PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прокладка или трещина?


Страницы : [1] 2 3 4

sexpos
07.05.2013, 19:11
Добрый всем! Копался в темах но не нашел ответа на свою весьма странную ситуацию! Помогите разобраться, замучило уже((. Админы, не удаляйте плиз. Дело вот в чем: окола мес назад стал греться движек. Начали с замены термостата, гидромуфты. На некоторое время помогло, но грелась все равно в прбках. И тут я обратил внимание что новая муфта даже на горячюю легко останавливается рукой. Даже создал тему где жаловался якобы на бракованную муфту. Сегодня собравшись в финансами пошел за новой муфтой, купил, поставили и бац, тоже самое((. Она не срабатывает!! И тут уже стало понятно что дело в чем то другом..Открутили болтики на патрубках, долгое время от туда выходил воздух. Завели, и муфта сработала! Та которая была куплена окола мес назад!! Новую естественно сдал обратно. Вообщем дело вот в чем, воздушная пробка не дает антифризу нормально циркулировать по радиатору, в итоге он не нагревается и не запускает своим теплом муфту, этакий замкнутый круг. Когда был выпущен воздух, жидкость естественно попала в радиатор и нагрела муфту! Проблема в постоянно образующейся воздушной пробке((. Вот только откуда она берется..? Мастер приговорил прокладку гбц, и неисключает возможности трещин в блоке..Других вариантов он не видит..На радиаторе в уголке есть микроскопическая дырочка, из которой сочится антифриз. Не течет, не капает, а просто мокрое место..По словам мастера это не повод для перегрева.. Ну подскажите, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?

sexpos
07.05.2013, 19:12
Пс, помпа в порядке

konrad
07.05.2013, 19:21
опрессовка системы делалась ?

Yozhyk
07.05.2013, 19:33
Можно сделать диагностику наличия выхлопных газов в ОЖ. И в зависимости от результатов уже думать какую сумму тратить.
P.S. Видел я эту прокладку ГБЦ и не понимаю, разве она может треснуть?

sexpos
07.05.2013, 20:10
опрессовка системы делалась ?

До меня вообще движек перегревали, его повело, и вроде там все делали. Долгое время ездил и ничего не грелось..

Добавлено через 1 минуту
Можно сделать диагностику наличия выхлопных газов в ОЖ. И в зависимости от результатов уже думать какую сумму тратить.
P.S. Видел я эту прокладку ГБЦ и не понимаю, разве она может треснуть?

Ну вроде как они со временем приходят в негодность, протираются или иссыхают, или еще что то..

konrad
07.05.2013, 21:21
Сплошные вроде

собрался делать машину - вникай в вопрос и делай, от простого к сложному - устрани явные течи и сделай опрессовку

sudo
07.05.2013, 21:54
Прокладка ГБЦ металлическая, её обычно не пробивает, я с поведенной ГБЦ 2000 км проехал, не пробило. А вот повести ГБЦ очень даже может.
У меня еще характерный признак был, если чутка покататься (чтоб патрубки надуло) и оставить на некоторое время, анифриз продавливало в цилиндры 1,2 и 6
машина троила и дымила при заводке.

sexpos
07.05.2013, 23:26
Прокладка ГБЦ металлическая, её обычно не пробивает, я с поведенной ГБЦ 2000 км проехал, не пробило. А вот повести ГБЦ очень даже может.
У меня еще характерный признак был, если чутка покататься (чтоб патрубки надуло) и оставить на некоторое время, анифриз продавливало в цилиндры 1,2 и 6
машина троила и дымила при заводке.

Не, заводится нормально, не дымит не троит. Падения мощности тоже не наблюдаю, антифриз уходит в неделю грамм 100, а то и меньше.

Lesha
07.05.2013, 23:30
Если трещина в блоке или прокладка, то антифриз попадает в масло - привет эмульсии, и попадает в цилиндры - должна парить прилично.
Делай опрессовку системы охлаждения, где-то подсос просто.

sexpos
07.05.2013, 23:54
Если трещина в блоке или прокладка, то антифриз попадает в масло - привет эмульсии, и попадает в цилиндры - должна парить прилично.
Делай опрессовку системы охлаждения, где-то подсос просто.

А как выглядит этот процесс "опресовка"? Что это вообще такое? Заранее извиняюсь за тупой вопрос)

dzenka
08.05.2013, 02:47
вопрос к ТС, доп. помпа есть на машине? как проводилась заправка антифризом?

dzenka
08.05.2013, 02:50
На радиаторе в уголке есть микроскопическая дырочка, из которой сочится антифриз.

Не это ли главное?

sexpos
08.05.2013, 08:47
вопрос к ТС, доп. помпа есть на машине? как проводилась заправка антифризом?

Дополнительная помпа есть, стоит под радиатором. Рабатает вроде нормально, так как гонит струйку в бочке.

Добавлено через 1 минуту
Не это ли главное?

Я вот тоже думаю что через эту микроскопическую трещину может всасываться воздух..

Lesha
08.05.2013, 09:14
Скорее всего она и виновата.
При опрессовке создают давление в системе и смотрят - не падает ли оно со временем. Если падает - где-то дырка.

dzenka
08.05.2013, 15:32
Крышку радиатора, новую-оригинальную пробовал ставить?

sudo
08.05.2013, 15:36
Проблема в постоянно образующейся воздушной пробке((

И как ваша микро дырочка, создает воздушную пробку?

sexpos
08.05.2013, 19:42
И как ваша микро дырочка, создает воздушную пробку?

Ну видимо хватает времени, потому что двигатель не сразу греется, а через час в движении. За это время проглатывает воздух..

sudo
09.05.2013, 12:22
За это время проглатывает воздух.. Давление в системе охлаждения больше атмосферного, каким образом наружный воздух может попасть в систему?
Его какой то злодей Барабашка насосом закачивает?

Больше похоже что ГБЦ повело но не сильно, можно попробовать пронянуть ГБЦ вдруг поможет.

DmitryK
09.05.2013, 13:01
Давление в системе охлаждения больше атмосферного, каким образом наружный воздух может попасть в систему?
Его какой то злодей Барабашка насосом закачивает?

Антифриз при нагревании прилично расширяется. Расширительный бачок на то и расширительный и для того в нем специально есть отметки мин и макс. Выше отметки макс при заливке системы в бачке остается воздух. Когда авто прогрелось и антифриз расширился, уровень его в бачке повышается, а находившейся там воздух стравливает наружу пробка.
Когда автомобиль остывает, то антифриз наоборот начинает занимать все меньший и меньший объем, пока не вернется на прежний уровень. Но при этом пробка расширительного бачка не даст воздуху попасть обратно в систему. По этому на полностью герметичной и исправной СО при отворачивании пробки можно услышать "пшик", то есть внутрь засосался воздух.
А если где-то в системе будет дырочка, особенно, если она будет в верхних частях СО, то за счет герметичности системы и уменьшения объема антифриза - воздух найдет самое слабое место для того, чтобы попасть внутрь. Это и будет та самая трещина\дырочка

dzenka
09.05.2013, 14:38
Антифриз при нагревании прилично расширяется. Расширительный бачок на то и расширительный и для того в нем специально есть отметки мин и макс. Выше отметки макс при заливке системы в бачке остается воздух. Когда авто прогрелось и антифриз расширился, уровень его в бачке повышается, а находившейся там воздух стравливает наружу пробка.
Когда автомобиль остывает, то антифриз наоборот начинает занимать все меньший и меньший объем, пока не вернется на прежний уровень. Но при этом пробка расширительного бачка не даст воздуху попасть обратно в систему. По этому на полностью герметичной и исправной СО при отворачивании пробки можно услышать "пшик", то есть внутрь засосался воздух.
А если где-то в системе будет дырочка, особенно, если она будет в верхних частях СО, то за счет герметичности системы и уменьшения объема антифриза - воздух найдет самое слабое место для того, чтобы попасть внутрь. Это и будет та самая трещина\дырочка
Красавчик:nice:

Страницы : [1] 2 3 4