Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РЕШЕНО ! Снова перекачной насос в бензобаке
это у него так неудачно сломалось, а у тебя надо начинать с замером давления обратки и скорей всего придется заменить насос
и только если давление обратки будет в норме то идти дальше по этим 5 пунктам по нарастающей сложности
это у него так неудачно сломалось, а у тебя надо начинать с замером давления обратки и скорей всего придется заменить насос
и только если давление обратки будет в норме то идти дальше по этим 5 пунктам по нарастающей сложности
Я так и сделаю. Скорее всего с зарплаты поставлю ОЕМ насос и фильтр, тем самым исключить можно будет два пункта. С остальными двумя-разберусь если что.
5. Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.
Вот 5-ая причина мне непонятна. Пожалуй это все.
тем самым исключить можно будет два пункта
если денег некуда девать то конечно можно так делать, машина только спасибо скажет, но замер давления будет стоить наверное 5% от этой суммы
решать тебе
Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.куда уж непонятней то, в тисе даны сопротивления с обоих датчиков уровня топлива при пустом и полном баке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
необходимо просто проверить омметром, при чем желательно на разъемах приборной панели
Привет falcon!
Спасибо за советы и ответы твои. Я буду на неделе делать замеры
1.Давления в топливной рампе
2.Сниму насос для проверки сетки и прочих его частей
3.Фильтр все же думаю заменить
Заметил что если разогнатся а потом нажать на тормоз, то звук из под фильтра генерируется именно так. Такое впечатление что при разгоне нормальное давление насос дает, а потом обратка не совсем или вообще не срабатывает. Вообщем не знаю пока , но пишу на всякий может у кого-то такие симптомы.
Привет falcon!
Спасибо за советы и ответы твои. Я буду на неделе делать замеры
1.Давления в топливной рампе
2.Сниму насос для проверки сетки и прочих его частей
3.Фильтр все же думаю заменить
Заметил что если разогнатся а потом нажать на тормоз, то звук из под фильтра генерируется именно так. Такое впечатление что при разгоне нормальное давление насос дает, а потом обратка не совсем или вообще не срабатывает. Вообщем не знаю пока , но пишу на всякий может у кого-то такие симптомы.
Решил проблему простой заменой насоса. Все отлично, никаких звуков и проблем с заводкой.
а еще и верить не хотел :)
удачно что все просто оказалось
Прочитал тему целиком.
Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее
0.0/31.0/31.0
Диагноз не ясен, кто в курсе?
Chuki, датчик топлива слева в норме?Проверь его,и проводку
Chuki, датчик топлива слева в норме?Проверь его,и проводку
Судя по тесту, тот бак, что без топливного насоса пустой. И судя по моим заправкам так и есть.
Может быть такое, что из-за того, что иногда я езжу практически до пустого бака, трубка перелива просто сжалась от вакума или что-то типо такого?
Может быть такое, что из-за того, что иногда я езжу практически до пустого бака, трубка перелива просто сжалась от вакума или что-то типо такого?
Нет,не может
Прочитал тему целиком.
Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее
0.0/31.0/31.0
Диагноз не ясен, кто в курсе?
вообще такого быть не должно, перекачивающий насос тут вообще ни при чем
т.к. при заправке топливо переливается само по себе через верхний перешеек в баке(над самим карданным валом), там открытая полость - рука спокойно пролезает
а перекачивающий нужен уже потом , чтобы перелить из левого полубака в правый полубак, по мере опустошения правого полубака, т.к. в нем и стоит электробензонасоснасос
открой обе люка-крышки бензобака и посмотри своими глазами что у тебя там
возможно в левой половинке не работает датчик уровня, а фактически у тебя там полный полубак бензина :)
ну и плюс проблема с перекачивающим насосом, поэтому у тебя в принципе бензин только из правой половинки потребляется а в левой просто стоит постоянно и никуда не переливается
skobar60
03.12.2015, 01:07
Прочитал тему целиком.
Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее
0.0/31.0/31.0
Диагноз не ясен, кто в курсе?
А с чего ты взял,что у тебя в баках пусто,если не глохнет?) как и советовали-открой баки когда стрелка на нуле и всё поймёшь
stereotip528
11.12.2015, 07:43
Внимание ! Если у вас в баке избыточное разрежение. Перекачивающий насос работать правильно не будет!Мой опыт, топливный насос не причем.:ph34r_1:
У меня такаеже ерунда,кто знает в чем дело?
skobar60
16.01.2016, 23:38
У меня такаеже ерунда,кто знает в чем дело?
Ты о чём?
верхний перешеек в баке(над самим коленвалом)
:eek:
:eek:
Что именно смутило?
skobar60
18.01.2016, 12:12
Что именно смутило?
Коленвал его смутил)))
magic-cat
28.03.2016, 10:08
3 года мучался с проблемой 15 литров. Все решилось за 30 минут по схеме, указанной в этом отчете [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (у меня пружинки тоже не было. хз почему)
Данное решение касается так же тех, у кого снизилась производительность насоса. Прошу добавить в основной пост для пополнения базы знаний.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot