Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прокладка или трещина?
Добрый всем! Копался в темах но не нашел ответа на свою весьма странную ситуацию! Помогите разобраться, замучило уже((. Админы, не удаляйте плиз. Дело вот в чем: окола мес назад стал греться движек. Начали с замены термостата, гидромуфты. На некоторое время помогло, но грелась все равно в прбках. И тут я обратил внимание что новая муфта даже на горячюю легко останавливается рукой. Даже создал тему где жаловался якобы на бракованную муфту. Сегодня собравшись в финансами пошел за новой муфтой, купил, поставили и бац, тоже самое((. Она не срабатывает!! И тут уже стало понятно что дело в чем то другом..Открутили болтики на патрубках, долгое время от туда выходил воздух. Завели, и муфта сработала! Та которая была куплена окола мес назад!! Новую естественно сдал обратно. Вообщем дело вот в чем, воздушная пробка не дает антифризу нормально циркулировать по радиатору, в итоге он не нагревается и не запускает своим теплом муфту, этакий замкнутый круг. Когда был выпущен воздух, жидкость естественно попала в радиатор и нагрела муфту! Проблема в постоянно образующейся воздушной пробке((. Вот только откуда она берется..? Мастер приговорил прокладку гбц, и неисключает возможности трещин в блоке..Других вариантов он не видит..На радиаторе в уголке есть микроскопическая дырочка, из которой сочится антифриз. Не течет, не капает, а просто мокрое место..По словам мастера это не повод для перегрева.. Ну подскажите, кто нибудь сталкивался с подобной ситуацией?
опрессовка системы делалась ?
Можно сделать диагностику наличия выхлопных газов в ОЖ. И в зависимости от результатов уже думать какую сумму тратить.
P.S. Видел я эту прокладку ГБЦ и не понимаю, разве она может треснуть?
опрессовка системы делалась ?
До меня вообще движек перегревали, его повело, и вроде там все делали. Долгое время ездил и ничего не грелось..
Добавлено через 1 минуту
Можно сделать диагностику наличия выхлопных газов в ОЖ. И в зависимости от результатов уже думать какую сумму тратить.
P.S. Видел я эту прокладку ГБЦ и не понимаю, разве она может треснуть?
Ну вроде как они со временем приходят в негодность, протираются или иссыхают, или еще что то..
Сплошные вроде
собрался делать машину - вникай в вопрос и делай, от простого к сложному - устрани явные течи и сделай опрессовку
Прокладка ГБЦ металлическая, её обычно не пробивает, я с поведенной ГБЦ 2000 км проехал, не пробило. А вот повести ГБЦ очень даже может.
У меня еще характерный признак был, если чутка покататься (чтоб патрубки надуло) и оставить на некоторое время, анифриз продавливало в цилиндры 1,2 и 6
машина троила и дымила при заводке.
Прокладка ГБЦ металлическая, её обычно не пробивает, я с поведенной ГБЦ 2000 км проехал, не пробило. А вот повести ГБЦ очень даже может.
У меня еще характерный признак был, если чутка покататься (чтоб патрубки надуло) и оставить на некоторое время, анифриз продавливало в цилиндры 1,2 и 6
машина троила и дымила при заводке.
Не, заводится нормально, не дымит не троит. Падения мощности тоже не наблюдаю, антифриз уходит в неделю грамм 100, а то и меньше.
Если трещина в блоке или прокладка, то антифриз попадает в масло - привет эмульсии, и попадает в цилиндры - должна парить прилично.
Делай опрессовку системы охлаждения, где-то подсос просто.
Если трещина в блоке или прокладка, то антифриз попадает в масло - привет эмульсии, и попадает в цилиндры - должна парить прилично.
Делай опрессовку системы охлаждения, где-то подсос просто.
А как выглядит этот процесс "опресовка"? Что это вообще такое? Заранее извиняюсь за тупой вопрос)
вопрос к ТС, доп. помпа есть на машине? как проводилась заправка антифризом?
На радиаторе в уголке есть микроскопическая дырочка, из которой сочится антифриз.
Не это ли главное?
вопрос к ТС, доп. помпа есть на машине? как проводилась заправка антифризом?
Дополнительная помпа есть, стоит под радиатором. Рабатает вроде нормально, так как гонит струйку в бочке.
Добавлено через 1 минуту
Не это ли главное?
Я вот тоже думаю что через эту микроскопическую трещину может всасываться воздух..
Скорее всего она и виновата.
При опрессовке создают давление в системе и смотрят - не падает ли оно со временем. Если падает - где-то дырка.
Крышку радиатора, новую-оригинальную пробовал ставить?
Проблема в постоянно образующейся воздушной пробке((
И как ваша микро дырочка, создает воздушную пробку?
И как ваша микро дырочка, создает воздушную пробку?
Ну видимо хватает времени, потому что двигатель не сразу греется, а через час в движении. За это время проглатывает воздух..
За это время проглатывает воздух.. Давление в системе охлаждения больше атмосферного, каким образом наружный воздух может попасть в систему?
Его какой то злодей Барабашка насосом закачивает?
Больше похоже что ГБЦ повело но не сильно, можно попробовать пронянуть ГБЦ вдруг поможет.
Давление в системе охлаждения больше атмосферного, каким образом наружный воздух может попасть в систему?
Его какой то злодей Барабашка насосом закачивает?
Антифриз при нагревании прилично расширяется. Расширительный бачок на то и расширительный и для того в нем специально есть отметки мин и макс. Выше отметки макс при заливке системы в бачке остается воздух. Когда авто прогрелось и антифриз расширился, уровень его в бачке повышается, а находившейся там воздух стравливает наружу пробка.
Когда автомобиль остывает, то антифриз наоборот начинает занимать все меньший и меньший объем, пока не вернется на прежний уровень. Но при этом пробка расширительного бачка не даст воздуху попасть обратно в систему. По этому на полностью герметичной и исправной СО при отворачивании пробки можно услышать "пшик", то есть внутрь засосался воздух.
А если где-то в системе будет дырочка, особенно, если она будет в верхних частях СО, то за счет герметичности системы и уменьшения объема антифриза - воздух найдет самое слабое место для того, чтобы попасть внутрь. Это и будет та самая трещина\дырочка
Антифриз при нагревании прилично расширяется. Расширительный бачок на то и расширительный и для того в нем специально есть отметки мин и макс. Выше отметки макс при заливке системы в бачке остается воздух. Когда авто прогрелось и антифриз расширился, уровень его в бачке повышается, а находившейся там воздух стравливает наружу пробка.
Когда автомобиль остывает, то антифриз наоборот начинает занимать все меньший и меньший объем, пока не вернется на прежний уровень. Но при этом пробка расширительного бачка не даст воздуху попасть обратно в систему. По этому на полностью герметичной и исправной СО при отворачивании пробки можно услышать "пшик", то есть внутрь засосался воздух.
А если где-то в системе будет дырочка, особенно, если она будет в верхних частях СО, то за счет герметичности системы и уменьшения объема антифриза - воздух найдет самое слабое место для того, чтобы попасть внутрь. Это и будет та самая трещина\дырочка
Красавчик:nice:
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot