Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Китай
пилот спорт 2.
Как уже писал, тоже был пилот, но модель пилот HX, стоял сначала на 210-м у отца, потом на моем 202-м. Гудел так, как будто на трамвае едешь)) После него поставили Примаси, разница небо и земля.
вот я и говорю, мишлен ПС2 фуфло. блин, ну и че теперь, брать на сезон новых китайчегов по цене бу пирелли/континенталь ?
Так а почему не хочешь бу мишлен (не пс), пирелли, континенталь?
ну выше трут за выбор лучше нового китая, чем бу некитая...
Еще бы аргументы услышать. Я бу резину покупал 3 раза, все 3 раза очень доволен был. Хотя предпоследний был вопреки всем "правилам покупки бу", на Ниву купил Гудъер Ультра Грип 400 по-моему 2000-го года выпуска. Ни проблем с балансировкой, ни с грыжами, ни с чем в общем. Даже микротрещин нету, хотя обычно они появляются на резине через 8-10 лет, а то и раньше. Видимо просто валялась где-то долгое время.
Опять же, с другой стороны, когда купил бэху (бу), на ней была резина (получается тоже бу) и я на ней ездил и тоже все нормально. Цешка у меня вообще новой резины не видела. Сначала добивал какая была, потом отец купил себе новую, а я добивал тот самый пилот НХ.
аргументы на первых страницах не читал?
Я увидел пару объяв тпа лицензия Мишлен, ГудЕр позвонил это оказывается Китай называется Triangal. Полазил по отзывам 50/50. Вот заитересовался.
Хотя в прошлом году сам ездил с мая по август на китайской резине.
из-за трудностей в данный момент с бюджетом купил себя такую марку235\45 r17 yf заднюю ось, езжу уже месяц разгонял на ней до 180 все норм и не оч шумная;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot