Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) РЕШЕНО ! Снова перекачной насос в бензобаке
Жека-ЕКБ
15.04.2013, 10:26
Коллеги, прошу помощи ! Не работает перекачка в баке, уже не знаю чего еще сделать, заменены : бензонасос новый оригинал в пластиковой обойме, сам перекачной насос новый оригинал, регулятор топлива на рампе новый Пирбург. В бензобаке все каналы, куда вставляются трубки перекачного и основного продуваются без усилий, топливо с обратки идет, все равно не работает. Может есть кто бак в отчаянии разрезал, чтобы посмотреть, что там может не работать ? :)
Жека-ЕКБ
19.04.2013, 08:42
Спасибо всем, кто поучаствовал :) Разобрался раз и навсегда с этой проблемой. Итак :
Симптоматика :
БЕНЗИНОВАЯ машина глохнет, когда по показометру в баке еще 15 литров, в правом по ходу движения полубаке бензина нет, в левом есть, сломался струйный насос, не работает перекачной насос.
Для начала определим, сколько бензина в нашем баке – как известно, состоит из 2-х половин, пункт №6 меню хай-приборки (как в него зайти повторяться не буду) в норме выглядит так : 0,0/15,0/15,0. Если мы видим другую картину : 15,0/0,0/15,0 – это именно наш случай
Причины :
1. Снижена производительность электрического бензонасоса, стоящего в правом полубаке вследствие его естественного износа либо напрочь забитом фильтре-сеточке. Согласно TIS [Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться] для нормальной работы всасывающих струйных насосов (да, их в наших баках 2) нужно давление 1-1,3 Бар, причем это давление обратки, т.е. бензонасос должен давать минимум 4,5 бара, чтобы все работало, т.к. регулятор давления топлива отдаст в рампу 3,5, а остальное сольет в обратку, к которой, как видно из схемы TIS и подключена вся система перекачки.
2. Бензонасосу оказывается противодавление в топливной магистрали и он не может выдать требуемое для нормальной работы эжекторов (это струйные насосы по научному) давление. Это может быть вследствие повреждения трубопроводов, как подачи, так и обратки, а также по причине напрочь забитого топливного фильтра либо неисправного регулятора давления топлива.
3. Потеря герметичности соединений в системе струйных насосов. Соединение №1-крышка левого полубака - должно быть резиновое кольцо, соединение №2-в правом полубаке, стакан бензонасоса - должно быть хорошее колечко, соединение №3 – пластиковая оснастка электробензонасоса – на ней тоже есть клапан, на его конце резиновое колечко. Очень часто при неквалифицированной замене электробензонасоса не до конца вставляют №2 или №3.
4. Поломка либо засорение самих насосов. Крайне редко встречающаяся проблема, но, как ни странно, именно поломка и была причиной моих мучений и затрат в размере что то около 20 тыр на оригинальные компоненты . Как я уже писал, струйных насосов в наших баках 2. №1 – это всем известные трубки из левой половины в правую. №2 стоит в стакане бензонасоса и его задача держать бензонасос всегда в холодненьком бензине, т.е. даже когда вы едете «на лампе» бензонасос полностью погружен в толиво, его уровень в стакане выше, чем общий уровень в правом полубаке. Чтобы увидеть №2, нужно при снятом электробензонасосе взяться за его пластиковый стакан, стоящий в баке, и не прилагая чрезмерных усилий, сначала вращательными движениями небольшой амплитуды стронуть его с места, а затем полностью сдвинуть в сторону задней части машины. Да, да, не удивляйтесь, этот стакан съемный, лично для меня, бьющегося с проблемой 15 литров в течении 2-х лет это было откровением. Достать стакан через люки датчиков невозможно, но повернуть для осмотра со всех сторон – вполне. Струйный насос №2 находится при нормально стоящем стакане по направлению к задней части машины, и именно его частью являются соединения №2 и №3, описанные в пункте 3. А теперь новое откровение – струйный насос №2 можно отсоединить от стакана электробензонасоса для прочистки, а также обнаружения повреждений. Он вставлен в стакан и фиксируется 2-мя клипсами в районе верха стакана, т.е. для его снятия нужно разъединить клипсы и аккуратно, прилагая основное усилие именно на ответные части соединений вытянуть эжектор из стакана. В моем случае имел место перелом именно 2-го струйного насоса в области канала, соединяющего его как раз с соединениями №2 и №3, поэтому герметичности в системе перекачки не было и она не работала. Затрудняюсь предположить причины такой поломки, скорее всего неграмотная замена электробензонасоса предыдущими хозяевами, машину купил в удручающем состоянии с целью довести до удовлетворяющего меня состояния самостоятельно в качестве хобби :). Нигде не видел струйный насос №2 в продаже, если причина в нем - скорее всего придется купить б/у бензобак с целым стаканом и переставить из него, либо, если повезет на разборке, найти поврежденный с другой стороны бензобак :). Свой мне удалось склеить суперклеем, надеюсь, что в бензине цианакрилат не растворяется :). 2-е сутки приборка радует меня показателями 0,0/20/20 в 6-м пункте.
5. Вышел из строя датчик уровня топлива. Как проверить – есть в TIS, нужен омметр.
Всем удачи !
Добавлено через 1 минуту
:bayan::bayan::bayan::bayan::drinks:
для тех кто без картинок ничего не понимает, смотреть сюда ([Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]), хотя лучше внимательно изучайте схему в ТИСе чем фотографии
Кирилл Чеченев
20.09.2014, 15:45
такая же проблема у меня. насос аж сплавился...буду искать все поп пунктам,как тут описано.спасибо.
Глупый вопрос :
Где на схеме этот самый перекачивающий насос ? Весь катс облазил, только основной насос без всяких. Рестайла это тоже касается ?
Я правильно понимаю, что проблема с перекачкой может проявляться только на при 15 литрах и меньше ?
Глупый вопрос :
Где на схеме этот самый перекачивающий насос ? Весь катс облазил, только основной насос без всяких. Рестайла это тоже касается ?
Это не совсем насос. Но, как ни странно: в баке, номер 7
Добавлено через 7 минут
Я правильно понимаю, что проблема с перекачкой может проявляться только на при 15 литрах и меньше ?
да, 15-17. это у тебя будет в левом, а в правом - 0 и машина не заводится.
да, 15-17. это у тебя будет в левом, а в правом - 0 и машина не заводится
И приборка будет врать о 15 литрах в баке, так ?
И приборка будет врать о 15 литрах в баке, так ?
врать не будет , покажет, что осталось 15 , но без уточнения в каком из полубаков.
kkm, почему врать? нет. В левом действительно будет 15, просто оно до правого бака добраться не сможет.
Добавлено через 34 секунды
врать не будет , покажет, что осталось 15 , но без уточнения в каком из полубаков.
это еще каким образом?
А может влиять топливный насос на расход? У меня е 39 2,2 170 л/с бензин, показывает расход 20 литров и так же глохнет когда в баке 15 литров остаётся.
Тимми, на расход нет. но для гарантий можно замерить давление в рампе
А может влиять топливный насос на расход?
да может и влияет но не так сильно как иногда хотелось бы
номера этих деталей не дадите?
Я почитал и толком не понял что хотел сказать автор. Разьясните кому не жаль, специально зарегистрировался тут чтобы обсудить этот вопрос.
Итак та же проблема и у меня на е46. 14.3 литра остается и автомобиль глохнет. Именно когда глохнет по приборке в сервис меню левая сторона 143, а правая 000. Итак... Причем тут эжектор если он качает же когда в баке 16 литров к примеру? Залейте полный бак, проверьте как уменьшается бензин из левой части, перетекая в правую. Потому так называемый струйный насос я не рассматриваю как причину поломки. Следующий элемент в цепи, это топливный фильтр. Опять таки если он не создает нужного давления, то почему именно на 14.3 система перестает работать нормально? Третий элемент-топливный насос, к нему я склоняюсь больше все-таки. У меня в топливной системе, почти все заменено причем ОЕМ,а насос я не менял и пробег 175 ткм. Фильтр оригинал стоит, менял 18 тысяч назад...
Вообщем, резюме таково. Я не совсем понимаю что, к чему, но более чем уверен что причина в одном из трех модулей и склоняюсь к насосу.
п.с вообще не понял причем датчик уровня топлива, даже если он неисправен, в этом случае будет врать приборка, но качать бенз должна система.
Вообщем, резюме таково. Я не совсем понимаю что, к чему, но более чем уверен что причина в одном из трех модулей и склоняюсь к насосу.
прежде чем писать может стоит почитать и разобраться как именно работает эта система, не ?
изначально если насос не обеспечивает необходимого давления для работы эжектора, то и надо разбираться именно с давлением, а не лезть в следующий этап
прежде чем писать может стоит почитать и разобраться как именно работает эта система, не ?
изначально если насос не обеспечивает необходимого давления для работы эжектора, то и надо разбираться именно с давлением, а не лезть в следующий этап
я почитал достаточно. если насос не обеспечивает должного давления то почему это происходит именно на остатке в 14.3 л?
Вот ссылка, возможна всем будет интересна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
я почитал достаточно. если насос не обеспечивает должного давления то почему это происходит именно на остатке в 14.3 л?
Вот ссылка, возможна всем будет интересна.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
у тебя 14,3, но у тебя и е46
у другого 17,0
у третьего 20 л
частично зависит от формы бензобака
со временем форма меняется
плюс у каждого датчики свое показывают
я вообще не понимаю зачем ты привязываешься именно к цифре, у тебя нормально не работает топливная система, почини ее а не забивай себе голову
у тебя 14,3, но у тебя и е46
у другого 17,0
у третьего 20 л
частично зависит от формы бензобака
со временем форма меняется
плюс у каждого датчики свое показывают
я вообще не понимаю зачем ты привязываешься именно к цифре, у тебя нормально не работает топливная система, почини ее а не забивай себе голову
Согласен, цифры разные так как разные автомобили. Тут вы правы. Но у проблемы единый характер судя по всему. Просто нигде не отписано куда именно смотреть. и с чего начинать. Я не могу проверять все подряд.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Тут парень пишет что решил заменой бензонасоса. Некоторые пишут, то от сетки, то от струйного насоса, то от фильтра итд. Все-таки думаю, это бензонасос, не создает давления для перекачивания с левого бака в правый.
слушай(давай на ты, к чему это вашество в интернетах :))
ты внимательно начало темы читал, а именно 2 пост
там же топикстартер подробно расписал и начал именно с того что умирает насос - перечитай внимательно ты же пишеш все тоже самое по второму разу :)
слушай(давай на ты, к чему это вашество в интернетах :))
ты внимательно начало темы читал, а именно 2 пост
там же топикстартер подробно расписал и начал именно с того что умирает насос - перечитай внимательно ты же пишеш все тоже самое по второму разу :)
ну я как бы, только за)
Я почитал его тему. В разделе "причины" он приводит 5 пунктов.
Решение описывает именно так ремонтом так сказать насоса номер 2. Говорит стакан отдельно не продается, это значит надо менять бак что-ли ?))) Вообщем хочешь честно? я нифига толком не понял. Понял что проблема в насосе номер 2, и все. И то что парень склеил суперклеем эту хрень. А в чем трабла? Вообщем поясните люди добрые пожалуйста)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot