Просмотр полной версии : Что и откуда показывается в 7-м тесте
ну если так прикинуть, что инпа не видит без зажигания блоки, то по ходу в положении зажигания. значит ты верно говоришь, что когда зажигание на старт, то с датчика. а вот от куда без зажигания?
moroz-78
06.06.2013, 14:24
хз, мои знания на практике
отключив питание на ЭБУ, на панели нет показаний ни уровня топлива не температуры на прогретом движке
но я думаю, что через ЭБУ идет питание на оба датчика, только на тот что у радитора может хз как, через пень колоду, т.к. вент ондея может работать при выключенном зажигании (по моему так) а управляется он как раз тем ДТОЖем, что рядом с ним и стоит, что логично ЭБУ в мозгу видит горячо - открывает термос, и смотрит как идет процесс охлаждения, видит что .. ево, включает доп вент
может при включени зажигания показывает из радитора (я в этом почти уверен, больно падать температура начинает быстро, и эти значения не совпадают с гривой работы электрорегилируемого термостата, т.е. по показанием в движении он всегда закрыт почти)
Кто, термостат? У меня в движении всего очень правдоподобно: догревается до 96-97 градусов и стоит в этом положении. Если после отжига останавливаешься, то бывает доходит до 98-99 и обратно к 96. Если наоборот после светофора крутишь мотор, то сначала немного падает до 93-94, потом стабилизируется. Когда какое-то время едешь по трассе поддерживает около 90 градусов, это уже термостат переходит в режим трассы.
отключив питание на ЭБУ, на панели нет показаний ни уровня топлива не температуры на прогретом движке
Возможно отключается только сама панель, а именно стрелки. В тестах то есть и все температуры и уровень топлива. Да что там приборка, даже климат вроде как гаснет, а нажимаешь МАХ и если ключ в положении АСС, то климат тут же полностью оживает. Т.е. я так понимаю что в положении АСС питается все подряд, но в скрытном режиме. Те же подушки включаются в положении АСС, а не при включении зажигания.
moroz-78
06.06.2013, 14:46
кто тут неоднократно выкладыва этот график, по термосу м54, там кривая его температуры
moroz-78
06.06.2013, 14:48
когда нет питания + на ЭБУ - то отключится все, а как оно там идет через замок я хз (знаю через Главное реле 86 по ВДСу по моему)
может он последнее значение из ЭБУ какое-то время показывает без зажигания
может он последнее значение из ЭБУ какое-то время показывает без зажигания
Так наоборот. Без зажигания показания ростут, что логично, т.к. циркуляция кончилась, двиг остывает и т.д. Если была бы зима и включен был рест, то температура падала бы, всегда так смотрел. А вот при включении зажигании зимой все нормально, т.е. температура падает, а сейчас остается похожей на последнее значение.
akizarif
06.06.2013, 22:03
Все таки не понятно и неубедительно. У меня на трех машинах такое, темп мгновенно отличается при вкл/выкл зажигания. Более вероятный вариант, что температура берется с разных датчиков, но перепад всегда в 3 градуса, независимо от температуры.
скорее всего действительно доп-помпа работает. возьми да отключи её.
а потом проверь, будет ли падать KTMP при включении зажигания.
холодные у вас движочки какие-то однако :)
а в плане непоняток - это еще пустяки :)
а у меня на М62, когда температура всасываемого воздуха (по 7 тесту ATMP) больше 47С-48С,
ЭБУ открывает термостат и температура двигателя с рабочей 104С-105С падает до 86С-87С :-)
в недавнюю жару выяснил такое. грамотно сделано, неистово плюсую немцам!
температура всасываемого воздуха повышается особо хорошо в пробках.
зы: муфта конечно же работает, забавно слышать, держа 3000rpm, как она отключается :)
akizarif, я когда выключаю зажигание, то, например было 104С, а становится 103С.
при этом при заведенном двигателе я никогда не увижу 100С, 103С, 106С.
всегда меняется так: 99С, 101С, 102С, 104С, 105С, 107С (это уже не хорошо), и так далее.
у тебя так же?
думаю это еще зависит от напряжения бортовой сети.
всё таки разница в 2 вольта могут дать и разницу, но именно не большую.
а 95-103-95 эт точно доп.помпа.
скорее всего действительно доп-помпа работает. возьми да отключи её.
а потом проверь, будет ли падать KTMP при включении зажигания.
Если бы она только падала -я бы поверил, но она потом сразу же возвращается обратно. Можешь быстро за секунды 3 раза включить-выключить зажигание и каждый раз одно и тоже будет. Что же получается, доппомпа за доли секунды включается, остужает, а потом так же за доли секунды антифриз обратно нагревается? Не подходит. Тем более, что после остановки двигла, прошло примерно минут 5, пока температура в АСС с 96 градусов доползла до 102.
всегда меняется так: 99С, 101С, 102С, 104С, 105С, 107С (это уже не хорошо), и так далее.
У меня меняется 96, 97, 98, 99. Когда была неисправна муфта, было еще 100, 101, 102, 103, 104, потом включался на максимальную скорость электровентилятор и "опускал" температуру до 100.
P.S. Ты бы проверил лучше радиаторы на предмет забитости. Я, к сожалению, не знаю какая должна быть температура М62, но что-то мне кажется что 104 - это много.
думаю это еще зависит от напряжения бортовой сети.
Тоже была такая версия. Против неё говорит то, что сразу после работы двигателя, температура одинаковая, а потом в течении 5 минут температура в АСС растет, а при вкл зажигании нет.
всё таки разница в 2 вольта могут дать и разницу, но именно не большую.
2 Вольт там нет и быть не может. Разница между АСС и "Зажигание включено" не более 0.5 Вольт. А реально думаю даже меньше. Заметь, в обоих случаях речь о ситуации когда двиг НЕ заведен.
2 Вольт там нет и быть не может
это я про запущенный двигатель и просто включенное зажигание.
на М62 рабочая 104С-105С и не больше (термостат открывается на 105С, если ЭБУ не поможет).
но у меня такой разницы температуры в почти 10 градусов нет...
akizarif
07.06.2013, 05:24
alecs, Думал, что ATEMP это температура не всасываемого а наружнего воздуха и она берет показания не с ДМРВ, а с датчика за подкрылком. Откуда он может показывать 47 градусов!? У меня тоже м62. Темература днем если машина под солнцем показывает 37, но падения темп ож не наблюдал.
akizarif
07.06.2013, 05:37
По поводу напряжения, тоже нереально ведь разница появляется при вкл/выкл зажигания, а там напряжение не меняется. Если бы отличалось при заведенном/незаведенном другое дело. Может при ожившем ЭБУ темп показывается с учетом какого либо коэффициента поправки?
akizarif, у тебя разве нет датчика температуры отдельно в корпусе возд.фильтра?
ведь ATMP - это с него инфа, или я ошибаюсь?
у меня out.temp (aussentemperatur) и ATMP конечно бывает что и одинаковые, но
когда становится жарко под капотом (это и ощутимо) то ATMP поднимается.
и когда муфта срабатывает и вентилятор разгоняет там воздух (если покрутить двиг),
то ATMP потихоньку падает.
датчик вот тут №11 ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
moroz-78
07.06.2013, 09:53
а у меня на М62, когда температура всасываемого воздуха (по 7 тесту ATMP) больше 47С-48С,
ЭБУ открывает термостат и температура двигателя с рабочей 104С-105С падает до 86С-87С :-)
в недавнюю жару выяснил такое. грамотно сделано, неистово плюсую немцам!
Это сообщение пенестив тему про "холодные прошивки" а то народ считает себя умней инженеров БМВ (и не только БМВ)
Атемр у меня тоже бывает и 38 и 47 в пробках, думаю что это действительно ТВВ, т.к. на подкрылке не может быть 47 ну никак даже в московских пробках
Это сообщение пенестив тему про "холодные прошивки" а то народ считает себя умней инженеров БМВ (и не только БМВ)
Атемр у меня тоже бывает и 38 и 47 в пробках, думаю что это действительно ТВВ, т.к. на подкрылке не может быть 47 ну никак даже в московских пробках
я себя умнее инженеров БМВ не считаю. первый раз когда такое заметил - думал конец термостату.
но потом выяснилось что есть закономерность, и стабильная.
не знал что есть так называемая "холодная прошивка", подскажи в какой теме обсуждается? а то не ищется.
ps: от датчика в подкрылке было +39.5С в пробке в жару адовую.. ATMP была +50.0C (я так понимаю это его предел).
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot