Просмотр полной версии : 5 серия E39 (1995 - 2004) 540 перегрев в пробках.
dima-filia
08.04.2013, 03:24
plazma.energo, Феникс, исправился )) не внимателен был ..
вот чтоб не спорить
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
plazma.energo
08.04.2013, 03:25
и пост №19 оказался не в тему))
dima-filia
08.04.2013, 03:30
plazma.energo, ага...
Помпа SKF VKPC88832 будет дешевле Хепу на 1-1,5 тысячи и ничем не хуже.
dima-filia
08.04.2013, 03:37
я как то уже лет этак 5 ставлю все близко к оригиналу.. поэтому советовать что то другое не стану ) Да и как не крои все равно около 10-ки придется потратится чтобы сделать по человечески.
Конечно можно китаем обойтись в почти 6.. но это кроилово обычно ведет к попадалову )
plazma.energo
08.04.2013, 03:43
ну надо быть очень одаренным человеком чтобы поставить китайскую помпу=)))) думаю, ТС не такой отморозок)
ну надо быть очень одаренным человеком чтобы поставить китайскую помпу=)))) думаю, ТС не такой отморозок)
нее я уж точно не такой, ставлю только оригинал либо (behr, hella) ремонтировать предпочитаю сам, не очень доверяю сервисам, если только работы требующие спец оборудования (сход-развал и т.д.)
когда температура вверх ползет вискомуфта включается? если нет то ее под замену. Зачем менять все подряд? Нужно выявить проблему и устранить, можно конечноже выменять сразу пол машины на новую чтоб уж наверняка, но это уже у кого как с финансами.
На холодную уровень антифриза нормальный?
когда температура вверх ползет вискомуфта включается? если нет то ее под замену. Зачем менять все подряд? Нужно выявить проблему и устранить, можно конечноже выменять сразу пол машины на новую чтоб уж наверняка, но это уже у кого как с финансами.
На холодную уровень антифриза нормальный?
Сидя в машине не слышно, чтоб она включалась, а сдвиг стрелки на пару мм вправо для меня уже страшно, поэтому выходить открывать капот и смотреть работает она или нет, не получается, сразу глушу машину, а на холодную уровень ниже нормы
ну тогда стоило бы начать с того, чтобы уровень ОЖ в норму привести. (утром проверь уровнь и долей если надо) А вообще если музыку выключить то вискомуфту слышно будет, чуть-чуть погазовать до 2 тыщ оборотов, слышно будет как лопасти воздух гоняют, но это если температура достигла той, при которой вискомуфта включается
ну тогда стоило бы начать с того, чтобы уровень ОЖ в норму привести. (утром проверь уровнь и долей если надо) А вообще если музыку выключить то вискомуфту слышно будет, чуть-чуть погазовать до 2 тыщ оборотов, слышно будет как лопасти воздух гоняют, но это если температура достигла той, при которой вискомуфта включается
Да именно отсутствие звука ее работы первым делом наталкивает на мысль что ей труба. Были до бмв другие машины, и русские и всякие, всегда было четко слышно и чувствовалась даже нагрузка на двиг, когда включалась муфта, а тут такого нет
Уровень ОЖ в норму приведи и вискомуфту замени, все будет чики поки. Крышку на бочке можно проверить приспособой, проверь и если ей хана, то меняй.
Уровень ОЖ в норму приведи и вискомуфту замени, все будет чики поки. Крышку на бочке можно проверить приспособой, проверь и если ей хана, то меняй.
На выходных займусь, заменю муфту и помпу, постараюсь правильно прокачать систему, чтобы весь воздух выгнать.
Единственное не смог найти на форуме есть ли какие нибудь особенности если климат с кнопкой Rest (только она не работает)
печку не забудь включить когда прокачивать будешь. в тисе все есть
tis.bmwcats.com
а с помпой что не так? если люфта нету, работает и не потеет значит живая или я не прав?
печку не забудь включить когда прокачивать будешь. в тисе все есть
tis.bmwcats.com
а с помпой что не так? если люфта нету, работает и не потеет значит живая или я не прав?
с помпой беда, люфт от руки с натянутыми ремнями, звук при пуске двигателя появился от нее, чуть поработает остается шелест, и если открыть пробку и погазовать струйки с байпасного отверстия нет(( так что приговорил ее тоже под замену.
тогда да, вискомуфта, помпа фриз :)
заодно между радиаторами почисть от мусора и грязи как выше люди писали.
Надеюсь, все в норму придет
plazma.energo
08.04.2013, 15:33
:D:D:D и отпишись как-что сделаешь, помогло-не помогло)
:D:D:D и отпишись как-что сделаешь, помогло-не помогло)
ок. постараюсь с фотоотчетом
Выяснилось следующее, в субботу загнал машину в гараж, сначала проверили муфту, включил тест №7, выключил печь, машина нагрелась до 108 градусов, друг со свернутой газетой держал муфту, она так и не включилась, так же не включился доп. вентилятор.
Сняли муфту, сняли ремень, и убедились что помпе (Hepu) труба, она издавала страшные звуки, после снятия обнаружилось, что отвалилась пластина от крыльчатки.
Попутно проверив все ролики, обнаружилось что подшипник на генераторе начинает шелестеть, решено сразу заменить, так что жду как придет заказ.
Соберу машину только в субботу, думаю сначала промыть дист. водой потом уже заполнить систему антифризом.
И надеюсь проблема перегрева уйдет.
dima-filia
15.04.2013, 15:34
промывка водой - не вижу смысла.. Лучше просто новый антифриз залить и все..
Я вообще считаю вода пагубно влияет на систему.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot