PDA

Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 540 перегрев в пробках.


Страницы : [1] 2 3 4

kunnyk
05.04.2013, 18:29
М62В44
Проблема следующая:

На машине можно наваливать по трассе 200 + км/ч
Можно стартовать со светофоров на все деньги и резину)) крутя каждую передачу в красную зону
Можно ехать боком, крутить пятаки
И при всем этом нет даже малейшего намека на перегрев. Но стоит встать в пробку в режиме старт стоп отстоять минут 40-60 и стрелка начинает ползти вверх (даже при минусовой температуре на улице) Каждый раз при такой проблеме (сегодня это было в 5й раз) открываю капот и вижу что там все сухо, нет ни единой капли антифриза, нижний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Остается стоять курить и ждать когда кончится пробка и спокойно ехать.
Но сегодня когда я в очередной раз совершал отработанный маневр на обочину, заметил что стрелка потихоньку возвращается на середину (отклонение было 2-3 мм больше середины) и решил попробовать старый дедовский способ, врубить печку на полную мощь с горячим воздухом, и это помогло, температура за доли секунды восстановилась.
Если честно я хз в чем проблема, но это уже серьезно напрягает.

P.S. в масле нет антифриза как и наоборот, когда случается такая херня патрубки как каменные, и если дать машине остыть до состояния что можно открыть бачок, то оттуда идет пар, не выхлоп, а пар.

Есть у кого нибудь идеи?

545irbis
05.04.2013, 18:39
Есть у кого нибудь идеи?
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!

plazma.energo
05.04.2013, 18:41
патрубки как каменные
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте

kunnyk
05.04.2013, 19:06
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте

Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?

plazma.energo
05.04.2013, 19:46
Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?
не помню точную температуру срабатывания муфты, но на 90 впринципе еще может крутиться...проверь когда будет 100-110. если аналогично - на помойку ее...ну можно попробовать пластину подогнуть, но это временно)...хотя я с таким "временно" отъездил на 523 почти полтора года))

545irbis
05.04.2013, 19:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

Феникс
05.04.2013, 23:55
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!
+1000500.

kunnyk
07.04.2013, 23:23
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]

не брал машину с пятницы, т.к. заболел, щас после прочтения многочисленного количества тем форума, вышел к машине и убедился в следующем:
есть люфт самого шкива помпы и есть люфт муфты относительно шкива.
и еще очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает, но какой то лишний шелест остается.

523ivan
07.04.2013, 23:31
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
+ мильон! С пробкой не задерживай - меняй сразу.
С уважением,
Иван

plazma.energo
07.04.2013, 23:46
очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает
уверен,что это от помпы? мерзкий звук издают еще гидрики при холодном пуске) если люфты есть - поменять помпу будет не лишним)) может там уже крыльчатка относительно вала проворачивается и она не качает - вот и греешься)

kunnyk
07.04.2013, 23:53
уверен,что это от помпы? мерзкий звук издают еще гидрики при холодном пуске) если люфты есть - поменять помпу будет не лишним)) может там уже крыльчатка относительно вала проворачивается и она не качает - вот и греешься)

ну ухо конечно не поднесешь близко)), но звук явно исходит оттуда прямо по центру, с натянутыми ремнями есть люфт от руки, думаю все таки помпа, да и проблемы на нее сходятся

dima-filia
08.04.2013, 01:25
Не придумывай велосипед.
Замена вискомуфты, пробки бачка радиатора, помпы, продувка и промывка радиаторов

И будет тебе счастье на лет этак 3-5 вперед )
имея 540 бюджет будет порядка 10 тыров за все... с работой

plazma.energo
08.04.2013, 01:41
ну муфта тыщи 2-2.5, пробка рублей 500, помпа около 4-4.5, промывка 300р....ну да, десятка +-

dima-filia
08.04.2013, 01:53
на 4.4 помпа стоит 4.5 хепу + 300 крышка около 2 вискомуфта_ антифриз сразу поменять.. ну в общем на круг как раз 10 и будет

Феникс
08.04.2013, 03:03
Цена хорошей муфты на 540 минимум 5000+ рублей.
Hella 8MV376732-101 или SACHS 2100010031, остальное все совсем не очень, за 2000 - только китайки.

Феникс
08.04.2013, 03:15
Закс ...0032 тоже самое, что ...0031, то есть так же подходит.

plazma.energo
08.04.2013, 03:16
ну хелла в районе 4р. даже меньше... а вообще у меня, например сваг стоял пару лет - все ок было. сваг в районе 2500-2700

dima-filia
08.04.2013, 03:17
Феникс, можно и сакс поставить совершенно спокойно..

plazma.energo
08.04.2013, 03:18
Димон, а в оригинале разве не бехр стоит?

Феникс
08.04.2013, 03:23
Феникс, ну не рассказывай. можно и сакс поставить совершенно спокойно..

Можно, и еще можно и пост номер 15 тоже совершенно спокойно, только внимательно, прочитать...;)

Страницы : [1] 2 3 4