PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) Заниженные показания расходомера. Дрожь на хх


Страницы : [1] 2

Dimonol
08.04.2013, 12:51
Добрый день! Подскажите пож-та. Есть проблема которую я не могу победить уже полгода.
Суть в следующем Расходомер на хх ходу показывает расход в 9кг воздуха, при стандартых для этого мотора 12-13 кг воздуха. Мотор м54б22.
При этом ощущаю дрожь от двигателя на хх, распространяется на сиденье и руль. Обороты не плавают.
лямбды видят маленькое кол-во кислорода. мозги богатят смесь, но коррекции за пределами. На ходу это ощущается провалами в мощности. Повышенный расход.
Все диагносты сходятся во мнение что это подсос воздуха. Но ни я ни они не могут его найти, пшикали на все подозрительные места, мотор никак не реагирует.
У меня два вопроса.
1) Может ли сам корпус КРкг подсасывать воздух? До него так просто не добраться. его меняли со всеми трубками тыс.30 назад.
2) может есть какие-нибудь хитрые места подсоса до которых я не могу добраться.
3) Хочу поменять все прокладки и уплотнения на пути после расходомера. Но смущает одно. Может причина не в подсосе?

Из того что заменено
свечи,фильтр,топливный насос,топливный фильтр,диса,расходомер.

moroz-78
08.04.2013, 16:52
а если начать с протой проверки подсоса другим методом:
снимаем ДМРВ и геметизируем политиленом стык с гофрой впускного тракта
ставим на место
снимаем вакумную трубку и в нее дуем дымом от сигареты
смотрим думаем
для проверки берем ДМРВ донора - смотрим что показывает на машине доноре и у тебя - решаем что делать

Dimonol
08.04.2013, 17:04
Думал уже об этом, но думаю без давления во впуске, я врятли увижу струйки дыма из негерметичных соединений. Но в любом случае этот метод я испробую, как чуть потеплее станет.
Мой старый расходомер идентичный показания показывал, е его исправности нет сомнений.

moroz-78
08.04.2013, 17:12
замени легкие насосос от велосипеда (ручным) - суть ты понял
или создай вакум в колекторе- тогда подсос услышишь - поймешь куда лезть

Daimon530i
08.04.2013, 17:19
Dimonol, если резиновые прокладки на моторе не менялись, то меняй смело:yes1: их там не много)) прокладка впускного может с низу подсасывать:facepalm: прокладку дросселя тоже поменяй стоит копейки;) посмотри ещё гофры после расходомера! часто рвутся в местах где "гармошка":facepalm:

Dimonol
08.04.2013, 17:45
гофры сто процентов целые, а вот остальные прокладки впуска никогда не менялись. Думаю менять все прокладки на впуске+сразу кркг и трубки которые на вакуумник идут. Еще колечки форсунок тех что на впускном коллекторе, плю прокладку дросселя и прокладку клапана хх. Просто хочется быть увереным что дело именно в подсосе воздуха, А то эта куча прокладок и трубок тянет на 10ку. И если дело не в этом будет. То крайне обидно будет.
Было б круто если бы действительно из-по прокладки коллектора подсос был.:).
Но всеж сначала попробую подымить, чтобы лишних денег не тратить.

Алексей 530
08.04.2013, 18:01
Dimonol, Эфиром пробовал прыскать на все части впуска???

Dimonol
08.04.2013, 18:11
Пробовал пшикать очистителем карбюратора на все места к которым можно подлезть. Нифига никакой реакции, К дросселю,клапану хх,кркг и нижней части коллектора хрен подлезешь, туда не пшикал.:)

Алексей 530
08.04.2013, 18:12
Ну купи эфир и прыскай!

Dimonol
08.04.2013, 18:31
А чем он круче??:(

Ytm
08.04.2013, 18:32
А чем он круче??:(

тем что разница видна будет сразу если во впуск эфир засосет

Yozhyk
08.04.2013, 19:37
Дабы темы не плодить.
ИНПА показала сильно обедненную смесь в первых трех цилиндрах. Где искать подсос, пока не понимаю. Если бы гофра, КВКГ, ДИСА - ты было бы сразу в обоих половинах двигателя, а тут - только в одной. Где искать?

Dimonol
09.04.2013, 09:01
Так разница-то какая между очистителем карба и эфиром, и тот, и этов в аэрозолях, Оба легковоспламеняемые. на оба эти средства мотор отреагирует.
Вот мне и интересно чем круче эфир в этом смысле.
Я же написал, что распылял на все видимые участки карбклинером. Реакции мотора ноль, Ну попшикаю я эфиром в те же видимые места, что изменится-то?

Добавлено через 4 минуты
Дабы темы не плодить.
ИНПА показала сильно обедненную смесь в первых трех цилиндрах. Где искать подсос, пока не понимаю. Если бы гофра, КВКГ, ДИСА - ты было бы сразу в обоих половинах двигателя, а тут - только в одной. Где искать?
Слушай я конечно не мега.спец. Но вроде как в данном случае нужно смотреть что с катализатором первых трех горшков.

Yozhyk
09.04.2013, 11:43
Катов нет. Вырезаны.

moroz-78
09.04.2013, 11:44
а лямбды остались? что за прошивка?

Yozhyk
09.04.2013, 11:50
Лямбды остались. Прошивка пока стоит старая, задние лямбды на обманках.

Dimonol
24.04.2013, 16:03
Заменил, клапан квкг,трубки и прокладку дросселя. Дрожь на хх осталась.
Не помогло. остались только колечки форсунок, проладка впускного коллектора и прокладка клапана рхх.

Yozhyk
24.04.2013, 16:24
У меня сосало через дису.

extremal
24.04.2013, 16:46
Заменил, клапан квкг,трубки и прокладку дросселя. Дрожь на хх осталась.
Не помогло. остались только колечки форсунок, проладка впускного коллектора и прокладка клапана рхх.

Короче эфир очень летучий и только от него можно почувствовать изменения, хотя и не всегда.... Я лично искал подсос воздуха на 14ке с помощью баллончика с эфиром (он-же Быстрый старт) и хохмы ради напустил дофига прям в фильтр, обороты поднялись секунды на 2-3 ито не сильно...
Один должен брызгать, второй следить за тахометром.
Колечки форсунок рвутся и сосут воздух сами по себе даже не надо их снимать. У меня за полтора года после промывки форсунок и замены колечек порвалось и сосало воздух два кольца !!! У впускного коллектора прокладка очень хлипкая и если она старая мне кажется сосёт через неё хоть как-то полюбому....

Dimonol
25.04.2013, 09:08
Ну вариантов у меня немного осталось, начну с колечек, благоони стоят недорого.

Страницы : [1] 2