Просмотр полной версии : Планирую сесть на бмв посоветуйте стоит ли
Нестандарт
27.03.2013, 09:19
Добрый день
Вопросы праздные но все же:
планирую покупку бмв , всегда нравился кузов e39 ( новые кузова не нравятся вообще, да и денег на них нет)
Вопрос
1. Стоит ли покупать E39 если зп 30-40 тысяч\мес.
2. Какую выбрать 525, 535, 545? i? (говорят какие то моторы с напылением были и лучше брать рестарт после 2002 года)
3. Так ли дороги запчасти на них и обслуживание ( кто как пишет, кто приемлемо, кто пишет что за месяц по 50 000 вкладывает)
4. Как обстоят дела с электрикой у машин этих ведь e39 самая свежая уже 11 лет по возрасту.
5. что с алюминиевой подвеской и нашими дорогами? какой запас денег надо отложить сразу при покупке авто?
6. хочу мкпп, стоит ли боятся автомата если ненайду мкпп?
7. самое важное - какой мотор выбрать? какой самый неприхотливый и проверенный временем ( ну конечно хочется не мнее 192 л\сил)
Ну и вообще так ли страшен черт ...
понимаю что тут фанаты бмв и спросят зачем вообще спрашиваешь если сомневаешься, но все-таки если есть подводные камни прошу рассказать ( форум читал , гуглил сам тоже)
p/s купился на внешний и вид и на то что во всех отзывах пишут что чудесное управление и отличный комфорт ( про безопасность не нашел отзывов)
спасибо заранее
покупай. и ищи работу зп 100+
Вопрос
1. Стоит ли покупать E39 если зп 30-40 тысяч\мес.
2. Какую выбрать 525, 535, 545? i? (говорят какие то моторы с напылением были и лучше брать рестарт после 2002 года)
3. Так ли дороги запчасти на них и обслуживание ( кто как пишет, кто приемлемо, кто пишет что за месяц по 50 000 вкладывает)
4. Как обстоят дела с электрикой у машин этих ведь e39 самая свежая уже 11 лет по возрасту.
5. что с алюминиевой подвеской и нашими дорогами? какой запас денег надо отложить сразу при покупке авто?
6. хочу мкпп, стоит ли боятся автомата если ненайду мкпп?
7. самое важное - какой мотор выбрать? какой самый неприхотливый и проверенный временем ( ну конечно хочется не мнее 192 л\сил)
1. Можно попробовать, но только при условии что изначально возмешь жвой авто, а не убитый в хлам в который потом вкидывать будешь долго и мучительно...я после покупки своей первой е39, столкнулся с первыми крупными ремонтами только через 2 года
2. Смотри по сочетанию налог\расход...если зп 30-40 то думаю тебе не айс будет платить налог в год еще тыс. 40 и заправлять в месяц тыс. на 10
3. Не дороги, но и не такие дешевые как на жигули, аналогов много и хорошего качества имеются...крупные агрегаты типо рейки в зачет не беру, менятеся раз в пол жизни авто...
4. Возьмешь живое авто, проблем с электрикой не будет
5. Подвеска спокойно проживает тыс. 60 если ее не убивать намеренно...перед подвески можно заменить за 15 тыс. ну и + стойки по 3500-4000 за штуку ( нормального качества )
6. Мкпп найти проще да и проблем потом с ним будет меньше, в случае смерти коробки можно на любой разборке за 6-8 тыс. взять б\у коробку...автома есть автомат, как в лотерее, можешь взять живой а можешь попасть на фрикционы в первые же месяцы...тут как повезет, машина все таки не новая
7. Все зависит от твоего бюджета, но главное бери живой мотор )) м52ту вроде как масла жрет меньше чем м54...я на таком катал у которого пробег был 420 тыс. и проблем с ним у меня не было...м54 это уже рестайлинг, там бюджет у авто будет другой...дорест все же немного дешевле
общие организационные выводы:
- не смотри на пробег ( у 95 % авто они скручены так что потом не найдешь правды )
- у бмв нет года и пробега, есть состояние
- не ищи варианты дешевле, скупой платит дважды, а в случае с бмв - трижды...изначально приложенные усилия при поиске авто тебе окупятся потом в ремонте
- если не уверен что потянешь, то не рискуй..машина будет ездить до тех пор пока ты будешь ее содержать и ухаживать
Добрый день
Вопросы праздные но все же:
планирую покупку бмв , всегда нравился кузов e39 ( новые кузова не нравятся вообще, да и денег на них нет)
Вопрос
1. Стоит ли покупать E39 если зп 30-40 тысяч\мес.
2. Какую выбрать 525, 535, 545? i? (говорят какие то моторы с напылением были и лучше брать рестарт после 2002 года)
3. Так ли дороги запчасти на них и обслуживание ( кто как пишет, кто приемлемо, кто пишет что за месяц по 50 000 вкладывает)
4. Как обстоят дела с электрикой у машин этих ведь e39 самая свежая уже 11 лет по возрасту.
5. что с алюминиевой подвеской и нашими дорогами? какой запас денег надо отложить сразу при покупке авто?
6. хочу мкпп, стоит ли боятся автомата если ненайду мкпп?
7. самое важное - какой мотор выбрать? какой самый неприхотливый и проверенный временем ( ну конечно хочется не мнее 192 л\сил)
Ну и вообще так ли страшен черт ...
понимаю что тут фанаты бмв и спросят зачем вообще спрашиваешь если сомневаешься, но все-таки если есть подводные камни прошу рассказать ( форум читал , гуглил сам тоже)
p/s купился на внешний и вид и на то что во всех отзывах пишут что чудесное управление и отличный комфорт ( про безопасность не нашел отзывов)
спасибо заранее
Для начала ответь, из чего выбираешь из бмв и из чего еще? и почему выбор пал на бмв? если выбор идет между бмв и между ипоно-корейцем итд и ты не готов обслуживать машину, то дальше читать смысла не вижу
Если ты действительно хочешь бмв и готов ее обслуживать, то:
1. Стоит, зп вполне хватит, не распыляй деньги на всякие бесполезные ништяки если денег мало.
2. 525 наиболее выгодный вариант из всех предложеных как по налогу, так и по дальнейшему обслуживанию.
3. Цены приемлимые, есть и дорогие агрегаты, но если сам их укладывать не будешь и достанутся они тебе целыми в авто, то проблем возникнуть не должно
4. нормально там все с электроникой, особых проблем нету, если не ошибаюсь.
5. подвеска как подвеска. не бойся алюминия. по ремонтам не затягивай, т.к. одно может за собой другое потянуть. лучше иметь 25 рублей в запасе. При покупке диагностика обязательна
6 если автомат живой то бояться его не стоит, автомат на е39 куда лучших большинства новых кредитопойных автоматов
7 для рестайла если. то м54. дорестайл м52ту. м54 главное чтобы был хотя бы 2.5.
И еще, обслуживайся на нормальных сервисах (если таковые у вас есть), где тебе не разломают пол машины пока будут чинить что-либо.
Виталя86
27.03.2013, 10:36
1. Стоит ли покупать E39 если зп 30-40 тысяч\мес.
не стоит покупать а то будешь все баьло в нее вливать тем более С такой погодой и дорогами как в ЕКБ
Нестандарт
27.03.2013, 10:38
прямо всем скопом отоговариваете))) спасибо за инфу конечно, неужели все e39 настолько ломучие
Cherto95
27.03.2013, 10:40
Бюджет покупки определяет дальнейшие танцы вокруг авто.
Нормальные они, внимания время от времени требуют. Главное среди кучи трупов найти и купить живую. Зачастую состояние купленного авто прямо пропорционально времени потраченному на его поиски
прямо всем скопом отоговариваете))) спасибо за инфу конечно, неужели все e39 настолько ломучие
тебе уже несколько человек написали что всезависит от того что купишь, если у тебя бюджет 300 тыс., то ты купишь не е39 а ломущее гавно на которые будешь тратить всю свою зп а потом еще и кредит возьмешь ( за редчайшим исключением можно найти за 300 малеха живое авто ) а если у тебя бюджет под 600, то можно взять живой апарат как у НикНика была..и тогда горя не будешь знать..все ТО по регламенту и катайся, радуйся
с бюджетом в 450 рублей можно взять приличный дорест в норм комплектухе или рестайл в комплектации попроще. главное искать
Виталя86
27.03.2013, 10:46
живой апарат как у НикНика была
и даже она, очень мало ездила и я думаю пока доехала до ЕКБ то вложения появились бы сразу!
Нестандарт
27.03.2013, 10:54
бюджет 550
только каждую на диагностику неповозишь ведь, они там 5000 берут за всю диагностику, самому основные моменты можно посмотреть или лучше все-таки к спецам? еще сканер электрики какой то бмв шный говорят лучше купить самому
бюджет 550
только каждую на диагностику неповозишь ведь, они там 5000 берут за всю диагностику, самому основные моменты можно посмотреть или лучше все-таки к спецам? еще сканер электрики какой то бмв шный говорят лучше купить самому
Да лучше 5 отдать чем потом на 50 попасть )) с таким бюлжетом можно хорошу, живую 530 найти в нормальной комплектации. И с чего 5 то за диагностику, посмотреть ходовую 500 рублей, ваносы послушать и коробку проверить еще рубль..а по кузову и салону я думаю ты сам опеределишь косяки
Нестандарт
27.03.2013, 11:02
что такое туринг
Андрей Черненко
27.03.2013, 11:31
Бюджет покупки определяет дальнейшие танцы вокруг авто.
ни всегда... я вот например купил 523... дешего..и ничего еще за 2 года вообще не делал..а пол года назад еще и лексус гс предпоследний купил себе... так вот там пробег в двое меньше а мотор заклинил через 2 месяца..провернуло вкладыши... вот так тоже бывает...всегда надо смотреть..и очень внимательно...
Нестандарт
27.03.2013, 11:47
универсал смотрел можно и его , их наверно меньше насилуют
есть туринг 2.5 черный в м паке кстати
[Для просмотра ссылки/изображения нужно войти или зарегистрироваться]
vBulletin® v3.8.6, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot