. С прогревом ситуация становится лучше но полностью не проходит.
vkosinets
04.10.2013, 14:40
Кстати, если будете менять маховик - подумайте сразу о замене двухмассового на одномассовый. Я этого делать не стал, но сдается мне что зря.
bars-zerwick
04.10.2013, 14:55
Да, симптомы один-в-один. У меня еще когда трогаешься, непонятно сколько надо газа добавить, чтобы не заглохнуть. На моей старой е28 все было интуитивно понятно, сколько газа добавлять, но правда и машина другая. А тут приходится газовать сильнее и дольше держать сцепление. При переключениях удар (в подвеске и трансмиссии ничего не обнаружили).
По двигателю ошибок нет, работает ровно всегда.
skobar60
04.10.2013, 20:56
а без фишки дмрв не пробовали прокатится?тоже провал есть?
bars-zerwick
04.10.2013, 21:02
Нет, не пробовал. Меня пока этот провал не парит - он появляется раз в месяц от силы (ну или надо пробовать его отловить специально).
с клапаном DISA что-то было, вот ее поменяли, но ничего не изменилось.
zhenya523
13.10.2013, 18:28
Что в итоге??? У меня те же симптомы я тоже думаю что маховик, я уже заказал его, но отказаться еще не поздно! Решилась проблема, нет???
bars-zerwick
13.10.2013, 19:41
Пока не заказывал. Есть подозрение, что это не только маховик. В общем, мутно все, никто не может сказать, а менять все не хочу.
vkosinets
15.10.2013, 13:30
Не спешите вы маховики менять... У меня ни до ни после смены маховика фактически ничего не поменялось - машина не дергалась как до замены, так и после. А вот сейчас появились рывки какие-то.
Добавлено через 4 минуты
а без фишки дмрв не пробовали прокатится?тоже провал есть?
Если я все правильно понял, то речь о расходомере и о том чтобы проверить как его отключение скажется на поведении машины? Опять же, если я правильно понимаю устройство, то без расходомера должен вырасти расход, но при этом должны пропасть рывки и тогда будет ясно, кто виноват в рывках.
Правильно ли я понимаю?
Расскажите, пожалуйста, что за фишка и где ее снять для проверки?
:dntknw:
skobar60
15.10.2013, 13:55
между воздушным фильтром и гофрой найдешь круглый разъем
я менял маховик когда были дерганья при троганье и во время переключении до 3й скорости, дальше уже не ощущалось=) при этом всем доносился неприятный стук из под днища в районе коробки. Стук было слышно, ели едешь около какого то сплошного забора или в тоннеле с открытыми стеклами и на малой скорости то даешь, то отпускаешь газ.
vkosinets
19.10.2013, 13:03
Я тут ещё заметил что тяга на низах стала сильно слабой. Оттого наверное и рывки, что для троганья приходится давать больше газу. На маховик я грешу все меньше.
Sent from my Nexus 4 using Tapatalk
bars-zerwick
19.10.2013, 17:07
Ну у меня тоже как-то не особо снизу тянет, но опять же - с ваносами все отлично.
Приходится, чтобы резко тронуться, держать больше оборотов.
Я думаю, у меня 2 проблемы - маховик и управление подачей смеси, в какой-то момент оно прекращается или работает не так, как надо. Но что это - пока неизвестно.
Виталий а319мм
07.12.2013, 12:47
Ну все таки ты разобрался во всем или нет? А то я чувствую меня скоро то же самое ожидает,похожие симптомы проявляются?
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot