PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РЕШЕНО ! Снова перекачной насос в бензобаке


Страницы : 1 [2] 3

falcon
15.04.2015, 15:27
это у него так неудачно сломалось, а у тебя надо начинать с замером давления обратки и скорей всего придется заменить насос
и только если давление обратки будет в норме то идти дальше по этим 5 пунктам по нарастающей сложности

e1000
16.04.2015, 07:29
это у него так неудачно сломалось, а у тебя надо начинать с замером давления обратки и скорей всего придется заменить насос
и только если давление обратки будет в норме то идти дальше по этим 5 пунктам по нарастающей сложности

Я так и сделаю. Скорее всего с зарплаты поставлю ОЕМ насос и фильтр, тем самым исключить можно будет два пункта. С остальными двумя-разберусь если что.

5. Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.

Вот 5-ая причина мне непонятна. Пожалуй это все.

falcon
16.04.2015, 07:42
тем самым исключить можно будет два пункта
если денег некуда девать то конечно можно так делать, машина только спасибо скажет, но замер давления будет стоить наверное 5% от этой суммы
решать тебе

Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.куда уж непонятней то, в тисе даны сопротивления с обоих датчиков уровня топлива при пустом и полном баке
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
необходимо просто проверить омметром, при чем желательно на разъемах приборной панели

e1000
23.04.2015, 09:39
Привет falcon!

Спасибо за советы и ответы твои. Я буду на неделе делать замеры
1.Давления в топливной рампе
2.Сниму насос для проверки сетки и прочих его частей
3.Фильтр все же думаю заменить

Заметил что если разогнатся а потом нажать на тормоз, то звук из под фильтра генерируется именно так. Такое впечатление что при разгоне нормальное давление насос дает, а потом обратка не совсем или вообще не срабатывает. Вообщем не знаю пока , но пишу на всякий может у кого-то такие симптомы.

e1000
27.04.2015, 09:42
Привет falcon!

Спасибо за советы и ответы твои. Я буду на неделе делать замеры
1.Давления в топливной рампе
2.Сниму насос для проверки сетки и прочих его частей
3.Фильтр все же думаю заменить

Заметил что если разогнатся а потом нажать на тормоз, то звук из под фильтра генерируется именно так. Такое впечатление что при разгоне нормальное давление насос дает, а потом обратка не совсем или вообще не срабатывает. Вообщем не знаю пока , но пишу на всякий может у кого-то такие симптомы.

Решил проблему простой заменой насоса. Все отлично, никаких звуков и проблем с заводкой.

falcon
27.04.2015, 09:58
а еще и верить не хотел :)
удачно что все просто оказалось

Chuki
24.11.2015, 17:58
Прочитал тему целиком.

Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее

0.0/31.0/31.0

Диагноз не ясен, кто в курсе?

Рыба
24.11.2015, 18:01
Chuki, датчик топлива слева в норме?Проверь его,и проводку

Chuki
24.11.2015, 18:25
Chuki, датчик топлива слева в норме?Проверь его,и проводку

Судя по тесту, тот бак, что без топливного насоса пустой. И судя по моим заправкам так и есть.


Может быть такое, что из-за того, что иногда я езжу практически до пустого бака, трубка перелива просто сжалась от вакума или что-то типо такого?

Рыба
24.11.2015, 23:10
Может быть такое, что из-за того, что иногда я езжу практически до пустого бака, трубка перелива просто сжалась от вакума или что-то типо такого?
Нет,не может

falcon
25.11.2015, 07:16
Прочитал тему целиком.

Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее

0.0/31.0/31.0

Диагноз не ясен, кто в курсе?
вообще такого быть не должно, перекачивающий насос тут вообще ни при чем
т.к. при заправке топливо переливается само по себе через верхний перешеек в баке(над самим карданным валом), там открытая полость - рука спокойно пролезает

а перекачивающий нужен уже потом , чтобы перелить из левого полубака в правый полубак, по мере опустошения правого полубака, т.к. в нем и стоит электробензонасоснасос

открой обе люка-крышки бензобака и посмотри своими глазами что у тебя там
возможно в левой половинке не работает датчик уровня, а фактически у тебя там полный полубак бензина :)
ну и плюс проблема с перекачивающим насосом, поэтому у тебя в принципе бензин только из правой половинки потребляется а в левой просто стоит постоянно и никуда не переливается

skobar60
03.12.2015, 01:07
Прочитал тему целиком.

Ничего не глохнет, НО на заправке влезает только пол бака! 31 литр и далее не лезет вообще никак. Тест номер 6 показывает следующее

0.0/31.0/31.0

Диагноз не ясен, кто в курсе?

А с чего ты взял,что у тебя в баках пусто,если не глохнет?) как и советовали-открой баки когда стрелка на нуле и всё поймёшь

stereotip528
11.12.2015, 07:43
Внимание ! Если у вас в баке избыточное разрежение. Перекачивающий насос работать правильно не будет!Мой опыт, топливный насос не причем.:ph34r_1:

phen
15.01.2016, 00:50
У меня такаеже ерунда,кто знает в чем дело?

skobar60
16.01.2016, 23:38
У меня такаеже ерунда,кто знает в чем дело?

Ты о чём?

SVR
16.01.2016, 23:42
верхний перешеек в баке(над самим коленвалом)

:eek:

falcon
17.01.2016, 00:29
:eek:

Что именно смутило?

skobar60
18.01.2016, 12:12
Что именно смутило?

Коленвал его смутил)))

falcon
18.01.2016, 12:33
ооо вот это я выдал :)

magic-cat
28.03.2016, 10:08
3 года мучался с проблемой 15 литров. Все решилось за 30 минут по схеме, указанной в этом отчете [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] (у меня пружинки тоже не было. хз почему)
Данное решение касается так же тех, у кого снизилась производительность насоса. Прошу добавить в основной пост для пополнения базы знаний.

Страницы : 1 [2] 3