PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Поставил диски или 5x120 -> 5x114.3


Страницы : 1 2 [3]

NW51
30.05.2013, 17:04
Только ты так и не объяснил чем именно обусловлен такой размер, кроме самодурства, а точнее не самодурства, а желания сделать так, чтобы на БМВ как можно больше ставили только оригинал.

Про площадь ручного тормоза и размер подшипников читал, но скажи пожалуйста, ты правда думаешь что у Мерседеса (112 мм) инженера хуже, не смогли все правильно рассчитать и поэтому теперь у Мерседесов ручник не держит (тем более что он там ножник), а подшипники надо менять каждую замену масла?

Я не спорю, этот фактор есть. И играет он не маленькую роль. И на других марках все анологичные узлы работают исправно. Я не утверждал обратное. Но есть и другие факторы, конструкторы на разных заводах разные, решения принятые ими тоже. Ту же накладку колодки стояночного тормоза можно сделать длиннее, но уже и площадь при этом не изменится. Также можно стояночный тормаз сделать от руки или ноги (кстати на е38 он тоже от ноги), а можно вобще от кнопки. И это не значит, что одно хуже другого. Это КОНСТРУКТИВНЫЕ особенности. Расболтовка тоже особенность как и использование шпилек или колесных болтов или это такой же ход что бы продовать "свои" диски? Да и у того же мерседеса на Г классе 5х130, у е30 4х100.

NW51
30.05.2013, 17:10
думаю, мы услышали друг друга!
Цитата:
Услышали и думаю поняли!

Dmitry
30.05.2013, 17:17
NW51, речь о том, что бывает конструктивная особенность, а бывает конструктивная необходимость. Так вот разболтовка - это именно особенность. Думаю основная цель - чтобы брали "свои" диски. Я дико сомневаюсь чтобы если перед инженерам БМВ стояла хотя бы "рекомендуемая" цель унифицировать разболтовку с тем же МБ (как и наоборот), то это бы до сих пор не было. А тут налицо максимальная несовместимость. Тем же самым можно объяснить разные ЦО даже в рамках одной марки. Типо ездишь на е39, продал, купил е60, остались зимние диски от е39? Молодец, будь добр покупай новые диски на е60. И естественно оригинал.

oldboy
30.05.2013, 17:21
ты пишешь фамилии и имена с маленькой буквы
да, есть грешок, почему-то с детства так. никого не хочу этим обидеть

Да и запятые пропускаешь
пропускаю:biggrin:

Alex009
30.05.2013, 17:22
а в чем соль?

соль в том, что есть диски 5*112, которые стоят у меня на ауди, а после ее продажи мне надо их вкрячить на БНВ :biggrin:

oldboy
30.05.2013, 17:23
Alex009, :biggrin:

NW51
30.05.2013, 17:23
Dmitry, Может быть, "особенностей" в машине всегда больше чем "необходимостей" иначе бы был один автомобиль.

Андрюха
30.05.2013, 23:55
Тем же самым можно объяснить разные ЦО даже в рамках одной марки. Типо ездишь на е39, продал, купил е60, остались зимние диски от е39? Молодец, будь добр покупай новые диски на е60
С е39 тут вооще непонятная тема.ето единственная модель,где было такое ЦО(актуальные внедорожники не в счет)

supervisor
31.05.2013, 04:03
Уважаемый NW51!

Разболтовка и ЦО есть ни что инное, как маркетинг.
Сообщение от Dmitry

Тем же самым можно объяснить разные ЦО даже в рамках одной марки. Типо ездишь на е39, продал, купил е60, остались зимние диски от е39? Молодец, будь добр покупай новые диски на е60

Правильно пишет Дмитрий, это сделано чтобы покупали больше и только оригинальные диски. BMW не думает об Вашей экономии, смысл маркетинга заключается как можно в бОльшей прибыли. Это так же обуславливается тем, что бмв придумали для каждого узла свой специнструмент. Типа ремонтируйтесь только у ОД.

Да согласен конструктивные решения у всех разные, НО 6 мм погоды не делают, дело даже не в весе и не в подшипниках, все это долбаный маркетинг из-за которого страдаем мы с вами. Я могу вытачить ступицу 5х114, запресовать ее в подшипники и ездить, и ничего криминального в этом не будет. К слову вы знаете что 2-х литровых атмо скайлайнах 4-х болтовое крепление как на седанах, так и на купэ ? а на 2,5 овоще и турбе 5-ти дырое? разница в весе м/у ними никакая и никто еще не убился. Понятно дело что из-за более мощного мотора ставят 5 болтов.

И никакие там массы я не увеличил как уже писал ранее, эти диски ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ, с проставками весят как родные. Тем более все диски разных производителей, разных диаметров, так же как и резина вес имеют различный. От небольших погрешностей ничего не изменится.

Опять же изначально, о какой сохранности подвески может идти речь ставя 18" диски по нашим дорогам??? 19" ??????????????????
Это тоже самое что беря 540 задумываться об экономии и расходе топлива???? Меня порой наколяет этот вопрос окружающих, я никогда не мерил и не смотрел и нехочу смотреть и на такие вопросы отвечаю незнаю и знать не хочу.
Машина эта для меня служит как источник драйва и адреналина, задача в первую очередь стояла - получение максимальной управляемости. Стоят били б6 с пружинами эйбах. На жесткость и дискомфорт мне пофиг. Эти проживут, рычаги ставлю только текнорот, стоят копейки, ходят долго, да хоть раз в год меняй ваще.

Хочешь сохранить подвеску - ставь штамповки 16" и резу 235/65 и будет счастьэ.

Страницы : 1 2 [3]