Просмотр полной версии : "Ваш ответ..."
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
Если по фамилии Мешальников,то знаю,мы с ним одно время честенько тусили и бухали
Именно так он и сказал:)))
Анатолич
07.05.2013, 07:58
вот оно как,мир и вправду тесен :biggrin:
У мну есть пара таких..Один купил дизельного икса 8 года чипованый 360 л.с,пальцы веером..и все время говорит о том 10 лет машине да еще 4.4 это ведро которое не стоит денег итп итд.На что всегда один ответ..мое ведерко порвет твой икс как тузик грелку ))
А второй купил s4 спортлайн херлайн 2.5 турбо,у меня в то время была 34-ка 88 года с м20В25 на ручке..вышли на магистраль я как стрелку положил сраная ауди нюхала целых 20км догнать не могла,приехали на дачу говорю ну что где твой спорт кар хваленый за 16к зелени съел от ведерка ))))
Ps нахер таких..они не понимают что есть машины для души сердца тобишь классика,а есть зализанные инкубаторские ведра на которых ездит пол страны и ни какой индивидуальной изюминки.
:D:D:D
2.5 турбо обделала 2.5 атмо)))еще и одновальный м20
))))))))
Аудюха видать труп была
:D:D:D
2.5 турбо обделала 2.5 атмо)))еще и одновальный м20
))))))))
Аудюха видать труп была
угу....бред...я на кольцах 2.5 турбо ездил....м20 так и рядом не стояла
Добавлено через 4 минуты
А на этом дизельном ведре поездил там даже проверять нечего однозначно просрет..С
ты на каких ведрах ездишь? у дизеля тяга как у паровоза, атмо бензину делать рядом нечего. у меня 3 литра дизель с места на пол корпуса 4 литра бенз спокойно объезжает, при этом у него меха а у меня автомат. 535д е60 объезжает м3 в 46 кузове при чем не сильно напрягаясь
Пожалуй внесу свои 5копеек.
Старое бмв это круто,лишь тогда ,когда она находится в безупречном оригинальном состоянии.но таких машин в клубе единицы.а это очень не малые деньги нужны и время.конечно эти люди вызывают только уважение!
Когда она находится в состоянии ведро-а это 80% е39 в России.а чел рассказывает байки про классный мотор,который 8лет как сдох уже или про пропуканную и затертую в хлам кожу в салоне и шумо изоляцию ,которой уже нет,потому что резинки уплотнительные уже в песок превратились ,при этом обычно такие личности утверждают - что новые авто для лохов,офисных планктонов и тупых манагеров. это ничего кроме смеха не вызывает.
Пожалуй внесу свои 5копеек.
Старое бмв это круто,лишь тогда ,когда она находится в безупречном оригинальном состоянии.
лично для меня старая бмв это от е24 и вниз к истокам...е39 не старая и не отнесешь ее к олдскулу или тем более классики...лет 10 еще не отнесешь..пока она на пути к этом да и только
Поверь, она уже старая.первая серийная 39ка сошла с конвеера в декабре 1995.
А дизайн разработан и во все в начале 90х
Поверь, она уже старая.первая серийная 39ка сошла с конвеера в декабре 1995.
А дизайн разработан и во все в начале 90х
может и старая, но в раздел: старая но ухоженая машина это престижно, еще не перешла!
вот когда их еденицы остануться, то да...а щас врядли
Вот подъезжая куда угодно на е24 народ будет ахать при виде авто.....
и сравни с е39....будут ахать? )))
Форум разделился. Пересешие на новые опили-фольксвагены и пр. доказывают что Е39 старая, те кто ездят на Е39 доказывают что она не старая. А мне пох, мне она просто нравится. И на то что я хочу свежее денег нет, а не бнв- не хочу.:biggrin:
Вот подъезжая куда угодно на е24 народ будет ахать при виде авто.....
и сравни с е39....будут ахать? )))
На е24 на 15ых катках тоже не все ахать будут)))только знающие люди
А е39 альпина в оригинале-думаю будут))
угу....бред...я на кольцах 2.5 турбо ездил....м20 так и рядом не стояла
Добавлено через 4 минуты
ты на каких ведрах ездишь? у дизеля тяга как у паровоза, атмо бензину делать рядом нечего. у меня 3 литра дизель с места на пол корпуса 4 литра бенз спокойно объезжает, при этом у него меха а у меня автомат. 535д е60 объезжает м3 в 46 кузове при чем не сильно напрягаясь
Ну на ведрах я еще не ездил...
