Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3
Corrosia
29.05.2013, 00:12
я не стукнутый в одно место фанатик, хватит гадить в коментах
Да ты б сразу написал, что критика воспринимается как попытка нагадить.
Я и не стал бы ничго писать, а то испорчу тебе настроение.
Вы молодец что пытаетесь что то делать, но деньги и силы вы потратили зря. Правильно вам все говорят, стукнутый или нет решать конечно вам. Но машину проектировали сотни людей умнее нас с вами вместе взятыми, вы не задумались почему на зоводе не поставиди 114,3? Вас не смущает что вы подресорные массы увеличили на кг 1,5-2 (если не больше) на каждое колесо, а подвесочка то алюминивая... а с сайлентами и шаровыми что будет? Они между прочим расчитаны на определенные массы и нагрузки, к томуже увеличение подрессорных мас ведет к ухудшению управляемости и менее эфективному тормажению. Плюс к массе вы этими проставками вылет колеса увеличили на 26 мм и опять же из школьного курса физики увеличено "плечо", а чем оно длиннее, тем момент силы больше. "Дайте мне точку опоры и я переверну землю" Архимед и он прав... Решать конечно Вам, но лучше выбрать безопасность. Пристегиваться тоже не круто, круто через лобовое вылетать. Выбор за вами, пора уже взраслеть
На заводе и фонари черной краской залить не догадались, что с них взять то, тупая немчура, вообще не шарят :D
я не защищаю автора, но, простите, вы клоун
вы не задумались почему на зоводе не поставиди 114,3?
значение разболтовки никак не связано с конструкцией подвески.
Вас не смущает что вы подресорные массы увеличили на кг 1,5-2 (если не больше) на каждое колесо
не подрессорнные, а подрессорЕнные массы и увеличил он НЕподрессоренные массы
а подвесочка то алюминивая
подвеска у 5.40 не алюминиевая, не вся, во всяком случае
Плюс к массе вы этими проставками вылет колеса увеличили на 26 мм и опять же из школьного курса физики увеличено "плечо"
вы знаете какой вылет у тех колес которые он поставил, какой размер проставок и какой результирующий вылет?
Выбор за вами, пора уже взраслеть
прежде чем это писать, подучите грамматику родного языка!
supervisor, за чертеж респект :nice:
Себе в скором времени буду делать такие же, только переход с 120 на 112
supervisor
30.05.2013, 04:36
На заводе и фонари черной краской залить не догадались, что с них взять то, тупая немчура, вообще не шарят :D
уже отполировал,
Добавлено через 1 час 39 минут
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Corrosia
30.05.2013, 08:56
уже отполировал,
Добавлено через 1 час 39 минут
изображение
([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться])
Да она будто глаза открыла. Так намного лучше.
я не защищаю автора, но, простите, вы клоун
значение разболтовки никак не связано с конструкцией подвески.
не подрессорнные, а подрессорЕнные массы и увеличил он НЕподрессоренные массы
подвеска у 5.40 не алюминиевая, не вся, во всяком случае
вы знаете какой вылет у тех колес которые он поставил, какой размер проставок и какой результирующий вылет?
прежде чем это писать, подучите грамматику родного языка!
Клоун говорите? Чем же обусловлен выбор разболтовки колеса? Разве не конструкцией подвески и ее элементов? Можете мне доказать обратное? Подресорнные и ресорнные массы синонимы неподресоренных и подресоренных масс, и что вы не согласны, что увелечение неподресоренных(если вам так больше нравится) мас это зло? Алюминивая или нет разнится не велика нагрузка на деталь больше - износ интенсивней. С вылетом да, не считал не в курсе. По грамматике извените, неграммотный, стыдно, каюсь. Но это не дает вам право мне что то запрещать.
Разве не конструкцией подвески и ее элементов?
:)
нет конечно. у 90 процентов японцев расболтовка 114.3 и у всех очень разная подвеска. и куча еще примеров
и что вы не согласны, что увелечение неподресоренных(если вам так больше нравится) мас это зло?
я согласен, просто если вы ругаете человека за не очень инженерное решение, то и терминами надо инженерными оперировать и применять их грамотно.
Но это не дает вам право мне что то запрещать.
согласен, прошу прощения. но язык надо знать, тем более сейчас это даже модно становится.
А так же модным становится упрекать всех и каждого в незнании языка, особенно когда аргументы по существу кончаются. Одно дело, когда человек пишет так, что прочитать то сложно что он написал, другое - когда просто мелкие ошибки.
Чем же обусловлен выбор разболтовки колеса? Разве не конструкцией подвески и ее элементов?
А чем 5х120 лучше чем 5х112(ауди мб)
Или тем самым наша подвеска дольше живет чем та, что с 5х112?
нет конечно. у 90 процентов японцев расболтовка 114.3 и у всех очень разная подвеска. и куча еще примеров
Не согласен в корни. Давайте по порядку: Имеем колесо, 5 болтов, диск тормозной, механизм ручного тормоза, ступицу, подшипник ступицы. Подшипник напресовавается на ступицу, к ступице прикручивается диск и собственно в ступице резьба колесных болтов. Между ступицей и диском механизм ручного тормоза. Начнем с тормоза: тормоз должен обеспечивать заданные характеристики? Должен из этих параметров выбирают площадь тормозной колодки, толщину накладки т. е. получаем определенные размеры. Ступица расчитывается при проектирование также и отвечает разным требования и техническому заданию, на выходе получая определенные габаритные размеры. Такя же история и с подшипником и болтами. Берем теперь расболтовку: болты нужно разместить так, что бы они ничему не мешали т.е. учитывать конструкцию узлов и агрегатов подвески и даже тормозной системы частично, возьмем 114,3 уверены что болты вкрученные в чтупицу на выходе не упруться в подшипник (если мне не изменяет память внешний диаметр подшипника что то в районе 115)? А вот 120 идеально.
терминами надо инженерными оперировать и применять их грамотно.
Термен инженерный, не верете мне полистайте старые учебники.
согласен, прошу прощения. но язык надо знать, тем более сейчас это даже модно становится.
Самому стыдно, честно! Потология у меня такая и правила учил как "первокласник", правило помню, знаю, а применить на практике не могу... Единственная 3 в атестате. Прадед наверно эфиоп был:dntknw:
Да с разболтовкой понятно: одни производители хотят удешевить себестоимость, для этого используют стандартный размер. Другие хотят диктовать цены на запчасти и аксессуары (в данном случае диски), поэтому используют свой размер. Причем делают разный размер для разных моделей одной марки (например ЦО у БМВ), чтобы вообще не выгодно было неоригинал делать.
Для меня подобное творчество не приемлимо потому, что хрен знает как поведет себя конструкция при сильном ударе. Нет ли там слишком утоненных мест и т.д.
Не согласен в корни. Давайте по порядку: Имеем колесо, 5 болтов, диск тормозной, механизм ручного тормоза, ступицу, подшипник ступицы. Подшипник напресовавается на ступицу, к ступице прикручивается диск и собственно в ступице резьба колесных болтов. Между ступицей и диском механизм ручного тормоза. Начнем с тормоза: тормоз должен обеспечивать заданные характеристики? Должен из этих параметров выбирают площадь тормозной колодки, толщину накладки т. е. получаем определенные размеры. Ступица расчитывается при проектирование также и отвечает разным требования и техническому заданию, на выходе получая определенные габаритные размеры. Такя же история и с подшипником и болтами. Берем теперь расболтовку: болты нужно разместить так, что бы они ничему не мешали т.е. учитывать конструкцию узлов и агрегатов подвески и даже тормозной системы частично, возьмем 114,3 уверены что болты вкрученные в чтупицу на выходе не упруться в подшипник (если мне не изменяет память внешний диаметр подшипника что то в районе 115)? А вот 120 идеально.
много букв–смысла ноль
У него проставка прикручена на оригинальные дырки,все там в поряде
А чем 5х120 лучше чем 5х112(ауди мб)
Или тем самым наша подвеска дольше живет чем та, что с 5х112?
Дело не в больше или меньше подвеска прослужит. Дело в совокупности инженерных решений конструкторов в результате которых вышли габаритные размеры деталей и исходя из этих размеров выходит 5х120. Вы же не поставите колесо большого диаметра которое по арке будет шаркать.
Вы же не поставите колесо большого диаметра которое по арке будет шаркать.
так он же не просверлил в ступице дырки по размеру 5х114 и на них прикрутил колесо
Андрюха, Я что на дурака похож? Прочитав тему увидев чертеж, фотки проставок не понял что он их через проставки одел? Выше сказанное было адресовано oldboy что бы сказать что расболтовка также зависит от конструкции и не только от самодурства концерна BMW/
что бы сказать что расболтовка также зависит от конструкции и не только от самодурства концерна BMW/
Только ты так и не объяснил чем именно обусловлен такой размер, кроме самодурства, а точнее не самодурства, а желания сделать так, чтобы на БМВ как можно больше ставили только оригинал.
Про площадь ручного тормоза и размер подшипников читал, но скажи пожалуйста, ты правда думаешь что у Мерседеса (112 мм) инженера хуже, не смогли все правильно рассчитать и поэтому теперь у Мерседесов ручник не держит (тем более что он там ножник), а подшипники надо менять каждую замену масла?
NW51, дружище, поверьте разболтовка ни на что не влияет. про термины, я понял, что это синонимы, но он увеличил именно НЕподрессоренные массы, я это в основном имел в виду, а не написание. думаю, мы услышали друг друга!
А так же модным становится упрекать всех и каждого в незнании языка, особенно когда аргументы по существу кончаются.
тотальный :facepalm: тут без комментариев. лишь бы сказать что-нибудь. вроде все аргументы с моей стороны по существу были, если нет - оспорьте. а за языком следить теперь же совсем просто: везде словари встроенные. вы как хотите так и пишите, только потом не стоните про руководителей страны и дикторов, про сашу грей и прочие причины ваших неудач.:hello:
только переход с 120 на 112
а в чем соль?
вроде все аргументы с моей стороны по существу были, если нет - оспорьте.
Все по существу, не спорю. Но про грамматику тоже было. И было совсем не к месту. Я понимаю, когда пишут предложение на 5 строчек без единой запятой, вот тут было бы уместно укорить человека в безграмотности. А тут нет. В конце концов, тебя же никто не упрекает, что ты пишешь фамилии и имена с маленькой буквы. Да и запятые пропускаешь :)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot