Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Постоянно работает вентилятор кондиционера
Кирилл123
11.04.2013, 19:10
Доброго дня!
Замучился с вентилятором кондиционера - постоянно включается, причём работает он достаточно шумно. Вискомуфта новая, радиатор вроде прочищен, вентилятор кондиционера тоже свежий.
Двигатель не перегревается, хотя один раз был момент, что стрелка температуры поползла от середины вправо, вентилятор кондея тогда не работал. Заглушил - завёл, вентилятор кондея заработал на максимальной скорости и температура за 10 секунд ушла норму.
После этого заменил вискомуфту(умирала) и вентилятор кондея(на старом появился люфт) но проблема с тем что он постоянно работает и тем страшно раздражает - осталась. (Работает он не постоянно, а , включается, например, если чуть педаль в пол притопить, после этого жужжит даже если ехать медленно)
Диагностика ничего не показывает. Машинка e39 2000'4 540 M62TU
и не покажет, это нормально т.к. он не только кондея вентиль, а и двигателя в первую очередь. когда вискомуфта не справляется он ей помогает! термостат проверял?
Была такая проблема год назад. Неисправным оказался датчик температуры в нижнем патрубке на выходе из радиатора.
545irbis
11.04.2013, 21:39
заменил вискомуфту
Кто производитель муфты, уверен, что она рабочая?
Добавлено через 30 секунд
Неисправным оказался датчик температуры
В это случае вентилятор будет работать постоянно.
Кто производитель муфты, уверен, что она рабочая?
Добавлено через 30 секунд
В это случае вентилятор будет работать постоянно.
+1 я думаю там вообще проблемы нет
Кирилл123
16.04.2013, 18:06
Спасибо за ответы!
Собственно, вискомуфта Hella новая, рабочая. Вентилятор кондиционера б/у, но как утверждает продавец, в очень хорошем состоянии, - дал мне даже небольшую гарантию. Радиатор может быть засорён, чистили его где-то 1.5-2 года назад.
Кстати, а как его проверить грязный он или засорён? И как проверить термостат?
Я уже устал с этой проблемой по сервисам ездить - диагностику делал с этой проблемой 2 раза - один раз в СИАНе , - там долго чё-то диагностировали, сказали что аккумулятор подсевший, больше ничего не сказали.
Второй раз в клубном сервисе. Там мне и приговорили вискомуфту (кстати, вентилятор кондиционера стал включаться намного реже и тише, но всё равно в пробках с кондеем (сейчас в +10) завывает так что соседям по пробке страшно становится, но температура двигателя не превышает нормы в любых случаях, если верить стрелочке на приборной панели.
Вот. Собственно вот так.
Кирилл123, "стрелочка" очень инертный показатель, стоит ровно уже от 75 и до 110 градусов. Посмотри температуру по тесту на приборке, 7 тест вроде, там будет правда.
545irbis
16.04.2013, 18:20
завывает так что соседям по пробке страшно становится
Ничего не путеашь? Эл. вентилятор не может так шуметь, вероятнее всего шумит основной.
Кирилл123
16.04.2013, 21:09
Точно ничего не путаю, шумит именно вентилятор кондиционера когда работает.
А как посмотреть температуру двигателя по приборке?
Кирилл123
17.04.2013, 00:35
Вот сейчас ездил в тёмное время суток, на улице 7 градусов. - Загудел минут через 15 езды в неспешном темпе езды, дальше гудел всё оставшееся время.
Собственно очень прошу совет, потому что от сервисов толку абсолютно никакого, - один вред, даже от клубного, который вроде считается качественным, я уже отдал на решение этой проблемы 20к а проблема она осталась :( судя по всему только самостоятельно надо проблему диагностировать.
Я так понимаю, если это движок так греется, то проблему надо решать в срочном порядке до жары)....
Помогите чем можете)
Кирилл123, температуру посмотри, чего гадать то, откроешь тест и сразу станет всё видно.
Кирилл123
17.04.2013, 10:43
А как её посмотреть?
moroz-78
17.04.2013, 10:51
Кирилл, не в обиду
куда ушла 20ка не понятно, ну и ладно
проблему надо решать комплексно:
у тебя осталось:
проверить ТОЖ по 7 му тесту на приборной панели
проверить/заменить термостат
заменить помпу (см соеднюю ветку про 540ю - перегрев в пробках)
проверить/заменить датчик(и) ТОЖ
главное - весна, а скоро лето- помыть оба радиатора (с этого и начать)
А как её посмотреть?
Вот тема. Разблокируешь и тебе нужен тест под номером 7, включи его и покатайся, посмотри на температуру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кирилл123
17.04.2013, 20:51
Вот тема. Разблокируешь и тебе нужен тест под номером 7, включи его и покатайся, посмотри на температуру.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Спасибо! Всё понял.
Кирилл, не в обиду
куда ушла 20ка не понятно, ну и ладно
проблему надо решать комплексно:
у тебя осталось:
проверить ТОЖ по 7 му тесту на приборной панели
проверить/заменить термостат
заменить помпу (см соеднюю ветку про 540ю - перегрев в пробках)
проверить/заменить датчик(и) ТОЖ
главное - весна, а скоро лето- помыть оба радиатора (с этого и начать)
Ну, куда 20ка делась объясню, вообщем даже побольше получается.
Сначала в СИАН, когда диагностировали, единственное что нашли после долго компьютерной диагностики (около 1к вроде стоило точно не помню) единственное что нашли - подсевший аккум и "вроде квкг". Ну замена квкг с его стоимостью и всем остальным в районе 10ки стоила, чуть больше, может быть. Потом в клубном сервисе мне уверенно сказали что у меня вискомуфта подыхает (хотя её ставили относительно недавно) 6к вискомуфта + 1к замена. Проблема не исчезла (+ вентилятор кондиционера задевал об ноздри и трещал так что жуть была). Ну ладно, заменил вентилятор кондиционера (брал б/у но хороший с небольшой гарантией) стоил он мне 6к + 2к замена опять же в клубном сервисе. Проблема не исчезла ни с вентилятором ни с треском. Оказалось доп. вентилятор трещал из-за разболтавшегося крюка захвата (Это я сам догадался и проблему с ним решил). + бабло на бензин, шараханье по всей москве в пробках, вообщем всё вышло далеко за 20к. Тоесть в результате этих визитов по сервисам я просто поменял одни работающие части на другие. А то, почему постоянно работает доп. вентилятор - до сих пор неизвестно.
Вы случайно не работаете в сервисе? Мне кажется, что вы как раз оттуда, судя по вашему совету заменить ВСЁ и пофиг где проблема)
Мне денег на свою машину не жалко, я её люблю) - надо отдать , - отдам без вопросов, но не спускать же их откровенно говоря в унитаз по уверенным советам сервисменов совершенно никакого желания нет, я лучше пропью.
Вообщем я какбэ так и не нашёл порядочного сервиса на e39, хотя она не так конструктивно сложна, как, например, e60 или f10 (интересно как их чинят:D) оказывается не могут решить даже самую простую проблему.
Была такая проблема год назад. Неисправным оказался датчик температуры в нижнем патрубке на выходе из радиатора.
имеет место быть такая вот херня. Было такое у меня. Диагностика не показывала ничего. Снял разъем с этого датчика , почистил контакты (малость были ржавые) и вентилятор кондея "успокоился"
Посмотри этот датчик, на всяк случай. (№ 12) 13 62 1 433 077
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Кирилл123
17.04.2013, 21:13
Ааааа!!!!!!!1111!!!! Ты настоящий супермен!!! Спасибо огромное!!! Пойду пробовать!!
Добавлено через 8 минут
имеет место быть такая вот херня. Было такое у меня. Диагностика не показывала ничего. Снял разъем с этого датчика , почистил контакты (малость были ржавые) и вентилятор кондея "успокоился"
Кстати, а у тебя он равномерно работал? У меня всё - таки он иногда сбавляет скорость иногда увеличивает....
Кстати, а у тебя он равномерно работал? У меня всё - таки он иногда сбавляет скорость иногда увеличивает....
нет, не равномерно, гудел как подбитый мессершмитт ))). Даже в мороз лютый ))
moroz-78
18.04.2013, 13:26
Кирилл123, Не я не в сервисе, но что написал абсолютно верно
и в любом случае надо проверить/заменить, радиаторы помыть - скоро лето, а перегрев в8 череват попаданием на баблосы нехилые (у самого в8 был и знаю)
из сообщения выше, я так понял что этот датчик никто не проверял и не смотрел хотя я вам об этом писал
проверить/заменить датчик(и) ТОЖ
moroz-78
19.04.2013, 09:49
да вот сегодня впомнил, я чуть свой в8 не загубил из за детали за 120 рублей, в наших авто есть 2 винтика - для стравливания воздуха, пластик, за много лет он, как бы... короче треснул он у меня внутри, стало писать чек кулант левел, я неделю искал (доливая по утрам антифриз на холодную)
пока как то не отрыл капот на горячей, из под этого коварного болта (он стоял на месте но треснул по резьбе) шла струя пара
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot