Просмотр полной версии : Как вы видете конкурентов Е39? Давайте рассуждать...
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
За 210-й не скажу, но, например замена моторчика печки на 202-м - 10 мин. работы. (достаточно снять бардачок),
На 210-м даже бардачок снимать не надо, только пластик снизу :) На 220-м кстати так же. Только вот почему то и на 210-м и на папином 220-м моторчики печки меняли (на 220-м при пробеге 100 тысяч км), а на е39 я не менял (пробег 130).
Вспомнил еще один минус мерсов - ключи-"рыбки". Тот еще гемор, особенно если машина продается с одним ключом. В МСК и СПБ может это и решаемо, а вот в провинции до недавнего времени можно было попасть в интересную ситуацию при покупке мурза с одним ключиком...
В чем гимор? Что их нельзя в ванне купать и молотком по ним стучать? Дополнительный ключ заказывает у дилера без проблем, на 210-м заказывали, единственное что два раза ездить надо в первый чтобы заказать, во второй чтобы забрать.
странно, ваше никогда проблем не было в этом вопросе
+1
Зачем вообще это жало вынимать? Оно нужно по сути только чтобы открыть машину, когда АКБ сел и закрыть бардачок, когда например на сервис отдаешь.
но при это багажник в 210 раза в полтора короче, чем в е39
зато шире
Что их нельзя в ванне купать
я искупал один раз в джинцах в стиралке. пох мороз.
Docent51
18.04.2013, 13:10
олько вот почему то и на 210-м и на папином 220-м моторчики печки меняли (на 220-м при пробеге 100 тысяч км), а на е39 я не менял (пробег 130).
А я к примеру моторчик печки менял на обоих своих 39-ках, причем у одной пробег был 170, у второй - 190. На Мерседесе же к моменту замены пробег был 278 тыс. Так что тут все сугубо индивидуально.
Дополнительный ключ заказывает у дилера без проблем,
Я ж выше написал - речь идет о провинции. В Москве и Питере ясно что с этим у вас проблем нет, сейчас, кстати, и у нас эти ключи можно заказать себе из центра, а вот года три-четыре назад у людей кто покупал машину с одним ключом и терял его начиналось реальное веселье.
Зачем вообще это жало вынимать?
Жало фиксируется на ключе хлипкой такой пластиковой защелкой (отодвинул ее пальцем,жало вынул), в случае поломки которой оно само по себе может выскочить. У меня был полный комплект ключей на мурз (2 рыбки и макетный ключ), но у одного как раз таки эта защелка и была поломана. Я ее намертво суперклеем приклеил, чтоб жало не выпадало, но этим ключом не пользовался. Потом, когда стал общаться с другими владельцами мерседесов, убедился, что проблемы с поломкой этой защелки были у многих.
BMW-drive-TLT
18.04.2013, 13:21
На каком-нибудь в210 клубе или на с5 клубе создать такую тему, интересно, что бы они написали. Каждый ведь защищает свое ведро как может:)
Пойдём, создадим :spiteful::biggrin:
зато шире
Что есть - то есть. Я бы даже сказал что он и удобней, потому что в 39-ке как что завалится в глубь - хрен достанешь, хорошо хоть сиденья можно по быстрому откинуть и достать через них.
я искупал один раз в джинцах в стиралке.
Ну тогда мне вообще не понятно КАК люди их ломают.
Жало фиксируется на ключе хлипкой такой пластиковой защелкой, в случае поломки которой оно само по себе может выскочить. У меня был полный комплект ключей на мурз (2 рыбки и макетный ключ), но у одного как раз таки эта защелка и была поломана. Я этим ключом не пользовался, а потом, когда стал общаться с другими владельцами мерседесов, убедился, что проблемы с поломкой этой защелки были у многих.
Я знаю как ключ выглядит, у отца был раньше 210, сейчас 220. Его вынимать вообще не надо.
Docent51
18.04.2013, 13:38
Ну тогда мне вообще не понятно КАК люди их ломают.
Их не ломают, их теряют.
Ну тогда мне вообще не понятно КАК люди их ломают.
достаточно один раз за асфальт уронить
Docent51
18.04.2013, 13:43
Его вынимать вообще не надо.
Никто их целенаправлено и не вынимает. Еще раз повторюсь - фиксатор металлической части ключа хиленький, пластиковый, ломается, а брелок крепиться к колечку, которое на этой металлической части. И в итоге она сама вываливается. Владелец остается с жалом, но без самой рыбки.
Мне однажды года четыре назад попался мегаживой вариант 203-го, всерьез задумался его купить, но отпугнуло именно наличие всего одного ключа.
Мне однажды года четыре назад попался мегаживой вариант 203-го, всерьез задумался его купить, но отпугнуло именно наличие всего одного ключа.
Ну у всех свои причуды) Как уже писал проблемы никакой нету, подъезжаешь к дилеру и все делается. Зато в кармане места в два раза меньше занимает.
Кстати еще один аргумент в пользу рыбки, правда уже не актуальный. Когда они появились, первые 3-4 года не было ни одного угона с системой FBS3, только разбои.
Кстати еще один аргумент в пользу рыбки, правда уже не актуальный. Когда они появились, первые 3-4 года не было ни одного угона с системой FBS3, только разбои.
Это откуда такая статистика, я стесняюсь спросить?
Docent51
18.04.2013, 15:17
у у всех свои причуды) Как уже писал проблемы никакой нету, подъезжаешь к дилеру и все делается.
Ага, конечно, абсолютно никакой проблемы:D:D:D:D, только ближайший дилер Мерседес в 1400 км от Мурманска:D:D:D:D
только ближайший дилер Мерседес в 1400 км от Мурманска
Что-то я этого не учел :) Я почему то думал что Питер ближе
там доказывали что е39 - в лучшем случае можно с Цешкой сравнивать.
Ну круто чО. И какие же интересно аргументы приводились?:)
Если и впрямь интересно, поищи тему на форуме w210 клуба. Было года 2-3 назад. Из того, что меня лично зацепило (потому и запомнил) - это то что у е39 примитивнейшая передняя подвеска, тяжелый руль, и, внимания, управляемость хуже чем у авангарда. А еще в ней тесно. А еще мне не верили, что у е39 есть "провожайка фарами", дневной дальний в полнакала. И что-то вот еще было, если вспомню - напишу.
P.S. Короче каждый хвалит свое болото. Уверен что на ауди форуме должна быть тема что БМВ и Мерс - г**но.
Страницы :
1
2
3
4
5
6
[
7]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot