Просмотр полной версии : пять сорок - брать или нет?
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
Ну тут хозяин-барин,всё зависит от состояния машины,если всё устраивает,то бери и не думай
рестайл тоже может быть ушатанным,а дорестайл может быть в идеале.Единственный не оспоримый плюс рстайла над дорестайлом это год выпуска и то что рестайл при необходимости чуть проще продать....типа по свежее авто.
а рстайловове навесное типа фар молдингов и бампера не играет особой роли.электронный дроссель я бы вообще на выкинул он тупит.с тросом лучше имхо.
а тиолкам вооще до барабана дорестайл или рестайл у тебя.они не разбераются.им главное БМВ,кожанный салонну может быть ещё люк и цветной моник))))))))))))))))
я думаю что рестайл,при всех прочих равных будет получше.Есть в нем свои плюсы-более современные движки(имею ввиду 6 цилиндров),да и инженеры наверняка понимали,что надо менять.Есть люди которые вообще покупают машины только после рестайлинга.Обьясняя это тем,что уходят детские болезни и проблемы новых конструкций.
А насчет телок-ИМ ПО ФИГ!В лучшем случае одна из тысячи в этом разбирается.Я и на своем дорестайле с такими дамами знакомился...До сих пор воспоминания кровь будоражат. :-)
Обратите внимание на селектор АКПП, написано в обьявлении 6-ти ступенчатая, машина американец 2003 года. И такие были?
по идее такие коробки ставились ваще вроде до 98ого года...
по идее такие коробки ставились ваще вроде до 98ого года...
+1 обычный автомат,без ручного режима.Но не 6 в нем ступеней точно,а 5
Там в объяве есть ВИН, попробую пробить ради интереса.
ALPINA B10 V8, 120 000 км, 2002г. 23 000$
Дорого, но здесь все включено, ничего дорабатывать не надо, главное чтоб не ломалась.
///MaxSP
12.08.2009, 12:22
ALPINA B10 V8, 120 000 км, 2002г. 23 000$
Дорого, но здесь все включено, ничего дорабатывать не надо, главное чтоб не ломалась.
только еще 20 кусков за таможню российскую прибавить... :14: :14: :14:
ALPINA B10 V8, 120 000 км, 2002г. 23 000$
Дорого, но здесь все включено, ничего дорабатывать не надо, главное чтоб не ломалась.
только еще 20 кусков за таможню российскую прибавить... :14: :14: :14:
Ну а если без таможни?
Ну а если без таможни?
Ну а если без таможни, то по частям придётся платить эту сумму при каждой остановке на дороге... :P
ALPINA B10 V8, 120 000 км, 2002г. 23 000$
Дорого, но здесь все включено, ничего дорабатывать не надо, главное чтоб не ломалась.
только еще 20 кусков за таможню российскую прибавить... :14: :14: :14:
Ну а если без таможни?
Красивая машинка. Как бы её по хитрому через таможню пропустить и кататься в своё удовольствие. :00: :00: :00:
Так она уже ведь на казахских номерах :eemm:
///MaxSP
12.08.2009, 21:24
Так она уже ведь на казахских номерах :eemm:
ну да
все равно при импорте в РФ надо о5 таможню оформлять
С Альпиной не вариант, хрен под нее доки найдешь, если б ВИН оставляли было б проще, а так... Уже узнавал, есть в япе интересные варианты :00:
Пацаны, мне ее не надо таможить, просто переоформить, машина со слов хозяина (у него еще пять БМВ) в идеальном состоянии, обслуживается у официалов..
///MaxSP
12.08.2009, 22:00
С Альпиной не вариант, хрен под нее доки найдешь, если б ВИН оставляли было б проще, а так... Уже узнавал, есть в япе интересные варианты :00:
в смысле вин оставляли?
Пацаны, мне ее не надо таможить, просто переоформить, машина со слов хозяина (у него еще пять БМВ) в идеальном состоянии, обслуживается у официалов..
отличная машина, если есть денги - бери!
мне очень понравилась. :bu:
естествоенно сужу только по внешнему виду.
Так она уже ведь на казахских номерах :eemm:
ну да
все равно при импорте в РФ надо о5 таможню оформлять
azamat то тож в казахстане живет
когда ездил себе смотреть 540 в москве начиная от 400 заканчивая ~500,а там их нормально так было машин,все замученые.была одна или две живых но ваще нулевые до рестайловыеа.
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot