Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3
supervisor
22.05.2013, 04:25
Изготовили проставки переходники 5х120 -> 5x114.3 по моему чертежу.
ET расчитывал по этим данным [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
the best option for et values on a e39 is et13-et15 front on 8.5 and 9's, and et15 up to et19 on 9.5-10 rears
диски 18", перед ET38 ширина 8.5 резина 235/40R18, зад ET45 9.5 265/35R18.
брал тут [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Соответсвенно проставки получились зад 28 мм, перед 25 мм.
Запресовал тойотовские шпильки и прикрутил на родные болты к ступицам. Кстати побоялся из дюрали делать, сделали из стали.
Чертеж:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
в формате компас 3d прилагается
Фото:
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Зацените
Rostislav_S
22.05.2013, 09:34
Молоток!:) Хотел тоже решится на такое, но случайно нашел work c бмвшной разболтовкой и цо. Если по честному, то можно было взять диски чуть другого стиля, потому, что 5х114,3 выбор огромный.
Pavluxa12345
22.05.2013, 10:56
а задние колеса совсем по арке на ямах не бьют?
supervisor
22.05.2013, 11:39
недавно менял ходову, до кучи еще bilstein b6 + eibach pro kit, поэтому низко.
Сделали развал, но когда воткнул эти тапки стало заметно что левое как надо в развалку, а правое практически прямо почти выходит за арку, если сзади сидят на кочках подшаркивает. Вот и не пойму, может развал плохо сделали или ушла одна сторона, хотя рычаги и сайленты новые
supervisor
22.05.2013, 11:40
на фотках нитак как вживую, огонь смотрятся
supervisor
22.05.2013, 11:47
Если по честному, то можно было взять диски чуть другого стиля, потому, что 5х114,3 выбор огромный.
можно было, но мне очень нравятся, в реале лучше смотрятся, тем более с резиной ценник халява
нормальная тема! и цена хороших дисков 5*114.3 ниже чем 5*120.
сколько стоило изготовление?
supervisor
22.05.2013, 19:24
сколько стоило изготовление?
10 000 р. Может и дешевле можно было найти, но зато делали на хороших станках на вертолетном заводе, отклонений нет.
у нас готовые за 7 тысяч продают.
будешь теперь тапки менять каждый сезон:nice:
из стали весят по килограмму каждая наверно ) за 10р. не серьезно из стали
supervisor
27.05.2013, 04:04
из стали весят по килограмму каждая наверно ) за 10р. не серьезно из стали
А ты что здесь троллить будешь? серьезно не серьезно мне решать из чего, я опытом делюсь с людьми, пойди и купи готовые. Прежде чем писать всякую хрень смотри город, я не виноват что тут ничего ненайти на бмв.
Corrosia
27.05.2013, 08:05
Какой-то странный опыт...
За 10 тыс р можно было бы купить передний бампер машине и задние фонари свежие.
Есть предложение подкупающее новизной: сделай переходник и поставь на машину руль от тойоты. А потом и зеркала от нисцана поставь.
А еще можно понаделать переходников и поставить ролики ремней от мицубиси.
И в заключение - сиденья от дайхатсу.
supervisor
27.05.2013, 08:30
.................................................. .................................................. ..................
Если диски стояли на японце это не значит что они тойотовские..............:dash:
Производители дисков делают под разные разболтовки. Но под 114,3 выбор самый большой.
У нас проще так...
Corrosia
27.05.2013, 11:43
Проще - вовсе не значит, что правильно.
Если БМВ для тебя - это именно БМВ, то я не понимаю накой нужны на ней диски от каёты.
А если ты просто купил утилитарнй автомобиль картофан возить и бухать на заднем диване во дворе, то купил бы сразу всего японца целиком, а не только колеса от него.
supervisor
28.05.2013, 08:45
я не стукнутый в одно место фанатик, хватит гадить в коментах
supervisor, Вы молодец что пытаетесь что то делать, но деньги и силы вы потратили зря. Правильно вам все говорят, стукнутый или нет решать конечно вам. Но машину проектировали сотни людей умнее нас с вами вместе взятыми, вы не задумались почему на зоводе не поставиди 114,3? Вас не смущает что вы подресорные массы увеличили на кг 1,5-2 (если не больше) на каждое колесо, а подвесочка то алюминивая... а с сайлентами и шаровыми что будет? Они между прочим расчитаны на определенные массы и нагрузки, к томуже увеличение подрессорных мас ведет к ухудшению управляемости и менее эфективному тормажению. Плюс к массе вы этими проставками вылет колеса увеличили на 26 мм и опять же из школьного курса физики увеличено "плечо", а чем оно длиннее, тем момент силы больше. "Дайте мне точку опоры и я переверну землю" Архимед и он прав... Решать конечно Вам, но лучше выбрать безопасность. Пристегиваться тоже не круто, круто через лобовое вылетать. Выбор за вами, пора уже взраслеть
supervisor
28.05.2013, 09:36
нормально, литье легкосплавное, с проставкой весят как родные. Кстати рулежка умопомрачительная и торможение
supervisor
28.05.2013, 09:41
вылет колеса увеличили на 26 мм где?
посчитай вылет диска заднего 45, проставка 28, и того 17. Родной вылет 20, разница 3мм
Дело ваше, бейтесь головой об стену доказывая нам что это хорошо. Вы взвешивали родные диски и ваши? На вскидку скажете сколько диск весит? Вмешптельство в конструкцию ходовой части к добру не приведет
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot