Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Прокладка или трещина?
Я сказал бы красафчег :facepalm:
Даже если предположит что такое возможно, хотя на мой взгляд очень маловероятно.
То как быть с этим?
потому что двигатель не сразу греется, а через час в движении
Ну сторонники "теории дырочки", какие еще будут варианты?
sexpos, воздух в систему охлаждения!
звони, 891526о848семь расскажу причины проблемы и как победить. или отправь смс, сам перезвоню, чтоб денег не тратил, у меня безлимит по стране
Покатался сегодня на машине и зафиксировал несколько фактов...Эмульсии в масле нет, проверял по щупу, чистое прозрачное масло..В расширительном бочке выхлопами не пахнет, и тосол не уходит! Еще заметил что из трещины в радиаторе тосол начинает сочится лишь тогда когда ОЖ уже перегрета..При нормальной температуре все сухо! Не дает мне покоя струйка которая бежит в расширительном бочке...Дело в том что до этих перегревов, на холостых оборотах при выключенной печке она постоянно струилась, причем хорошим таким напором..Сейчас она дает о себе знать лишь когда даешь больше 2х тыс оборотов, на холостых ее еле еле видно..Очень это смущает..
Покатался сегодня на машине и зафиксировал несколько фактов...Эмульсии в масле нет, проверял по щупу, чистое прозрачное масло..В расширительном бочке выхлопами не пахнет, и тосол не уходит! Еще заметил что из трещины в радиаторе тосол начинает сочится лишь тогда когда ОЖ уже перегрета..При нормальной температуре все сухо! Не дает мне покоя струйка которая бежит в расширительном бочке...Дело в том что до этих перегревов, на холостых оборотах при выключенной печке она постоянно струилась, причем хорошим таким напором..Сейчас она дает о себе знать лишь когда даешь больше 2х тыс оборотов, на холостых ее еле еле видно..Очень это смущает..
а чего смущаться? у тебя доп помпа наелась.
а чего смущаться? у тебя доп помпа наелась.
Когда печку включаешь на полную струя напором идет хорошим, а без включенной печки на холостых ее нет...
Сегодня обнаружил еще одно явление...Завел движек с утречка, и минут через 5 из выхлопной попер белый дымок, длилось это минут 15, потом прекратился и опять перегрев(( Пар из выхлопной это нормально когда на улице +17?
Есть идеи по поводу пара?
конденсат за ночь скапливается. как вариант.
А что это?))
это кумар:biggrin:
это кумар:biggrin:
То то я смотрю весело мне стало когда я выхлопняком подышал)
антифриз
Ну и я про тоже, пар от испарения антифриза
Очень нужна ваша помощь!! Вообщем мастера разводят руками(( немогут понять почему не срабатывает гидромуфта...Вариант с воздушной пробкой в радиаторе отсекают, так как по замерам на выходе из радиатора патрубный датчик показал 117 градусов, а это значит что жидкость все таки циркулирует..в чем же дело? Выдают самые невероятные гипотезы, типа: "муфта не срабатывает иза за проблем с электрикой"..Каким образом гидромуфта связана с электрикой...Появление воздуха в системе они обьясняют тем что это типа кипит ож, и выделяет пар..Вообщем загадка такая: Из за чего не срабатывает гидромуфта если она сама по себе рабочая?
муфта не срабатывает иза за проблем с электрикой
Не говори больше так вслух:)
Внешний вентилятор кандея включается?
Каким образом определили, что муфта не включается?
Муфта чья кстати?
Крыльчатка какая стоит? И как?
В системе точно воздух появляется?
Дырку в радиаторе заклеял?
Не говори больше так вслух:)
Внешний вентилятор кандея включается?
Каким образом определили, что муфта не включается?
Муфта чья кстати?
Крыльчатка какая стоит? И как?
В системе точно воздух появляется?
Дырку в радиаторе заклеял?
ну вот в принципе и все:yes: вопрос убит в утробе:biggrin:
Не говори больше так вслух:)
Внешний вентилятор кандея включается?
Каким образом определили, что муфта не включается?
Муфта чья кстати?
Крыльчатка какая стоит? И как?
В системе точно воздух появляется?
Дырку в радиаторе заклеял?
Внешний вентиль сдох от того что постоянно работал, он и спасал меня в последнее время.
Определили тем что она на горячуюю останавливается пальцем
Муфта бехр с пластиной
Крылчатка обычная, незнаю как даже обьяснить, обычный пропеллер с загнутыми лопастями
Когда движек не перегревается из клапанов стравки воздуха течет антифриз. Когда перегрет то из них уже идет пар вмперемешку с антифризом
Дырка в радиаторе почему то сама собой перестала мироточить))
Определили тем что она на горячуюю останавливается пальцем
наоборот должно быть! на холодную она проворачиваться должна, а на горячую- работать:D
Крылчатка обычная, незнаю как даже обьяснить, обычный пропеллер с загнутыми лопастями
они различаются на "для V-образников, дизелей и бензинок." для дизеля- муфта на короткой гайке и крыльчатка с ободом. хотя обод-это не важно. и температура срабатывания ниже. для бензинок- на удлиненной гайке и температура срабатывания выше. для V-образников на удлиненной гайке и лопасти крыльчатки шире, больше и более загнуты.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot