PDA

Просмотр полной версии : Что и откуда показывается в 7-м тесте


Страницы : [1] 2 3

Dmitry
06.06.2013, 08:59
Сидел "игрался" с тестами на приборке и такую интересную особенность выявил. Машина была полностью прогрета, после этого её заглушил, включил 7 тест, температура ОЖ. Показывало 95 градусов. Через 5-7 минут температура "доползла" до 103 градусов, ключ зажигания во 2-м положении (АСС). Вроде логично всё, циркуляция прекратилась, ОЖ начала нагреваться от разогретого блока. Но, включаю зажигание, температура мгновенно становится 95. Подумал сначала что эл помпа включилась, все перемешало. Выключаю - опять 103, включаю - 95. Как будто температура или с разных датчиков показывается, или каким-то образом обрабатывается, как, например, температура уличного воздуха. Кто-нибудь знает в чем именно фишка?

аркада
06.06.2013, 09:04
Я не знаю:(:dntknw:

moroz-78
06.06.2013, 09:54
покури ВДС, может действительно с разных, с радиатора и из блока,

Cashback
06.06.2013, 12:44
Dmitry, Все точно также работает, еще зимой заметил. Если включить автономный обдув - температура вниз падает.

moroz-78
06.06.2013, 12:56
т.е. может ДП все таки сама включается на прогретом двигле при его остановке, чтоб чутка охладить. т.к. само железо то имеет температуру высокую, чтоб не было перегрева (хз кто как жарил до остановки)

oldboy
06.06.2013, 13:13
Dmitry, а, например, inpa что показывает в эти моменты?

Dmitry
06.06.2013, 13:22
т.е. может ДП все таки сама включается на прогретом двигле при его остановке, чтоб чутка охладить. т.к. само железо то имеет температуру высокую, чтоб не было перегрева (хз кто как жарил до остановки)
Так нет, речь то не об этом. А о том, что в АСС одно показание, а при включении зажигания - другое. У меня есть предположение (не более) что там реализован алгоритм, схожий с алгоритмом датчика наружной температуры. Он, как известно, на скорости ниже 30 км/ч не повышает температуру на прогретом двигателе. Там это сделано чтобы на остановках температура забортного воздуха не ползла вверх из-за нагрева датчика от двигателя. Возможно и с ОЖ сделано нечто похожее, например в АСС показывается реальная температура, а при включении зажигания реальная температура, но не выше, чем в момент выключения двигателя. Только зачем так - я даже предположить не могу.


Dmitry, а, например, inpa что показывает в эти моменты?
Не смотрел, но как-то тоже обратил внимание, что при включенном зажигания показания инпы и 7 теста не совпадают.

s29
06.06.2013, 13:23
У меня наоборот, глушишь - моментально на 5-6* падает.

oldboy
06.06.2013, 13:31
надо попробовать сегодня

moroz-78
06.06.2013, 13:38
Хз короче - вдс расскажет (я жаль его юзать не научился)
но что то там такое наверное есть

oldboy
06.06.2013, 13:40
может когда зажигание включаешь начинает печка дуть и соответственно остужать жижу, а когда глушишь опять набирает от металла.

moroz-78
06.06.2013, 13:42
oldboy, так тогда надо чтоб ДП включилась, т.е. это алгоритм. а все алгоритмы в ВДС есть

oldboy
06.06.2013, 13:44
moroz-78, так просто без нее тоже же дует, только не циркулирует. надо позырить wds действительно

Dmitry
06.06.2013, 13:49
может когда зажигание включаешь начинает печка дуть и соответственно остужать жижу, а когда глушишь опять набирает от металла.
Это было первым, на что я подумал :) Но не подходит, т.к. температура 102, включаешь зажигание - 96, выключаешь 102, включаешь - 96. И все это за пару секунд. Физически не возможно чтобы так быстро нагревалось и так быстро остывало. Когда заводишь машину - там сразу видно что пошла циркуляция: температура падает до (в моем случае) 86 градусов, но подает хоть и быстро, но последовательно. И когда глушишь, они уже не растут, по крайней мере в ту же секунду.

oldboy
06.06.2013, 13:51
из wds
В корпусе датчика температуры охлаждающей жидкости находятся два чувствительных элемента (сдвоенный датчик температуры). Один чувствительный элемент передает сигнал на ЭБУ, второй связан с комбинацией приборов.
один датчик, получается

moroz-78
06.06.2013, 13:52
ну тогда два варианта
1) это алгоритм показаний (значения зашиты програмно) (т.к. никто не смотрел что и как на непрогретом двигле)
2) показания беруться с 2х датчиков, а при прогретом двигателе и исправной сисете они разные
проверю т.к. 96 у меня бывает не часто (94-95 почти всегда)

oldboy
06.06.2013, 13:52
но в тесте из эбу значения

moroz-78
06.06.2013, 14:00
Да но у нас два датчика, хз
один в блоке а второй в радиаторе
может при включени зажигания показывает из радитора (я в этом почти уверен, больно падать температура начинает быстро, и эти значения не совпадают с гривой работы электрорегилируемого термостата, т.е. по показанием в движении он всегда закрыт почти)

oldboy
06.06.2013, 14:06
может при включени зажигания показывает из радитора
а на датчики вообще когда питание подается? в каком положении ключа?

moroz-78
06.06.2013, 14:08
oldboy, ну ты спросил, у Баварца надо узнать, я вообще с ВДС не дружу

Страницы : [1] 2 3