Ты про дизель может знаешь да не все..Крутящий момент у любого дизельного движка больше имхо спору нет,но двиг крутится на много хуже чем бенза это факт..
С места ты может и объезжаешь до определенного момента,ты лучше скажи что с твоим дизелем делают 4 литра.Я на Л200 с места тоже много кого дергал на корпус пока,но это какие то первые метры,а потом привет шахтерам?
535д вс М3 если что..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SaRx, вот что за глупая фраза: крутящий момент больше, но двигатель крутится хуже...WTF??? я тебе уже написал что 540 е34 на драге сзади меня едет минимум на пол корпуса и том что у него мкпп.
Какой нафик Л200?? речь о бмв, выглядит это так: 540 вырывается со старта вперед на пол корпуса пока у меня коробка думает, а потом рывок и равномерная тяга на всем диапазоне оборотов и 540 понюхивает легкий запах шашлыка из моей выхлопухи
И я тебе больше скажу...это на лысой резине, все 4 колеса с разными протекторами, без отключения какой-либо электроники и с обычным включеным спортом даже без перехода на мануал...
Это ж дизель..его сила в чипе...иначе он задушен экологическими нормами..[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
SaRx, вот что за глупая фраза: крутящий момент больше, но двигатель крутится хуже...WTF??? я тебе уже написал что 540 е34 на драге сзади меня едет минимум на пол корпуса и том что у него мкпп.
Какой нафик Л200?? речь о бмв, выглядит это так: 540 вырывается со старта вперед на пол корпуса пока у меня коробка думает, а потом рывок и равномерная тяга на всем диапазоне оборотов и 540 понюхивает легкий запах шашлыка из моей выхлопухи
извини в твоем посте выше который я цитировал не было ни слова про Е34..
Той которая справа в юбке и кроссовках я бы сделал кунилингусс :nice:
Пипец :D:biggrin::facepalm:
извини в твоем посте выше который я цитировал не было ни слова про Е34..
да не важно, у е39 540 что много отличий? мотор современней лошадей столько же и крутящего почти так же, не думаю что отличия будут сильные
SaRx, вот что за глупая фраза: крутящий момент больше, но двигатель крутится хуже...WTF??? я тебе уже написал что 540 е34 на драге сзади меня едет минимум на пол корпуса и том что у него мкпп.
Какой нафик Л200?? речь о бмв, выглядит это так: 540 вырывается со старта вперед на пол корпуса пока у меня коробка думает, а потом рывок и равномерная тяга на всем диапазоне оборотов и 540 понюхивает легкий запах шашлыка из моей выхлопухи
до скольких тысяч крутится дизельный двиг и до скольких бенз разница есть?
Ты напрасно так про Л200,у него дури с места до 3-й передачи мама не горюй.
Давай прекратим споры,встану с иксом дизельным о котором говорил,отпишу результаты че просто так переливать..
SaRx, какой ужас..при чем тут обороты? бро, дизель так устроен что крутящего выдает больше на низкх оборотах..у дизелей максиалка то 5-6 тыс. сам движок так устроен, это же не говорит что двигатель крутится хуже, просто ему надо меньше оборотов чтоб выдать достаточный крутящий момент
pilot715
07.05.2013, 12:54
Ну на ведрах я еще не ездил...
Ты про дизель может знаешь да не все..Крутящий момент у любого дизельного движка больше имхо спору нет,но двиг крутится на много хуже чем бенза это факт..
С места ты может и объезжаешь до определенного момента,ты лучше скажи что с твоим дизелем делают 4 литра.Я на Л200 с места тоже много кого дергал на корпус пока,но это какие то первые метры,а потом привет шахтерам?
535д вс М3 если что..
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
понятно, что рывок, это ньютоны, а максималка, это лошади, но у того дизеля и лошадей больше чем в твоей 540, остаётся уповать лишь на аэродинамику, после определённого порога скорости она очень важна.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
[
8]
9
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot