Просмотр полной версии : Какие симптомы ближайшей поломки АКПП?
Тогда и мотор б/у это тоже бред,
Бред. Я себе искал мотор 2.8 везде лотерея. В итоге купил стуканутый мотор и откапиталил его:) и ни капли не жалею, что так сделал.
dmytrich
02.04.2013, 14:35
Ладно от темы отошли, каждый выбирает сам
Добавлено через 1 минуту
все относительно, вот в полякии м57 меняют за 35-40 000 (1 000 евро) (все на круг)
думаю с коробасом у них ценник вменяемый, а от нащих южных рубежей туда не так далеко ехать - заодно можно совместить
Есть контакты?
moroz-78
02.04.2013, 15:05
на БК глянь - там тема целая хз сколько страниц, на НГ у чувака питерского в Гемании стуканул движек, ему все (с эвакуатором, но правда км 200 до Польши) обошлось в 1 000 евро, у него в теме все ссылки на сайти польские (но там по польски написано. но поиск есть понятный)
рубежей не совсем южных, скорее западных, а еще точнее югозападных
Ну так может коробка тихо и без особых видимых причин взять и умереть на трассе? Или она будет какое-то время цепляться за жизнь, напоминать о своей кончине всякими ошибками и аварийными режимами и только потом отдаст замасленную душу своему коробочному богу.
Дело случая, но обычно все-таки доехать до места ремонта удается своим ходом. Для этого и есть аварийный режим, в нём всегда включена вторая, на которой худо-бедно можно ехать.
А так вообще дофига других узлов, из-за который можно встать на трассе :) Тот же бензонасос, который, кстати, не редко вообще никак себя не выдает перед кончиной.
Тут уж или верить в удачу, или из крупных городов на машине не выезжать))
Dmitry, ну либо третий вариант, перед неблизкой поездкой проверить авто тщательно и заменить те узлы, которые давно уже пора менять:) Убедился на своем опыте, когда у меня машина на пути в Москву в Воронежской области начала кипеть:(
moroz-78
02.04.2013, 18:35
Мой аудь гнали из мск в Ливны, 500 км в аварийном режиме (за зиму сгнили мозги акпп)
максимус
02.04.2013, 19:51
Как обычно происходит, выходит из строя то очём и думать недумаешь. Возить с собой зч, так сломается то чего нет. Так что смотри за машинкой и езди наслаждайся. Решай проблемы по мере их поступления:biggrin:. Как говориться , " знать бы где упасть, соломки б подстелил"
ну либо третий вариант, перед неблизкой поездкой проверить авто тщательно и заменить те узлы, которые давно уже пора менять
А как ты себе это представляешь на практике (в теории то ясно). Если последние 2-3 года не менялось, то меняем следующее:
1. Бензонасос
2. ДПРВ + ДПКВ
3. Шланги ГУРа
4. Катализаторы
5. КВКГ со всеми шлангами
6. Радиатор и расширительный бачок
7. Помпу
8. Термостат
9. Вискомуфту
10. Генератор
11. ГУР
12. Все ремни, ролики.
Разумеется все ставим оригинал, иначе опять же 100% гарантии что оно не откажет через месяц нету. И сколько это встанет по деньгам? Тысяч 150-200? А я думаю если так заняться целью, то список можно утроить и это будут только те з/ч, из-за которых автомобиль может встать в дороге. Если же считать все, что может сломаться, то сумма будет больше стоимости авто. Помоему очевидно что никто этого делать не будет.
P.S. Меня кстати очень удивляло всегда когда перед дальней дорогой советуют поменять масла, фильтра, свечи с мотивировкой "чтобы не подвела". Как будто известен хоть один случай, чтобы машина встала в дороге из-за старого масла, фильтра, свечей. :D
Dmitry, не последние 2-3 года, а которые ВООБЩЕ не менялись.
1. Бензонасос
2. ДПРВ + ДПКВ
6. Радиатор и расширительный бачок
7. Помпу
8. Термостат
9. Вискомуфту
Добавил бы еще сюда всякого рода шланги охлаждения:)
Причем менять не перед какой-то дорогой, а вообще. Потому как каждый узел имеет свой срок службы, и ждать того, что какой-нибудь шланг охлаждения проходив 12-15 лет проходит столько же не по мне. Для своего успокоения я лучше его махну.
P.S. Меня кстати очень удивляло всегда когда перед дальней дорогой советуют поменять масла, фильтра, свечи с мотивировкой "чтобы не подвела". Как будто известен хоть один случай, чтобы машина встала в дороге из-за старого масла, фильтра, свечей.
Смешно:biggrin:
не последние 2-3 года, а которые ВООБЩЕ не менялись.
Неее, в том то и дело, что если хочешь быть уверенным на все 100%, то менять надо то, что не менялось 2-3 года, или менялось на неоригинал. Те же радиаторы, в теме про радиаторы полно сообщений что радиатор потек через 2-3 года, причем это оригинал, ниссансы могут и через 2 месяца лопнуть.
И кстати, ты частично процитировал моя сообщение. К примеру не выделил генератор, хотя знаю полно случаев когда генератор внезапно подыхал без каких либо предварительных симптомов.
P.S. Меня кстати очень удивляло всегда когда перед дальней дорогой советуют поменять масла, фильтра, свечи с мотивировкой "чтобы не подвела". Как будто известен хоть один случай, чтобы машина встала в дороге из-за старого масла, фильтра, свечей.
Ну если речь только про е39, то маловероятно, а вот на Запоре у кореша постоянно свечи закидывает маслом и хватает км на 300, потом либо чистить, либо новые ставить.
Dmitry, генератор забыл, отнесу туда же.
moroz-78
02.04.2013, 22:23
И кстати, ты частично процитировал моя сообщение. К примеру не выделил генератор, хотя знаю полно случаев когда генератор внезапно подыхал без каких либо предварительных симптомов.
у меня 30 октября 2012 года в 100 км от москвы в холод, жуть -хорошо спирт был
максимус
02.04.2013, 22:37
у меня 30 октября 2012 года в 100 км от москвы в холод, жуть -хорошо спирт был
Надо и хорошие стороны в этом видеть, нажрался поди наславу:D:D:D
moroz-78
02.04.2013, 22:41
ну как бы да .но когда грелся - был уверен что это сэм, по словам тестя, а потом по пути домой - понял что это спирт. закусить было только грецкие орехи. запить нечем
птом с николаем 404 ездили менять щетки, за авто тока через 2 дня приехал
А как ты себе это представляешь на практике (в теории то ясно). Если последние 2-3 года не менялось, то меняем следующее:
1. Бензонасос
2. ДПРВ + ДПКВ
3. Шланги ГУРа
4. Катализаторы
5. КВКГ со всеми шлангами
6. Радиатор и расширительный бачок
7. Помпу
8. Термостат
9. Вискомуфту
10. Генератор
11. ГУР
12. Все ремни, ролики.
1. Старый. Но машина с ГБО и есть возможность завести двигатель сразу на газу и, тем самым, вполне комфортно дотянуть до сервиса. Ну или куда нужно. )))
2. Старые. До сервиса дотянет
3. Старые. См. пункт 2
4. Вырезаны
5. Сейчас заморачиваюсь с заменой
6. Замена 2 года назад
7. Замена 2 года назад
8. Замена 2 года назад
9. Замена 2 года назад
10. Перебран
11. Насос, рейка и бачок (все новое) заменены ровно год назад
12. Заменены летом прошлого года
А насчет внезапной неисправности где ее никто не ждал, я очень хорошо прочувствовал в прошлом году в Крыму. Треснула голова ГБЦ.
2. Старые. До сервиса дотянет
3. Старые. См. пункт 2
Как же она дотянет то? Если ДПКВ накрывается, то машина встанет и никуда не поедет, т.к. сколько не крути стартером не будет ни импульса на форсунках, ни искры на свечах.
Разве? Я слышал что мозг двигателя, опираясь на показания датчиков распредвалов, в аварийном режиме, но, все равно, остается в более-менее рабочем состоянии. Поправьте если неправ.
Неа. Если ДПКВ молчит, то двигатель не заведется. Если ДПРВ молчит, то теоретически двигатель может работать в аварийном режиме. Но и это на практике бывает что глохнет и не заводится. Я так понимаю это происходит если ДПРВ не просто молчит, а какую-нибудь фигню выдает, противоречащую ДПКВ.
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot