Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 540 перегрев в пробках.
М62В44
Проблема следующая:
На машине можно наваливать по трассе 200 + км/ч
Можно стартовать со светофоров на все деньги и резину)) крутя каждую передачу в красную зону
Можно ехать боком, крутить пятаки
И при всем этом нет даже малейшего намека на перегрев. Но стоит встать в пробку в режиме старт стоп отстоять минут 40-60 и стрелка начинает ползти вверх (даже при минусовой температуре на улице) Каждый раз при такой проблеме (сегодня это было в 5й раз) открываю капот и вижу что там все сухо, нет ни единой капли антифриза, нижний патрубок горячий (т.е. термостат работает)
Остается стоять курить и ждать когда кончится пробка и спокойно ехать.
Но сегодня когда я в очередной раз совершал отработанный маневр на обочину, заметил что стрелка потихоньку возвращается на середину (отклонение было 2-3 мм больше середины) и решил попробовать старый дедовский способ, врубить печку на полную мощь с горячим воздухом, и это помогло, температура за доли секунды восстановилась.
Если честно я хз в чем проблема, но это уже серьезно напрягает.
P.S. в масле нет антифриза как и наоборот, когда случается такая херня патрубки как каменные, и если дать машине остыть до состояния что можно открыть бачок, то оттуда идет пар, не выхлоп, а пар.
Есть у кого нибудь идеи?
545irbis
05.04.2013, 18:39
Есть у кого нибудь идеи?
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!
plazma.energo
05.04.2013, 18:41
патрубки как каменные
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?
plazma.energo
05.04.2013, 19:46
Проверил вискомуфту, при температуре 90, ее можно спокойно остановить рукой и держать, если я правильно понимаю то ей 100% труба?
не помню точную температуру срабатывания муфты, но на 90 впринципе еще может крутиться...проверь когда будет 100-110. если аналогично - на помойку ее...ну можно попробовать пластину подогнуть, но это временно)...хотя я с таким "временно" отъездил на 523 почти полтора года))
545irbis
05.04.2013, 19:53
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
Конечно есть и они осуществимы в поиске уже существующих решений!! Всё обсуждалось мульон раз! Менять муфту вентилятора.!
+1000500.
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
не брал машину с пятницы, т.к. заболел, щас после прочтения многочисленного количества тем форума, вышел к машине и убедился в следующем:
есть люфт самого шкива помпы и есть люфт муфты относительно шкива.
и еще очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает, но какой то лишний шелест остается.
так быть не должно. поменяй пробку расширительного бачка..и скорее всего труба вискомуфте
+ мильон! С пробкой не задерживай - меняй сразу.
С уважением,
Иван
plazma.energo
07.04.2013, 23:46
очень неприятный звук появился со стороны помпы, при запуске двигателя, похожий на развалившийся подшипник, но буквально через 3-4 сек он пропадает
уверен,что это от помпы? мерзкий звук издают еще гидрики при холодном пуске) если люфты есть - поменять помпу будет не лишним)) может там уже крыльчатка относительно вала проворачивается и она не качает - вот и греешься)
уверен,что это от помпы? мерзкий звук издают еще гидрики при холодном пуске) если люфты есть - поменять помпу будет не лишним)) может там уже крыльчатка относительно вала проворачивается и она не качает - вот и греешься)
ну ухо конечно не поднесешь близко)), но звук явно исходит оттуда прямо по центру, с натянутыми ремнями есть люфт от руки, думаю все таки помпа, да и проблемы на нее сходятся
dima-filia
08.04.2013, 01:25
Не придумывай велосипед.
Замена вискомуфты, пробки бачка радиатора, помпы, продувка и промывка радиаторов
И будет тебе счастье на лет этак 3-5 вперед )
имея 540 бюджет будет порядка 10 тыров за все... с работой
plazma.energo
08.04.2013, 01:41
ну муфта тыщи 2-2.5, пробка рублей 500, помпа около 4-4.5, промывка 300р....ну да, десятка +-
dima-filia
08.04.2013, 01:53
на 4.4 помпа стоит 4.5 хепу + 300 крышка около 2 вискомуфта_ антифриз сразу поменять.. ну в общем на круг как раз 10 и будет
Цена хорошей муфты на 540 минимум 5000+ рублей.
Hella 8MV376732-101 или SACHS 2100010031, остальное все совсем не очень, за 2000 - только китайки.
Закс ...0032 тоже самое, что ...0031, то есть так же подходит.
plazma.energo
08.04.2013, 03:16
ну хелла в районе 4р. даже меньше... а вообще у меня, например сваг стоял пару лет - все ок было. сваг в районе 2500-2700
dima-filia
08.04.2013, 03:17
Феникс, можно и сакс поставить совершенно спокойно..
plazma.energo
08.04.2013, 03:18
Димон, а в оригинале разве не бехр стоит?
Феникс, ну не рассказывай. можно и сакс поставить совершенно спокойно..
Можно, и еще можно и пост номер 15 тоже совершенно спокойно, только внимательно, прочитать...;)
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot