Просмотр полной версии : BMW x5 vs RR S/C
В плане обвеса,да согласен.А вот чем сидушки комфорт по виду так принципиально отличаются от спорта?
Боковая поддержка лучше и лично мне профиль больше нравится, у меня спина не устаёт вообще в дальней дороге именно в спорте (если брать 39 кузов). С иксом по ощущениям- аналогично.
roadrunner
04.04.2013, 11:14
Боковая поддержка лучше и лично мне профиль больше нравится, у меня спина не устаёт вообще в дальней дороге именно в спорте (если брать 39 кузов). С иксом по ощущениям- аналогично.
Боковая лучше не спорю.Зато в комфорте спинка ломается.
Боковая поддержка лучше и лично мне профиль больше нравится, у меня спина не устаёт вообще в дальней дороге именно в спорте (если брать 39 кузов). С иксом по ощущениям- аналогично.
А ты ездил в комфорте именно в е70?
Вряд ли ты сможешь на нем так заложить в поворот, что кресло не удержит.
С спортом, кстати, садиться не так удобно в машину, и боковая поддержка левая всегда из-за этого сильнее изнашивается.
Добавлено через 2 минуты
Боковая лучше не спорю.Зато в комфорте спинка ломается.
Помимо ломающейся спинки, большим плюсом является регулировка боковой поддержки на спинке и подкачка
zeliboba
04.04.2013, 12:19
сейчас бы я взял РР нежели икс. Аппараты стали делать надежные красивые, быстрые, с изюминкой да и вообще РР этот тот же бмв тока английский))) а так как у него светят фары еще ни у одной бмв не светят пока....
сейчас бы я взял РР нежели икс. Аппараты стали делать надежные красивые, быстрые, с изюминкой да и вообще РР этот тот же бмв тока английский))) а так как у него светят фары еще ни у одной бмв не светят пока....
скажу по секрету я и РР смотрю и РРС и х5. Что попадется лучше цена/качество то и куплю. Даже красный РРС могу :biggrin: Один такой РРС продается клубный, но дизель :( его я не очень хочу с его 9 сек до 100
скажу по секрету я и РР смотрю и РРС и х5. Что попадется лучше цена/качество то и куплю. Даже красный РРС могу :biggrin: Один такой РРС продается клубный, но дизель :( его я не очень хочу с его 9 сек до 100
Е70 с 3 литровым мотором тоже вряд ли удивит тебя динамикой
Е70 с 3 литровым мотором тоже вряд ли удивит тебя динамикой
его и не ищу
Решил на 4,8 остановиться?
Решил на 4,8 остановиться?
Из бензинок - да, дизель 286 сил тоже интересен - он отлично чипуется если вдруг надо будет..
Блин уже который человек пишет, что владел и РР и х5. РР ДЕШЕВЛЕ в обслуге :eek: и реже ломается. Я думал примерно одинаковы они или даже РР чуть дороже.
Из бензинок - да, дизель 286 сил тоже интересен - он отлично чипуется если вдруг надо будет..
Блин уже который человек пишет, что владел и РР и х5. РР ДЕШЕВЛЕ в обслуге :eek: и реже ломается. Я думал примерно одинаковы они или даже РР чуть дороже.
Разговаривал с человеком, который работает приемщиком у од бмв, а до этого работал на ренджах. С его слов: обслуга бмв по сравнению с рр стоит дешего, а надежность РР большая лотерея.
На е70 опять же неоригинала хорошего больше сущствует, сервисов где обслуживать тоже больше. Ну и не забываем про ликвидность и потрею в цене. Видел наверное сколько стоит е70 и ррс одного года?
Разговаривал с человеком, который работает приемщиком у од бмв, а до этого работал на ренджах. С его слов: обслуга бмв по сравнению с рр стоит дешего, а надежность РР большая лотерея.
На е70 опять же неоригинала хорошего больше сущствует, сервисов где обслуживать тоже больше. Ну и не забываем про ликвидность и потрею в цене. Видел наверное сколько стоит е70 и ррс одного года?
РР с 06 года пошли норм
Одинаково стоят 07-08 год. Да, РР потерял больше, но бу они одинаковы.
РР с 06 года пошли норм
Одинаково стоят 07-08 год. Да, РР потерял больше, но бу они одинаковы.
По цене не согласен с тобой, что стоят одинаково. Е70 все-таки дороже.
Количество поломок РР, к сожалению, мало зависит от того 06 он года или 08. На работе было два РР 08 года, купленных новыми. Один ездил от ТО до ТО, лишь изредка досаждая мелкими поломками, второй из сервиса не вылазил. Разница в пробеге у них получилась почти в два раза за три года, из-за того, что второй в сервисе жил.
Зато РР почти все дилерские и его проще найти с небольшим пробегом.
Кстати, забавно, RRSport 2006-2007 года ощутимо дешевле, чем Х5 2007. Всё же интересно в надёжности ли дело, т.к последнее время из общения с владельцами англичан тоже слышу что с середины 2000-х качество здорово подтянули.
Кстати, забавно, RRSport 2006-2007 года ощутимо дешевле, чем Х5 2007. Всё же интересно в надёжности ли дело, т.к последнее время из общения с владельцами англичан тоже слышу что с середины 2000-х качество здорово подтянули.
2006 года РРС неудачные в плане пневмы и глюконутости электрики, т.к. они тока в этом году появились. с 07-08 вопросов нет уже..ни на РР, ни на РРС.
Связано это было с тем, что БМВ пыталось свои технологии пропихнуть в РР. Я не электрик, но пообщавшись с менеджером ЛР он объяснил как БМВ пытался минимизировать количество проводов и прочей электронной хрени и пытался все объединить в несколько проводов образно говоря. Эта технология не прижилась на РР, в связи с этим было очень много проблем с электрикой. После продажи Форду качество улучшилось немного, а с продажей ТАТА Моторс концерн вообще проснулся, качество выросло, т.к. ТАТА предпочитает не вмешиваясь совершенно в процесс просто финансировать их.
Говорят владельцы РР хорошо торгуются когда месяц другой висит машина, готовы и 100 тыс скинуть и 150 :D:D Нефиг изначально по 1.4-1.5 выставлять. Хотя я их понимаю. Покупаешь за 4 ляма авто а оно за 3 года так просиживает в цене что ппц отдавать не хочется за бесценок
На хрен вообще этот РР китайский нужен? е70, Q7, GL в разы интересней и внешне и на ходу.
На хрен вообще этот РР китайский нужен? е70, Q7, GL в разы интересней и внешне и на ходу.
С какого боку он китайским оказался?
Так их же вроде китайцы купили. Но суть то не в этом. А в том что машина ни о чем. Единственный плюс, который я в ней вижу, это пафос. То, что смотрится он пафосней, чем е70 в глазах обывателей - факт. В остальном во всем проигрывает. Это лично мое мнение, никому навязывать не буду :)
Так их же вроде китайцы купили. Но суть то не в этом. А в том что машина ни о чем. Единственный плюс, который я в ней вижу, это пафос. То, что смотрится он пафосней, чем е70 в глазах обывателей - факт. В остальном во всем проигрывает. Это лично мое мнение, никому навязывать не буду :)
Да дело не тока в этом - это другая философия совсем если о РР говорим - аристократ :biggrin: и не для гонок, огромный корабль, РРС - конкурент х5.
ТАТА - индийская компания. "ТАТА предпочитает не вмешиваясь совершенно в процесс просто финансировать их."
Честно говоря между РР и РРС разницы не знаю. Ездил только на РР. И аристократом я бы его не назвал, уж больно вычурно всё. w221 куда больше аристократ. А вообще аристократы - это Бентли и Роллс-Ройс, но их, к сожалению только на выставках видел, внутри не сидел( Но там даже из дали видно что это действительно элитарная вещь.
Dmitry,
РРС на платформе Дискавери построен.
Салон мне больше у Е70 нравится, в РР дорестовом очень не прёт зелёная подсветка, Форд напоминает. Хотя в целом машина добротная. Внешне очень нравится.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot