PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прокладка или трещина?


Страницы : 1 [2] 3 4

sudo
09.05.2013, 17:56
Я сказал бы красафчег :facepalm:
Даже если предположит что такое возможно, хотя на мой взгляд очень маловероятно.
То как быть с этим?
потому что двигатель не сразу греется, а через час в движении

Ну сторонники "теории дырочки", какие еще будут варианты?

Жека
09.05.2013, 18:10
sexpos, воздух в систему охлаждения!
звони, 891526о848семь расскажу причины проблемы и как победить. или отправь смс, сам перезвоню, чтоб денег не тратил, у меня безлимит по стране

sexpos
10.05.2013, 20:10
Покатался сегодня на машине и зафиксировал несколько фактов...Эмульсии в масле нет, проверял по щупу, чистое прозрачное масло..В расширительном бочке выхлопами не пахнет, и тосол не уходит! Еще заметил что из трещины в радиаторе тосол начинает сочится лишь тогда когда ОЖ уже перегрета..При нормальной температуре все сухо! Не дает мне покоя струйка которая бежит в расширительном бочке...Дело в том что до этих перегревов, на холостых оборотах при выключенной печке она постоянно струилась, причем хорошим таким напором..Сейчас она дает о себе знать лишь когда даешь больше 2х тыс оборотов, на холостых ее еле еле видно..Очень это смущает..

Булат77
11.05.2013, 04:47
Покатался сегодня на машине и зафиксировал несколько фактов...Эмульсии в масле нет, проверял по щупу, чистое прозрачное масло..В расширительном бочке выхлопами не пахнет, и тосол не уходит! Еще заметил что из трещины в радиаторе тосол начинает сочится лишь тогда когда ОЖ уже перегрета..При нормальной температуре все сухо! Не дает мне покоя струйка которая бежит в расширительном бочке...Дело в том что до этих перегревов, на холостых оборотах при выключенной печке она постоянно струилась, причем хорошим таким напором..Сейчас она дает о себе знать лишь когда даешь больше 2х тыс оборотов, на холостых ее еле еле видно..Очень это смущает..

а чего смущаться? у тебя доп помпа наелась.

sexpos
11.05.2013, 10:08
а чего смущаться? у тебя доп помпа наелась.

Когда печку включаешь на полную струя напором идет хорошим, а без включенной печки на холостых ее нет...

sexpos
12.05.2013, 18:24
Сегодня обнаружил еще одно явление...Завел движек с утречка, и минут через 5 из выхлопной попер белый дымок, длилось это минут 15, потом прекратился и опять перегрев(( Пар из выхлопной это нормально когда на улице +17?

sexpos
12.05.2013, 21:30
Есть идеи по поводу пара?

Булат77
12.05.2013, 22:03
конденсат за ночь скапливается. как вариант.

sudo
12.05.2013, 22:44
это не пар

sexpos
12.05.2013, 23:03
это не пар

А что это?))

Булат77
12.05.2013, 23:16
А что это?))

это кумар:biggrin:

sexpos
13.05.2013, 00:01
это кумар:biggrin:

То то я смотрю весело мне стало когда я выхлопняком подышал)

sudo
13.05.2013, 09:34
А что это?))
антифриз

sexpos
13.05.2013, 11:52
антифриз

Ну и я про тоже, пар от испарения антифриза

sexpos
23.05.2013, 20:29
Очень нужна ваша помощь!! Вообщем мастера разводят руками(( немогут понять почему не срабатывает гидромуфта...Вариант с воздушной пробкой в радиаторе отсекают, так как по замерам на выходе из радиатора патрубный датчик показал 117 градусов, а это значит что жидкость все таки циркулирует..в чем же дело? Выдают самые невероятные гипотезы, типа: "муфта не срабатывает иза за проблем с электрикой"..Каким образом гидромуфта связана с электрикой...Появление воздуха в системе они обьясняют тем что это типа кипит ож, и выделяет пар..Вообщем загадка такая: Из за чего не срабатывает гидромуфта если она сама по себе рабочая?

dzenka
23.05.2013, 20:40
муфта не срабатывает иза за проблем с электрикой
Не говори больше так вслух:)

Внешний вентилятор кандея включается?

Каким образом определили, что муфта не включается?

Муфта чья кстати?

Крыльчатка какая стоит? И как?

В системе точно воздух появляется?

Дырку в радиаторе заклеял?

Булат77
23.05.2013, 21:06
Не говори больше так вслух:)

Внешний вентилятор кандея включается?

Каким образом определили, что муфта не включается?

Муфта чья кстати?

Крыльчатка какая стоит? И как?

В системе точно воздух появляется?

Дырку в радиаторе заклеял?

ну вот в принципе и все:yes: вопрос убит в утробе:biggrin:

sexpos
23.05.2013, 21:13
Не говори больше так вслух:)

Внешний вентилятор кандея включается?

Каким образом определили, что муфта не включается?

Муфта чья кстати?

Крыльчатка какая стоит? И как?

В системе точно воздух появляется?

Дырку в радиаторе заклеял?

Внешний вентиль сдох от того что постоянно работал, он и спасал меня в последнее время.

Определили тем что она на горячуюю останавливается пальцем

Муфта бехр с пластиной

Крылчатка обычная, незнаю как даже обьяснить, обычный пропеллер с загнутыми лопастями

Когда движек не перегревается из клапанов стравки воздуха течет антифриз. Когда перегрет то из них уже идет пар вмперемешку с антифризом

Дырка в радиаторе почему то сама собой перестала мироточить))

Булат77
23.05.2013, 21:21
Определили тем что она на горячуюю останавливается пальцем
наоборот должно быть! на холодную она проворачиваться должна, а на горячую- работать:D

Булат77
23.05.2013, 21:25
Крылчатка обычная, незнаю как даже обьяснить, обычный пропеллер с загнутыми лопастями
они различаются на "для V-образников, дизелей и бензинок." для дизеля- муфта на короткой гайке и крыльчатка с ободом. хотя обод-это не важно. и температура срабатывания ниже. для бензинок- на удлиненной гайке и температура срабатывания выше. для V-образников на удлиненной гайке и лопасти крыльчатки шире, больше и более загнуты.

Страницы : 1 [2] 3 4