PDA

Просмотр полной версии : BMW x5 vs RR S/C


Страницы : [1] 2 3 4 5

BMW5er
02.04.2013, 17:23
Рано или поздно продам 525 и думаю что брать. Одно точно уже: полный привод и повыше с такими зимами.
Исходные данные такие:
и х5 07-08 г и RR 08 года нравятся. После 5ки седана хочется не потерять особо в управляемости хоть это и маловероятно, но хочется побольше комфорта.

Бюджет думаю 1.5 мио. Обе бензинки, но в х5 чаще всего встречается 3 листра - не мало ли?

Вопрос в чем: по содержанию и эксплуатации примерно одинаковы ли они? Про "из сервиса в сервис" прошу не рассказывать.

plazma.energo
02.04.2013, 17:26
шо есть RR? роллс-ройс?:)))) а если серъезно -я бы выбрал икса, нежели рейнджа)

Fevitalik
02.04.2013, 17:33
BMW5er, ну на е70 вроде как в основном идут 3л с 2мя турбинами 306 лс, а так хз я б наверное икса всеж выбрал, как то ближе он мне.... хотя ренж, не скрою тоже нравится

BMW5er
02.04.2013, 17:38
272 л.с. идут 3 л.
ближе-то и мне ближе бмв)) думал может кто сталкивался с этими двумя махинами

NickStk
02.04.2013, 17:43
BMW5er,
Икс будет надёжнее и подешевле в обслуге, сильно подозреваю. 4.8 стоят практически как 3.0.

BMW5er
02.04.2013, 17:48
BMW5er,
Икс будет надёжнее и подешевле в обслуге, сильно подозреваю. 4.8 стоят практически как 3.0.
Вот на БК ровно наоборот пишут))

totziz
02.04.2013, 17:59
только X5! не пожалеешь :nice:

BMW5er
02.04.2013, 18:02
только X5! не пожалеешь :nice:
Удивительно, но я не катался на х5, но катался на РР) х5 намного плавнее и мягче 5ки е39 или такая же? Сзади ведь у них пневма

Fevitalik
02.04.2013, 18:11
BMW5er, катался на е53, не сказал бы что она плавнее, примерно так же, а может даже и пожестче, центр тяжести то выше, а управляемость надо сохранить.....
но разница как бы не критична.
Если выбирать по плавности то рэнж наверное будет лучше...

totziz
02.04.2013, 18:25
Удивительно, но я не катался на х5, но катался на РР) х5 намного плавнее и мягче 5ки е39 или такая же? Сзади ведь у них пневма
ну если ты купишь с пневмой, можно же и без))) у меня е53 спорт пакет, плавность зависит то от стиля езды, ездил и на обычной подвесе, обычная мягкая плавная, разгон нормальный совершается, у спорт пакеты подвеска пониже, жесткая, по кочкам как на табуретке едешь, но на ровном асфальте, он просто БОГ:biggrin::biggrin::biggrin:

roadrunner
02.04.2013, 18:26
BMW5er, катался на е53, не сказал бы что она плавнее, примерно так же, а может даже и пожестче, центр тяжести то выше, а управляемость надо сохранить.....
но разница как бы не критична.
Если выбирать по плавности то рэнж наверное будет лучше...

Ну как бы за е70 разговор идет:o
А он мягче вроде,чем е53

totziz
02.04.2013, 18:38
roadrunner, +100 и ещё xDrive;)

Fevitalik
02.04.2013, 19:01
roadrunner, ну да на е70 чет случая пока не представилось, но я не думаю что там будет прям разница кресло-табуретка, если конечно не брать со спортивной ходовой )))

totziz
02.04.2013, 20:07
roadrunner, ну да на е70 чет случая пока не представилось, но я не думаю что там будет прям разница кресло-табуретка, если конечно не брать со спортивной ходовой )))
:biggrin::biggrin::biggrin:

-КенТ-
02.04.2013, 20:20
А на е70 проблему с задними постоянно текучеми фонарями решили?

Cherto95
02.04.2013, 20:21
решили

-КенТ-
02.04.2013, 20:22
решили

Ну тогда однозначно е70 в ресте.:nice:

аркада
02.04.2013, 20:25
А на е70 проблему с задними постоянно текучеми фонарями решили?

Это не есть какая проблема по сравнению с громыхающим активным стабом.
Обе проблемы лечатся заменой на детали нового образца, фонари еще на рест махнуть можно.

BMW5er
02.04.2013, 20:49
Как пневма на х5 поживает? Долго ходит? На РР знаю что тыс 100 не парятся т к у них они в металлической оболочке и песок им не страшен в эксплуатации. Тут однозначно за х5 все)) тока вот 4.4 ли? Как они?
Про стаб читал - 40 тыс

totziz
02.04.2013, 21:05
BMW5er, ну так ты обе машины не дешёвые в эксплуатации рассматриваешь :) а если не 4.4 бери 3л дизель)) так х5 это ж BMW:spiteful:

Страницы : [1] 2 3 4 5